Конструкт по развитию речи в младшей группе "Репка"
Оценка 4.7

Конструкт по развитию речи в младшей группе "Репка"

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Конструкт по развитию речи в младшей группе "Репка"
конструкт играем в сказку - Репка.docx

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 385

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 385

620103, г. Екатеринбург, ул. Газетная, 48, тел.: (343) 295-83-32; эл. адрес: 2dou385@mail.ru,сайт: http//385.tvoysadik.ru

 

 

 

 

Конструкт НОД по развитию речи детей 3 – 4 лет

«Играем в сказку - Репка»

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Васильева Екатерина Владиславовна

воспитатель ВКК

 

 

Екатеринбург 2021г.

Тема:                                     «Играем в сказку – Репка».

 

Возрастная группа:             вторая младшая группа. 

 

Ведущий вид деятельности

 

Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Интеграция образовательных областей

 

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Форма организации

 

Совместная деятельность педагога с детьми.

Цель актуальная

Создание условий для социально – коммуникативного развития дошкольников.

Задачи

 

 

Обучающая

 

Формировать социальные навыки в процессе общения.

Формировать умение общаться и делать выводы.

 

Развивающая

 

 

Развить навыки фразовой речи.

Расширить активный словарь.

Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, ощутить радость от совместной игровой деятельности.

 

Воспитательная

Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого.

Учить проявлять желание помочь героям сказки.

Учебно-методический комплект

Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа. -М.:М-С,  2014

ГубановаН. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации: для детей 3-7 лет. М-с, 2014

 

 

Оборудование

                                                                                                                                                

и средства

Наглядная –игрушка «Собачка», куклы для показа: репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.  Ширма для показа спектакля.Музыкальные: магнитофон, запись песни «В гостях у сказки».Картинки героев сказки (маски).

Стол, одежда рассказчика.

Словарная работа

Репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, сказка.

Предварительная работа

Прослушивание русских народных сказок. Игры с куклами Би- ба – бо, игры с масками.

Организация образовательного пространства

Игровое пространство – предусмотренное для просмотра сказки;

 

Планируемый результат

Дети с удовольствием просматривают сказку и учувствуют в импровизации сказки

 

Ход деятельности:

 

 

Этапы

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть. Организационный момент.

Звучит запись песни «В гостях у сказки».

 

- Здравствуйте, ребятки.

 

Посмотрите, что это у нас на столе? Какая это сказка?

А как вы думаете, почему так много разноцветных листиков? Какого они цвета?

А какие растения у деда в бабкой у дома?

 

Создает эмоциональный настрой, подготавливает детей к мероприятию.

Когда музыка заканчивается воспитатель обращается к детям с приветствием.

 

Выслушивает ответы детей, помогает. Поощряет высказывания.

 

Активно играют. Наблюдают за действиями воспитателя.

 

Выражают собственные чувства.

Дети говорят что они видят.

Сказка «Репка»

Потому что осень.

Красные, желтые, зеленые.

Деревья, кусты, репка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая игра.

 

 

 

 

Основной этап.

 

 

 

 

Заключительный этап.

Дети, вы любите сказки?

И я люблю. А еще я знаю интересную игру. Хотите в нее поиграть? Если мы поиграем в нее, то попадем в сказку. Итак, приготовьтесь (дети идут по кругу).

Ножки, ножки, вы ходите,

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем.

Раздается лай собачки:

- Гав, гав, гав:

- Кто это, ребятки? Это собачка. Что она делает? Она плачет.

А почему собачка плачет? Потому что потерялась.

-Успокойте собачку, погладьте ее.

Собачка, какая?

- А вам хотелось бы ей помочь?

Чтобы помочь собачке нужно сделать гимнастику для пальчиков. Приготовьте свои ручки и повторяйте за мной.

 

Ладушки, ладушки,

Мы пекли оладушки

Получилось целых пять,

Один внучке надо дать,

Второй жучке надо дать,

Третий кисоньке с усами,

А четвертый мышке малой,

Ну, а пятый съели сами.

 

Ну что, сейчас мы с вами поиграем в сказку и сами будем ее героями. Давайте выберем, кто будет: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

 

- Ребята, в какую сказку мы с вами играли?

- Какие герои участвовали в сказке?

- Что вам понравилось больше всего в этой сказке?

- Ребята, какие вы молодцы, каждый из вас побыл героем сказки и правильно сыграл свою роль. А сейчас мы попрощаемся со сказочными героями и будем ждать их еще в гости.

Подводит детей к беседе, при помощи вопроса.

Педагог поощряет детей к высказыванию, эмоционально включает детей в действия.

 

Обеспечивает привлечение детей.

 

 

Вводит элемент новизны. Вовлекает детей в совместную деятельность.

 

Проявляет уважение к детским высказываниям.

 

Поощряет детские высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог выполняет совместно с детьми.

 

 

.

Предлагает поиграть.

Воспитатель следит за действиями детей, помогает им. Хвалит.

 

Подводит итог занятия.

Педагог задает вопросы, интересуется впечатлениями о сказке, о героях. Помогает детям самим сделать выводы.

 

После игры предлагает попрощаться со сказкой.

 

 

 

Дети идут по кругу.

 

 

Физическая активность по инструкции взрослого.

 

Идут по кругу вместе с воспитателем и повторяют слова.

 

 

Дети вместе с воспитателем ищут собачку

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

 

Воспроизводят действия, которые просит сделать педагог.

Дети выполняют требование воспитателя.

 

 

Хлопают в ладоши.

Сжимают разжимают пальчики.

Показывают пальчики.

Далее зажимают по одному пальчику.

 

 

 

 

Дети выбирают роли, одевают маски – шапочки и воплощаются в роль выбранного героя.

 

 

Дети отвечают на вопросы. Рассказывают о своих впечатлениях.

Выражают собственные чувства.

Дети делают вывод.

 

Дети прощаются с героями сказки.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Тема: «Играем в сказку –

Тема: «Играем в сказку –

Оборудование и средства

Оборудование и средства

Посмотрите, что это у нас на столе?

Посмотрите, что это у нас на столе?

Пальчиковая игра. Основной этап

Пальчиковая игра. Основной этап

Пальчиковая игра. Основной этап

Пальчиковая игра. Основной этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021