Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Фетисовой Елизаветы Алексеевны, Пикановой Алены Андреевны
Дата: 05.04.21
Класс: 1 «г»
Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна
ФИО учителя: Тетерина Екатерина Дмитриевна Отметка:_______ Подпись:__________
Тема: «Красота Родного края»
Форма проведения: виртуальная экскурсия
Триединая цель:
● Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношения к красоте родного края, к его природным памятникам, чувства прекрасного.
● Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (волевую саморегуляцию, оценивание собственной деятельности, посредством диалога с учителем, умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативные УУД (взаимодействие с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, понимание речь других, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя).
● Образовательная: создать условие для ознакомления с природными памятниками города Каменск-Уральского, формировать ценностное отношение к природе.
Планируемый результат:
● Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного.
● Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ; умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя).
● Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе.
Принципы воспитания:
● Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей
● Принцип гуманистической направленности в воспитании
● Принцип стимулирования активности
Принципы обучения:
● Принцип деятельности
● Принцип наглядности
● Принцип психологической комфортности
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта детей:
● Педагогическое требование
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
● Беседа
Методы самоопределения личности ребенка
● Рефлексия и самопознание
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
● Поощрение
Методы обучения:
Методы организации учебно-познавательной деятельности:
Методы получения новых знаний
● Рассказ
● Беседа
● Иллюстрация
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования
● Поощрение и порицание
● Создание ситуации успеха
Методы развития познавательного интереса
● Формирование готовности к восприятию
● Стимулирование занимательным содержанием
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности
● Беседа
Дидактические средства:
● демонстрационные: мультимедийная презентация «Виртуальная экскурсия», карта экскурсии, фотографии мест.
● индивидуальные: альбом путешественника, который делается после экскурсии, фотографии для альбома.
План классного часа:
1. Организационный момент
2. Мотивационно – целевой этап
3. Основная часть.
3.1. «7 братьев»
3.2. «Каменные ворота»
3.3. «Ревун»
3.4. «Мамонт»
3.5. «Богатырек»
3.6. «Итоги экскурсии»
4. Рефлексия
Список информационных источников:
1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).
2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.
Ход классного часа:
Этапы деятельности, задачи этапов. |
Методы воспитания и обучения |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые результаты |
|||
1.Организационный этап Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность. |
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы развития познавательного интереса ● Формирование готовности к восприятию
|
- Здравствуйте, ребята, нас зовут Елизавета Алексеевна и Алёна Андреевна, сегодня классный час проведем у вас мы. Я очень рада Тихо девочки за парту сели, - Вижу все готовы, начнем наш классный час. |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию) |
|||
2.Мотивационно – целевой этап Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа, развивать свои мысли, полно отвечать. |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Методы развития познавательного интереса ● Формирование готовности к восприятию Принципы обучения: ● Принцип наглядности
|
- А чтобы определить тему нашей встречи, предлагаю посмотреть небольшое видео (видео о природе, СЛАЙД 2) - Ребята, что было изображено на в данном видео ролике? (природа, лес…) - Совершенного верно, а какие чувства у вас возникли, при просмотре данного видео? (ответы детей) - Спасибо вам за ваши ответы. А заметили ли вы какие -то знакомые вам места в данном видео ролике? (ответы детей) - А кто - то уже догадался, о чем мы с вами сегодня будем говорить на классном часе? (ответы детей) - Многие из вас оказались правы. Обобщив все ваши ответы, можно определить тему. И тема нашего классного час – Красота родного края. - Ребята, а в какой области мы с вами живем? (Свердловская область, СЛАЙД 3) - Верно, а в каком городе? (К-У, СЛАЙД 4) - Город К-У, а какой район? (Каменский, СЛАЙД 5) - Поднимите руку те, для кого К-У является родным краем? (поднимают) - А что значит, Родной край? (ответы детей) - Совершенно верно, для меня К-У является тоже Родным краем. - А как вы думаете, есть ли в нашем городе места, которые могли вы нас заворожить своей красотой? (да) - И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию, но не простую, а виртуальную. Как вы думаете, что означает виртуальная? (ответы детей) - Вы оказались все абсолютно правы, а как вы думаете, какие места мы с вами сможем посетить? (ответы детей) - Так как мы вас приглашаем в виртуальную экскурсию, то вы будете туристами, ну а мы станем для вас экскурсоводами. Ребята, скажите пожалуйста, а кто такие экскурсоводы? (ответы детей) - Совершенного верно, экскурсовод – это человек, который проводит экскурсии и знакомит туристов с необычными местами и достопримечательностями. |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию) коммуникативные УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли) познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме) |
|||
3.Основной этап |
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа
|
- К-У – это ваш родной край, многие из вас здесь родились. А кто знает, на слиянии каких двух рек расположен город? (Исеть и Каменка) - Мы для вас приготовили карту, с обозначением мест нашей экскурсии (знакомство с картой) - Скажите, на каком транспорте нам лучше отправится в экскурсию по реке? (на лодке) - Верно, а чтобы нам запомнилась экскурсия, мы с вами будем фотографировать всё самое необычное и в конце составим альбом из фотографии. - Экскурсия начнется с лодочной станции (СЛАЙД 6). Вот мы с вами сели в лодку, чтобы отправится в путешествие, давайте все дружно будем грести вёслами (звук воды, как плывем) |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию) познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме) |
|||
3.1. Скалы «7 братьев» |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования Поощрение и порицание Принципы обучения: ● Принцип наглядности
|
- Ребята, посмотрите внимательно, мы с вами проплываем мимо удивительного место. СЛАЙД 7 - Посмотрите на данные скалы, как думаете, это сделано руками человека или же природой? (природой) - Совершенно верно, скалы является природным памятником. Посмотрите еще раз, посчитаете все скалы и назовите их число (считают, называют) - Верно количество скал – 7. Данный природной памятник, называется «7 братьев» - Как вы думаете, почему «братья»? (потому что они находятся рядом друг с другом, как родные братья) - Совершенно верно, возраст этих скал примерно 60 млн. лет. Их протяженность 250 метров, максимальная высота 30 метров. Так как данные скалы очень древние, то исследуя их, можно обнаружить останки окаменелых, доисторических растений и животных. - Так как возраст данных скал очень большой, то они имеют большую значимость для ученых. Ученые исследуют данные скалы и узнают много нового о прошлом нашей планеты. - Но самое необычное то, что подземные воды Исети вымыли несколько пещер и археологами была найдена пещера первобытного человека. - Как вы считаете, важно ли сохранять данный природный памятник? (да) - Я с вами согласна, ребята, очень важно беречь данные скалы. Эти скалы хранят немало тайн, которые еще предстоит раскрыть нашим ученым. - Не забываем сфотографировать данный памятник, для нашего альбома (фото на доску) - Отлично, мы с вами рассмотрели природный памятник города, узнали об истории, давайте отправимся дальше. (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды)
|
Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного.
Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ) Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе.
|
|||
3.2. «Каменные ворота»
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Принципы обучения: ● Принцип наглядности |
- Мы с вами продолжаем нашу экскурсию по реке Исеть посмотрите, на нашем пути еще одно удивительное место.
СЛАЙД 8 - Давайте рассмотрим его, скажите, на что похож данный памятник, что он вам напоминает? (ответы детей) - Спасибо за ваши ответы, мы были правы и данное место называется – Каменные ворота. - Данное место считается визитной карточной нашего города. Это самая необычная, красивая, оригинальная скала на реке Исеть. Высота скалы достигает 20 метров. Так называемые сами ворота, образовались в древности из - за постепенных разрушений пород водами. Приглядевшись, местами можно увидеть древние окаменелости. - Ребята, как вы считаете, почему важно сохранять данный памятник природы? Можно ли писать надписи на скале? (ответы детей) - Я с вами согласна. Сохранять памятники природы нужно для потомков, чтобы не лишить их этой красоты. - А разрушения памятников природы называют вандализмом. - Давайте сделаем фотографию, данного памятника (на доске фото) - Посмотрите, ребята, мы с вами посмотрели уже 2 необычных места нашего города, узнали о их. Предлагаю сейчас отправится дальше. Но перед эти нам с вами нужно немного отдохнуть. Руки вверх давай поднимем, (Руки вверх) Правой левую достанем. (Правой рукой касаются левой) А потом наоборот Будет вправо поворот (Поворот вправо, хлопок ладонями) Раз - хлопок, (Поворот влево, хлопок ладонями) Два - хлопок, (Поворот вправо, хлопок ладонями) Повернись еще разок! Раз, два, три, четыре! (Повороты с хлопками поочередно в каждую сторону). Плечи выше, руки шире! (Приподнимаем плечи, руки в стороны) Опускаем руки вниз (Опускаем руки, садимся) И на место вновь садись! - Мы готовы продолжать нашу экскурсию. (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды)
|
Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного. Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ). Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе.
|
|||
3.3. «Ревун» |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Принципы обучения: Принцип наглядности |
- И вот, ребята, мы с вами подплываем еще к одному необычному месту нашего города.
СЛАЙД 9 - Кто - то из вас уже был здесь, знаете ли вы данное место? (ответы детей) - Ребята, данное место является порогом реки Исеть. Почему же данное место называют порогом? А все потому что, здесь река Исеть несется с очень большой скоростью и бьется о камни, давайте послушаем, какие звуки издает река (звук воды, бьющейся об камни) - Из – за такого, что вода бьётся об камни и издается такой звук, данное место назвали, порог реки Исеть – Ревун. - Так как скорость течения реки большая, то зимой данное место практически не замерзает, посмотрим, как же выглядит данное место зимой. СЛАЙД 10 - Осень же, данное место приобретает совсем другой вид. Так как данное место находится в низине, то осенью, когда все деревья приобретают желтый окрас, вид здесь становится просто восхитительным, давайте рассмотрим Ревун осенью. СЛАЙД 11 - Весной и Летом же, всё вокруге зеленеет и данное место преображается в необычно красивое.
- Летом, здесь часто проходят соревнования по водному туризму. А также на данное место приезжают посмотреть отовсюду. (видео сплав, СЛАЙД 12) - Но впереди нас ждут еще необычные места нашего края, давайте сделаем фотографию Ревуна и отправимся дальше. (фото на доску) - Предлагаю сейчас отправится дальше. (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды)
|
Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного. Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ). Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе.
|
|||
3.4. Скала «Мамонт»
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Принципы обучения: Принцип наглядности, Принцип деятельности. |
- Посмотрите, мы с вами оказались на слиянии двух рек, каких, ребята, напомните? (Исеть и Каменка) СЛАЙД 13 - Дальше наш с вами путь ляжет по реке Каменка, (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды) - Вот, ребята, мы с вами снова останавливается у еще одного необычного места нашего края. СЛАЙД 14 - Совершенного верно. А чтобы узнать его название, предлагаю выполнить небольшое задание. У каждого из вас есть картинки, но они стерлись и остались только цифры, соедините все цифры по порядку и в конце получите картинку. С какой цифры вы начнете? (1). Приступайте к работе, как закончите глазки на меня (выполняют) - Вижу все закончили, ребята, что у вас получилось на картинке? (мамонт) - Верно, и природный памятник, рядом с которым мы находимся так и называется, скала «Мамонт» - Как вы думаете, почему именно такое дали название этой скале? (ответы детей) -
Многие из вас дали правильный ответ. По внешнему виду скала похожа на мамонта
– представителя животного мира далёкой ледниковой эпохи. «Ноги мамонта» - это
процессе растворения известняков водой. Из-за своего сходства с мамонтом,
данная скала приобрела популярность. - Отлично, мы с вами рассмотрели природный памятник города, узнали о нем, давайте отправимся дальше. (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды)
|
Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного. Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ). Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе. |
|||
3.5. «Богатырек»
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Принципы обучения: Принцип наглядности |
- Ребята, на левом берегу реки Каменка мы можем наблюдать еще один необычный природный памятник. Рядом с этой скалой сейчас расположена горнолыжная трасса. СЛАЙД 15 - А вот, чтобы узнать, как данное место называется, предлагаю отгадать загадку Только
лишь враги идут, Три отважных….(богатыря) - Совершенно верно, а данное место называется – «Богатырек» СЛАЙД 16 - Как вы думаете, почему данное место так назвали? (ответы детей) - Вы были близки, а назвали это место так, потому что самая высокая вершина скалы похожа на богатыря в шлеме и доспехах. И так как он находится высоко, он как будто смотрит вдаль и как отважный, храбрый, сильный богатырь, охраняет наш с вами родной край. От сюда и название скалы – «Богатырек». - Давайте сделаем фото, для нашего альбома. (фото на доску) - Ребята, давайте обратимся к нашей карте. Все ли обозначенные места, мы с вами посетили? (да) - И наша виртуальная экскурсия подходит к концу, давайте вернемся обратно и подведем итоги. (дети делают вид, что гребут веслами, звук воды) |
Личностный: демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного. Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ). Предметный: обучающиеся знают о красоте природных памятниками города Каменск-Уральского, формирование ценностного отношения к природе.
|
|||
3.6. «Итоги экскурсии» |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Беседа Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности ● Беседа Принципы обучения: Принцип наглядности Принцип деятельности
|
- Вот мы и прибыли обратно. Давайте вспомним, в какую экскурсию мы с вами отправлялись и по каким рекам? (виртуальную, Исеть и Каменка) - Верно, а с какими местами родного края, мы с вами познакомились и узнали об их истории? (с природными памятниками) - Ребята, напомните, что мы с вами делали еще, когда знакомились с данными местами? (фотографировали) - Совершенно верно, и сейчас нам с вами следует составить небольшой альбом по местам, которые мы посетили. - У каждого есть фотографии в конверте и альбом, в который следует приклеить фото. Внимательно смотрите фотографии и правильно приклеивайте к каждому описанию (дети делают альбомы, при необходимости помогаем, корректируем) - Вижу все закончили, покажите свои альбомы. Отлично. Ребята, с кем вы можете поделиться и рассказать о сегодняшней виртуальной экскурсии? (с родителями, друзьями….) - Верно и в этом вам может помочь ваши альбомы с фотографиями. Не забывайте о том, что важно сохранять данные необычные места нашего родного края. |
Личностный: ● демонстрируют ценностное отношения к истории родного края, к его к его природным памятникам, чувства прекрасного.
Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ; умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя).
|
|||
4. Рефлексия |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы самоопределения личности ребенка ● Рефлексия и самопознание Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ● Поощрение |
- Наш классный час подходит к концу и завершить его мы предлагаем так. На доске написаны начала предложений, вам нужно их продолжить. Ребята, в ваших альбомах есть место для ваших отзывов, вам нужно выбрать предложение с доски и продолжить его, записав в свой дневник путешественника. - Мой родной край… - Мы должны… - Если люди не будут беречь… (записывают) - Кто готов поделиться своим отзывом? (читают по желанию) - Спасибо, благодарю вас за активную работу, за ваши интересные высказывания. Классный час закончен.
|
Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя).
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.