Конструкт занятия
Оценка 4.8

Конструкт занятия

Оценка 4.8
docx
математика
26.05.2021
Конструкт занятия
Вычитание из 10
Alina_K_3 (3).docx

Конструкт урока по изобразительному искусству
по производственной практике по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Ким Алины Вячеславовна

Дата: 10.03.2021

ОО: ЦО «Аксиома»

Класс:

ФИО учителя: Додонова Анастасия Викторовна

ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна                                            Отметка: __________ Подпись: ___________

УМК: Школа России

Тема урока: Вычитание из десяти

Тип урока: открытие нового знания и способов действия.

Цель урока: создать условия для знакомства с приёмом вычитания вида 10 - □.

Планируемые результаты:

Планируемые метапредметные результаты:

·         Личностные УУД: (обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; положительное отношение к учению; понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.)

·         Метапредметные УУД: Познавательное УУД: (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; обеспечить условия для усвоения всеми учащимися приёма вычитания из числа 10; умение решать задачи на разностное сравнение.) Регулятивное УУД: (самостоятельно определять цель выполнения заданий; выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; самостоятельно ориентироваться в задании; формировать умения удерживать цель деятельности до получения ее результата; умения оценивать результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности.) Коммуникативное УУД: (формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу; взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры, работы в парах; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;)

·         Предметные УУД: (выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; решать примеры в 2 действия;)

Задачи:

·         Воспитательные: (сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; сформировать понимание необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.)

·         Развивающие:

развивать регулятивные УУД (сформировать умение самостоятельно определять цель выполнения заданий; научить выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; научить самостоятельно ориентироваться в задании; сформировать умения удерживать цель деятельности до получения ее результата; сформировать умения оценивать результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности.)

познавательные УУД (сформировать навык самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; сформировать условия для усвоения всеми учащимися приёма вычитания из числа 10; сформировать умение решать задачи на разностное сравнение.)

коммуникативные УУД (сформировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу; сформировать умение взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры, работы в парах; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;)

·         Образовательные: (познакомить с выполнением вычитания с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); сформировать умение называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; развить умение решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; сформировать умение решать примеры в 2 действия;)

 

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности.

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

· принцип наглядности;

· принцип систематичности и последовательности;

· принцип доступности;

· принцип целостности;

· принцип деятельности;

· принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

· создание положительно эмоционального подъема;

· воспитание через взаимодействие;

· формирование личного стиля.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

 

Оборудование:

• Демонстрационное: мультимедийная презентация «путешествие в страну невыученных уроков».

• Индивидуальное: маршрутный лист, тетрадь, ручки, карандаш, счетные палочки, учебник, рабочая тетрадь.

1.      Организационно– мотивационный этап 5 мин

2.      Актуализация знаний. Выявление проблемы. 3 мин

3.      Решение проблемы. 13мин

4.      Физкультминутка 2 мин

5.      Самостоятельная работа20 мин

6.      Рефлексия подведение итогов 3мин

 

 

 

Ход урока

Этапы деятельности

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых

1.Организационно-мотивационный этап.

Задача: смотивировать детей к предстоящей деятельности.

 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

-Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок математики проведу у вас я 

Давайте прослушаем стихотворение

Встало солнышко давно.  

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс.

Математика у нас!   

Обратите внимание на слайд, что на нём изображено?

-Верно, теперь глазками проверьте всё ли у вас есть необходимое для урока на парте.

 -Обязательно должна быть: ручка, простой карандаш тетрадь, рабочая тетрадь, учебник (1 слайд), а всё лишнее давайте с вами уберём.

-У кого всё есть могут присаживаться на места

- Ребята, мне очень важно знать с каким настроением вы

пришли на наш урок.

- А для того, чтобы я это узнала, потрогайте мочки ушек те, у кого сегодня ну просто замечательное настроение, потрогайте носик те, у кого сегодня хорошее настроение, но могло быть и лучше и потрогайте голову и покачайте головой те, у кого сегодня не очень хорошее настроение.

-Молодцы теперь я вижу с каким настроением вы

пришли на урок, и я думаю, что в конце урока оно станет ещё лучше.

Ребята представляете я сегодня шла к вам на урок и нашла бутылку с посланием и картой

Давайте его прочитаем?

Ребята, меня зовут Вовка. Я знаю, что в вашем классе учатся самые умные и сообразительные дети и я решил обратиться к вам за помощью я не могу выбраться из страны невыученных уроков, потому что не смог решить несколько заданий.  Я прислал вам карту этой страны на этой карте нанесены все места с нерешёнными задачами Вы моя последняя надежда. Если вы не поможете мне решить все задачи я никогда не смогу выбраться из этой страны

Ребята как вы считаете нам нужно помочь Вовке?

Да

Ребята у каждого на парте есть маршрутный лист, в котором указаны все точки, которые мы должны посетить

Как вы считаете на каком транспорте нам отправиться в эту волшебную страну? (давайте посмотрим на слайд)

Ребята может мы с вами отправимся на автобусе?

Правильно я тоже считаю, что добираться на автобусе очень долго

 А как насчёт поезда?

Ребята, но на поезде нельзя добраться до острова, ведь не везде есть железная дорога

Я думаю нам надо отправиться на самолёте

Все со мной согласны?

Да

регулятивные УУД

- самостоятельно определять

цель выполнения заданий;

- выполнять практическую

работу по предложенному

учителем плану;

 

Личностные УУД:

положительное отношение к учению;

Коммуникативное УУД:

формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу;

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача: актуализировать знания детей о том, что такое искусство, сформулировать тему урока, план урока.

 

 Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности.

Ребята, но наш самолёт не может взлететь, а для того, чтобы ему помочь нам необходимо вспомнить тему нашего урока

Но для начала давайте с вами проведём пальчиковую гимнастику

Раз, два, три, четыре, пять, (Сжимают и разжимают кулачки.)

Мы пошли в лесок гулять.

Этот пальчик по дорожке, (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малиной,

Этот пальчик заблудился,

Очень поздно возвратился

Молодцы, ребята

Для того, чтобы лучше вы смогли ещё лучше и аккуратнее писать я предлагаю вам прописать в тетради число пять, обратите внимание на слайд (слайд с цифрой 5) Давайте откроем тетрадь запишем число

17 марта «Классная работа»

 отступаем 2 строчки вниз и с левой стороны тетради начинайте прописывать в правую сторону число пять до конца строчки

Ребята все справились?

Ребята я предлагаю вам поиграть в игру

 Все согласны?

-Да

Для этого давайте объединимся в пары с вашим соседом по парте

У каждого на парте лежит карточка

Вам необходимо заполнить пропущенное число в числовом домике

 

10,4 6,1
7,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кто готов посмотрите глазками на меня

Давайте проверим решение

Маша, какое число ты написала в 1 примере?

Ребята какие же трудности у вас возникли при решении числовых домиков?

Ребята, какое математическое действие вы проходите? (Вычитание)

Ребята, как вы думаете какая же тема сегодняшнего урока?

Тема сегодняшнего урока Вычитание из числа 10

Цель нашего урока научиться вычитать числа из числа 10

Ребята, давайте узнаем задачи нашего урока

 1. Узнать состав числа 10.
2Научиться вычитать числа из 10.
3. Потренироваться в решении задач и примеров.

 

Ребята, мы с вами вспомнили тему ПРОШЛОГО урока, а это значит, что наш самолёт теперь взлетит и мы сможем попасть в страну невыученных уроков

Все готовы?

Чтобы нам попасть в эту страну нам нужно закрыть глаза.

Итак, закрываем глазки (звучит музыка)

Откройте глазки!

 Ребята, мы с вами прибыли в страну невыученных уроков

Ребята посмотрите нас приветствует Минус и Плюс они будут сегодня нашими проводниками по стране невыученных уроков.

Реплика.

(Добрый день ребята мы рады приветствовать вас в нашей стране

мы предлагаем вам пройти все трудности, которые встретятся у нас на пути и помочь мальчику)

Познавательное УУД:

обеспечить условия для усвоения всеми учащимися приёма вычитания из числа 10;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивное УУД:

формировать умения удерживать цель деятельности до получения ее результата,

Коммуникативное УУД:

формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу;

Предметные УУД:

•          называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

 

3. Решение проблемы.

 Задача: Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

 Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

 

Ребята давайте отправимся на первый остров.

Как он называется? (ОСТРОВ СОСТАВА ЧИСЛА)

правильно ребята!

Ребята ну вот мы и на острове, посмотрите кто нас встречает. Это цифры жители этого острова.

Реплика,

Здравствуйте ребята, добро пожаловать в страну невыученных уроков. Мы жители острова математики очень рады вас видеть. Мы знаем, что вы прибыли на остров, чтобы помочь бездельнику Вовке. Который совершил ошибки на каждом из островов. Вы точно хотите помочь ему выбраться? На нашем острове Вовка не смог найти дом, каждому жителю дома номер десять и теперь мы ждем на улице пока кто-нибудь придёт и покажет где наши квартиры.

Ребята давайте поможем жителям домика номер 10 найти свои квартиры. Для того чтобы вам было легче это сделать давайте посмотрим на соседние домики.

Ребята давайте посмотрим на домик под номером три. Как вы думаете почему в домике живут две пары единичка и двоечка и двоечка с единицей?

Ребята как вы думаете по какому принципу цифры заселяют этаж?

Правильно ребята потому что это состав числа три. Один плюс два равно три.

Ребята давайте теперь подумаем кто же может жить на первом этаже домика под номером десять.

Главное ребята не забывайте, что эти две цифры образовать цифру десять.

Ребята думаете цифры один и два походят для первого этажа домика номер десять? Вы думаете, что не подходят, а почему? Молодцы ребята правильно, потому что сумма цифр один и два будет три, а не десять. Тогда давайте подумаем какое число подходит вместе с цифрой один? Молодцы ребята — это цифра девять. Сумма цифр один и девять равна десяти.

Ребята кто хочет попробовать назвать цифры второго этажа?

Молодцы ребята — это действительно цифры два и восемь.

Теперь кто хочет продолжить и назвать жителей третьего этажа?

Правильно ребята — это три и семь.

Ну а теперь кто скажет какие цифры проживают на четвертом этаже? Молодцы ребята, это цифры четыре и шесть.

Ну вот остался последний этаж, и я думаю уже всем видно какие сестрички близняшки его населяют. Давайте вместе дружно скажем название этих двух цифр. ПЯТЁРКИ!

 

Молодцы ребята у вас получилось найти место для каждой цифры.

Ребята посмотрите пожалуйста на доску какую задачу мы выполнили?

Давайте её прочитаем.

(1. Узнать состав числа 10.)

молодцы ребята.

Ребята давайте перейдем ко второй задаче урока.

На какой остров нам нужно отправиться?

(ОСТРОВ ВЫЧИТАНИЯ)

правильно ребята.

Ребята посмотрите, что нам оставили на острове цифры.

Давайте прочитаем что написано на этой табличке.

Как вы думаете, что от нас требуется?

Давайте посчитаем круги в первой строчке. Сколько вы насчитали кругов?

 Правильно их восемь.

 Ребята вы видите где-нибудь это число?

 Правильно ребята — это число написано в примере справа от фигур.

Ребята давайте теперь посчитаем сколько свободных ячеек осталось справа от кругов?

 Правильно ребята. Две свободные ячейки.

 Ребята, а цифру два вы где-нибудь видите?

Верно ребята, все там же в примере справа от фигур.

 Ребята давайте теперь посчитаем красные и черные ромбы.

 Сколько вы их насчитали?

 Молодцы ребята их действительно семь.

Ребята, а сколько вы насчитали свободных ячеек после ромбов? Правильно ребята их три.

Ребята как вы думаете куда можно поставить число три на этой табличке? Правильно ребята в примере десять

равно семь плюс три.

Ребята теперь попробуйте самостоятельно найти недостающие слагаемые в третьем и четвертом примере. Какие числа вы поставите в третьем примере?

 Правильно ребят, число четыре.

 Синих треугольников шесть, а свободных ячеек четыре.

 А какие числа вы поставите в четвертом примере?

Правильно ребят, число пять.

 Черных треугольников пять, а свободных ячеек тоже пять.

Ребята посмотрите перед нами появилась ещё одна табличка видимо минус хочет сам проверить наши знания.

Ребята давайте попробуем решить эти примеры.

Ребята как вы думаете какой будет ответ в первом примере первого столбика? 

Правильно ребята ответ цифра три.

Ребята кто может показать на счетных палочках как он сосчитал этот пример?

 Молодец.

 Ребята давайте сейчас попробуем решить второй пример в первом столбике. Кто уже может сказать ответ? Молодец. Ребята давайте теперь посчитаем примеры во втором столбике. Можете посовещаться в парах. Давайте посмотрим какая парта первой справиться с заданием. молодцы ребята.

Ребята теперь открываем тетради и записываем примеры из третьего и четвертого столбика и начинаем самостоятельно решать.

И так ребята все закончили с этим заданием? Кто хочет выйти к доске и сказать ответы к примерам. Ребята поднимите руки те, кто верно решил эти примеры.

 Молодцы ребята.

Плюсик и минус говорят, что мы можем отправляться на следующий остров.

Ребята давайте посмотрим на задачи урока и подумаем какую задачу мы с вами выполнили.

Правильно ребята.

Ребята прочитайте третью задачу. Как вы думаете на какой остров мы сейчас отправимся? Правильно ребята. Мы отправляемся на ОСТРОВ ЗАДАЧ.

Личностные УУД: понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию;

понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Познавательное УУД:

обеспечить условия для усвоения всеми учащимися приёма вычитания из числа 10;

Регулятивное УУД:

самоконтроль процесса и результата деятельности.

Коммуникативное УУД:

формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу;

 взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры, работы в парах.

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

Предметные УУД:

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

4.Физкультминутка

Задача: снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности;

 

Методы стимулирования

учебно- познавательной

деятельности:

Методы

эмоционального

стимулирования:

создание

ситуации успеха

Методы

формирования

ответственности

и обязанности:

предъявление

педагогических

требований,

оперативный

контроль

- Перед тем, как приступить к решению 3 задачи, предлагаю немного отдохнуть.

Давайте дружно встанем, задвинем наши стульчики и под музыку начнём повторять движения за мной (музыка)

                                               «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)

Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,

Тянет лисонька свой нос. (Руки на поясе)

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)

Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

Молодцы!

Присаживайтесь на свои места!

 

Регулятивные УУД

- самостоятельно определять цель выполнения заданий; - самостоятельно ориентироваться в задании;

Личностные:

 обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности

5. Первичное закрепление.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, упражнение.

Реплика плюса. Ребята минус уже дал вам проверочное задание теперь пришла моя очередь. Я задам вам задачку про свой дом. В моём доме пять этажей, а в соседнем на три этажа больше. Узнайте сколько этажей в соседнем доме.

Ребята давайте попробуем решить эту задачку вместе. Нам уже известно, что в доме плюса пять этажей. В соседнем доме этажей больше на три. Ребята какое действие нам нужно совершить чтобы узнать сколько этажей в соседнем доме? Правильно ребята если этажей на три больше тонам нужно прибавить три этажа. Получаем пример пять плюс три. Ребята кто знает какое число получится? Правильно получиться восемь. Ответ в соседнем доме восемь этажей.

Реплика минуса. Ребята я тоже хочу дать вам задачку.

Посмотрите на табличку. На ней я вам приготовил задачу. Вовка не смог её решить.

Ребята давайте решим задачу минуса чтобы его не обижать.

Кто хочет прочитать задачу7

И так ребята давайте попробуем решить эту задачу в тетради. Ребята что нам нужно найти?

 Правильно нам нужно найти разницу отрезков.

 Ребята, а разница связана с каким знаком в математике? Правильно со знаком вычитания.

 Ребята давайте решим, что нам известно.

Какая длинна у синего отрезка?

 Правильно синий отрезок длинной восемь сантиметров. Что нам ещё известно?

 Правильно ребята ещё нам известно, что зелёный отрезок шесть сантиметров. Ребята какой у нас в итоге получается пример, если эта задача выясняет разницу?

 Правильно ребята мы получаем пример восемь минус шесть. Ребята кто может ответить какое число получиться в ответе? Молодцы ребята. Ответ два сантиметра. На два сантиметра длинна зелёного отрезка меньше чем синего и на два сантиметра длинна синего отрезка больше чем зелёного.

Я думаю и минус, и плюс очень довольны нашей работай.

Ребята как вы думаете какую задачу урока мы с вами выполнили? Правильно ребята.

Ребята теперь нам осталось посетить последний остров, на котором находиться Вовка.

Ребята давайте посмотрим, как он называется?

ОСТРОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Личностные УУД:

понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию;

Познавательное УУД:

умение решать задачи на разностное сравнение.

Коммуникативное УУД:

формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу;

Предметные УУД:

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

•          называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

•          решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

 

6.Самостоятельная работа

 Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний. Совершенствовать навыки работы гуашью; развивать эстетическое отношение к действительности.

 

 Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

 

Ребята посмотрите наконец то мы увидели Вовку. Только он почему-то очень грустный. Видимо Вовка не может решить примеры, которые ему дали плюс и минус.

Ребята мы выполнили все задания, которые не мог выполнить Вовка — это значит, что если мы решим эти последние, примеры то Вовка наконец то освободится. Ребята мы будем помогать Вовке?

Тогда давайте запишем примеры в тетради и каждый самостоятельно их решит.

Предметные УУД:

решать примеры в 2 действия;

 

6.Рефлексия+подведение итогов

 Задача: Подвести итоги работы оценить результаты деятельности.

 

 

Методы

организации

учебно -познавательной

деятельности:

Методы

закрепления и

повторения

изученного

материала:

беседа

Методы

стимулирования

учебно -познавательной

деятельности:

Методы

эмоционального

стимулирования:

создание

ситуации успеха

 

Какая была тема нашего урока?

 Ребята, давайте вернёмся к задачам нашего урока

1. Узнать состав числа 10.

2.Научиться вычитать числа из 10.

3. Потренироваться в решении задач и примеров

 Ребята помогли ли мы Вовке вернуться домой?

Ребята, давайте вспомним, что сегодня мы с вами делали на уроке

 Ребята наш урок подходит к концу у каждого из вас на парте лежит: пчелка, ленивец, попугай, медведь

 Выбери, кто ты на уроке(слайд) - приклей на свой лист

 Пчелка - хорошо потрудился на уроке,

 Ленивец - весь урок ленился,

Попугай - весь урок болтал,

Медведь - весь урок спал.

Кто сделал, поднимите свои листочки вверх, я вижу, что большинство ребят хорошо потрудились на уроке, мне было очень важно узнать ваше мнение. Урок окончен

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности

Регулятивное УУД:

умения оценивать результат своей деятельности,

Коммуникативное УУД:

формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, отвечать на вопросы, связно высказывать суждения по изучаемому материалу;

 

 


 

Конструкт урока по изобразительному искусству по производственной практике по

Конструкт урока по изобразительному искусству по производственной практике по

Задачи: · Воспитательные: (сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем,…

Задачи: · Воспитательные: (сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем,…

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Ход урока Этапы деятельности

Ход урока Этапы деятельности

Я прислал вам карту этой страны на этой карте нанесены все места с нерешёнными задачами

Я прислал вам карту этой страны на этой карте нанесены все места с нерешёнными задачами

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Маша, какое число ты написала в 1 примере?

Маша, какое число ты написала в 1 примере?

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Давайте вместе дружно скажем название этих двух цифр

Давайте вместе дружно скажем название этих двух цифр

Правильно ребята в примере десять равно семь плюс три

Правильно ребята в примере десять равно семь плюс три

Правильно ребята. Ребята прочитайте третью задачу

Правильно ребята. Ребята прочитайте третью задачу

В соседнем доме этажей больше на три

В соседнем доме этажей больше на три

Вовка. Ребята давайте посмотрим, как он называется?

Вовка. Ребята давайте посмотрим, как он называется?

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021