Конструирование
Оценка 4.6

Конструирование

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
Конструирование
Конспект организованной учебной деятельности в средней групп1.docx

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №6

 

Өткізу күні/Дата проведения: 06.11.2019.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Бөлім/ Раздел: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/ Тема: Дом (из строительного материала).

Мақсаттары/ Цели: Воспитание желания объединять постройки в единое целое и обыгрывать её.

Развитие умения различать и называть строительные детали (кирпичик, призма), используя их с учётом конструктивных свойств (устойчивости). Формирование умения конструирования из крупного и мелкого строительного материала.

билингвалдық компонент: үй-дом.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Этапы деятельности

ход занятия

примечания

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Читает отрывок из стихотворения С.Баруздина « Кто построил этот дом»

На улице Садовой

Дом построен новый.

В нём столько светлых окон -

Считать не сосчитать,

А крыша так высоко,

Что птицам не достать.

В доме - десять этажей,

В доме - тысячи людей.

Кто построил этот дом,

Дом, в котором мы живём?

(Строители. Проявляют желание построить дома из игрушек)

 

2. Негізі бөлімі/основная часть

Показывает детям заранее построенные домики двух известных конструкций.

Предлагает сравнить эти домики.

Спрашивает : Чем они похожи, а чем отличаются?

Полиязычие: үй-дом-hous

Предлагает рассмотреть образцы:

-Как из этих двухэтажных домиков сделать трехэтажные?

Помогает при рассуждениях правильно называть детали,последовательность.

Словарная работа: перекрытия, грани, витражи

Предлагает построить дом.

Напоминает детям о том,что надо внимательно следить ,как она будет строить ,запоминать ,подсказывать.

- Итак,сначала возведем стены.Стены сделаем из кубиков и коротких пластин.которые чередуются между собой, для возведения второго этажа делаем из двух длинных пластин перекрытия. И снова возводим стены. Нам понадобится 4 кубика,6 коротких пластин, из 2 длинных пластин делаем перекрытия.

Физминутка

Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Теперь пальчики сожмем и разожмем

А потом строить начнем Предлагает построить такой же домик, Рассматривая образец ,проводит индивидуальную работу.

 

3. Қорытынды/итоговая часть

Вместе с детьми анализирует построенные дома, отмечает ,что детали поставлены ровно, близко друг к другу, поэтому дома прочные и устойчивые.

По окончании работ напоминает детям, что необходимо разобрать постройки и аккуратно убрать детали и игрушки на место.

 

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №7

 

Өткізу күні/Дата проведения: 20.11.2019.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Бөлім/ Раздел: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/ Тема: Кроватка для кукол (из строительного материала).

Мақсаттары/ Цели: Воспитание интереса к конструированию, стремление доводить начатое дело до конца. Развитие умения строить конструкции на предложенную тему, по образцу, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки. Формирование навыков использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально.

билингвалдық компонент: кровать – кереует, медведь – аю, спасибо – рахмет.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Этапы деятельности

ход занятия

примечания

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

К нам в гости пришли большой медведь, Михаил Иванович, и маленький, Мишутка. Они долго шли по лесу, устали и хотят спать. У большого Мишки есть кроватка, она большая (кладу Мишку на кровать). А у маленького кроватки нет. Какую кроватку нужно сделать маленькому Мишке? (Дети отвечают.) Правильно, маленькому Мишке нужна кроватка поменьше.

 

2. Негізі бөлімі/основная часть

Посмотрите, дети, как сделана большая кроватка. Внизу кубики: с одной стороны два кубика и с другой два. На кубики положены два длинных кирпичика. Из чего сделаны спинки кровати? (Дети говорят, что спинки сделаны из коротких кирпичиков.) Сколько кирпичиков у одной спинки? (Два.)
Теперь вы сами сделайте кроватку для игрушки, которая вам понравится. Можете использовать лего для постройки. Когда начнете делать кроватку, примерьте игрушку и посмотрите, умещается ли она на ней. Напоминаю детям, что сначала нужно подумать, какой материал понадобится, а затем отобрать его.

Самостоятельная работа.
В процессе работы наблюдаю за тем, чтобы дети правильно отбирали детали для кроватки и аккуратно присоединяли одну к другой, поощряю детей за продуманный отбор материала, за умение определять длину кроватки.

 

 

3. Қорытынды/итоговая часть

- Молодцы, ребята! - А наши гости говорят вам «рахмет»! - Им очень понравились ваши кроватки, но им пора возвращаться. - Попрощаемся с ними, скажем «до свидания»!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

Конструирование

Конструирование

Конструирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020