Конструкт урока математики по производственной практике
ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования в начальных
классах
и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 36 группы
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Ким Алины Вячеславовны
Дата: 28.04.2021
Класс: 1 в
ФИО учителя: Тананыхина Юлия Александровна
ФИО руководителя практики: Говорухина Марина Алексеевна Отметка:___ Подпись:__________
Тема занятия: Таблица сложения
Форма: урок совершенствования знаний и способов действий
Планируемые результаты:
ü Личностные: обучающиеся демонстрируют умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; умение проводить рефлексивную самооценку, умеют анализировать свои действия и управлять ими; мотивацию к работе на результат.
ü Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют проговаривать последовательность действий на уроке; умеют учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умеют учиться отличать верно выполненное задание от неверного; умеют учиться совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке), познавательных УУД (умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умеют добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умеют перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса), коммуникативных УУД (умеют слушать и понимать речь других. - умеют читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде).
ü Предметные: обучающиеся называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; умеют решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Цель: развитие познавательных УУД (способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя) через закрепление знаний и навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.
Задачи:
ü Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; мотивацию к работе на результат.
ü Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умение проговаривать последовательность действий на уроке; умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умение отличать верно выполненное задание от неверного; умение совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке), познавательные УУД (умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). - способствовать развитию умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса), коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других; умение читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде).
ü Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· принцип наглядности;
· принцип систематичности и последовательности;
· принцип доступности;
· принцип целостности;
· принцип минимакса;
· принцип деятельности;
· принцип научности;
· принцип психологической комфортности.
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального подъёма;
· воспитание через взаимодействие.
· формирование личного стиля.
Методы воспитания и обучения:
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием, формирование готовности к восприятию, выстраивание игрового, приключенческого сюжета.
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемы или создание проблемной ситуации.
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация.
Методы выработки учебных умений и накопления опыт: метод взаимной проверки.
Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: анализ продуктов детской деятельности.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Оборудование:
· Демонстрационное: мультимедийная презентация «Таблица сложения».
· Индивидуальное: математические раскраски, учебник, тетрадь, пенал, маршрутный лист.
Информационные источники:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 1 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).
Структура урока: (45 минут)
1. Мотивация к учебной деятельности. (3 минуты)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (7 минут )
3.Усвоение знаний и способов действий по изученному материалу (20 минут)
4. Физминутка (1минута )
5. Самоконтроль (взаимоконтроль) Полученных знаний, подведение итогов(10 минут)
6. Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты)
Ход урока
Этап и задача |
Методы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемый результат |
1.Организационно - мотивационный этап. Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные УУД: - способствовать развитию умения слушать и понимать речь других |
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием, Формирование готовности к восприятию, Выстраивание игрового, приключенческого сюжета) Методы получения новых знаний: Беседа
|
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! -Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок математики проведу у вас я. Начать урок я предлагаю с ассоциаций. Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть Я буду называть вам ассоциации, а вам нужно будет понять, что их объединяет. - Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт, птица, облака (может лететь по небу). Присаживайтесь. - Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: тетрадь, учебник, дневник (то, что мы используем на уроках). И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова таять, пробуждаться, расцветать (Весна). Верно, ребята, это весна. Присаживайтесь все. - Давайте проверим готовность к уроку. На ваших партах обязательно должно лежать: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, ручка карандаш, цветные карандаши Всё лишнее давайте с вами уберём. Молодцы! Ребята, представляете, я сегодня шла к вам на урок, сморю на земле лежит письмо. Вы хотите узнать, что же написано в этом письме? Уважаемые обучающиеся 1 класса, меня зовут колобок. Я живу в сказочной стране. Я ушёл от бабушки с дедушкой и потерялся, помогите мне, пожалуйста, преодолеть опасный путь и вернуться домой. Ребята, мы поможем сегодня колобку преодолеть все опасные маршруты и вернуться домой? -Да Для того чтобы помочь колобку мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Нас ждут с вами различные испытания, и мы должны с ними справится для того, чтобы колобок попал домой. Кто вспомнит, кого же встретил колобок на своём пути в сказке? Заяц, волк, медведь, лиса. Ребята, на ваших партах лежат маршрутные листы, вам необходимо отмечать галочкой, тогда, когда мы справимся с испытаниями. Когда все станции будут отмечены, колобок сможет вернуться домой. Все готовы отправиться в путешествие? А как вы считаете, на каком транспорте нам лучше всего отправиться в путешествие? -На самолёте, на поезде, на автобусе. Я предлагаю отправиться на поезде, все согласны? (прикрепляю поезд к доске) |
Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД: умеют определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умеют развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: умеют проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других.
|
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Задача: актуализировать знаний по прошлой теме урока. Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развивающие: Регулятивные УУД:способствовать развитию умения определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умения отличать верно выполненное задание от неверного; Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные УУД: умения слушать и понимать речь других. Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, знать таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания. |
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием, Выстраивание игрового, приключенческого сюжета)
Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований)
Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Постановка проблемы или создание проблемной ситуации Методы получения новых знаний: Беседа Демонстрация Методы выработки учебных умений и накопления опыт: Метод взаимной проверки |
Ребята, но наш поезд не сможет отправиться в путешествие. Как вы считаете почему? Нам необходимо вспомнить тему прошлого урока. Верно. Но для начала давайте с вами проведём пальчиковую гимнастику. Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают кулачки.) Будем листья собирать. Листья берёзы, (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. (Сжимают и разжимают кулачки.) Молодцы, ребята для того, чтобы вы смогли ещё лучше и аккуратнее писать я предлагаю вам прописать в тетради числа 30 и 21 Давайте откроем тетрадь, запишем число 28 апреля «Классная работа». Отступаем 2 строчки вниз, и с левой стороны тетради начинайте прописывать в правую сторону числа 30 и 21 до конца строчки. Ребята все справились? Не забываем про наклон тетради. Следим за посадкой, спинки прямо, ножки на полу. Ребята, когда вы будете готовы, глазки на меня, чтобы я видела, что вы закончили работать. Итак, ребята, кто помнит, что же нужно сделать, чтобы наш поезд смог начать путешествие? Правильно, вспомнить тему прошлого урока. Ребята, а кто вспомнит какая же была тема прошлого урока? На предыдущих уроках мы с вами изучили сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? А для того чтобы узнать тему урока посмотрите пожалуйста на слайд, вам необходимо из данных слов собрать тему сегодняшнего урока Ребята цель сегодняшнего урока (Повторить сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20) (на доску не прикрепляем) Молодцы! Мы с вами сегодня проведём математический диктант, чтобы проверить кто очень хорошо усвоил тему прошлого урока, а кому нужно ещё немного подучить. Математический диктант мы проведём в тетради, я буду говорить числовые выражения, а ваша задача записать их в тетрадь, решить и написать ответ. После того как все закончат мы с вами проверим. К 3 прибавь 6. Увеличь 4 на 4. Найди сумму чисел 2 и 7. Три плюс 4. Сложи числа 7 и 1. К 4 прибавь 2. К 7 прибавь 10. К 10 прибавь 5. Сложи числа 11 и 7. Я вижу все уже закончили давайте с вами проверим. Посмотрите, пожалуйста, на правильные ответы на слайде. У кого в первом выражении получилось 9? Просигнализируйте и тд………… Кто не допустил ни одну ошибку? Ребята, кто допустил 1 ошибку? А кто 2 ошибки? Ребята, мы с вами вспомнили тему ПРОШЛОГО урока, а это значит, что наш поезд сможет отправиться в путешествие. Все готовы? Итак, закрываем глазки (звучит музыка) Откройте глазки! Ребята, мы с вами прибыли в сказочную страну. Ребята посмотрите, нас приветствует колобок. Реплика. (Добрый день ребята, я рад что вы приехали и решили мне помочь, помогите мне вернуться домой и сбежать от лесных зверей) |
Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: умеют развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других. Предметные результаты: называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.
|
3.Усвоение знаний и способов действий по изученному материалу Задачи: содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить проект ее решения. Воспитательные: воспитывать у обучающихся мотивацию к работе на результат. Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения проговаривать последовательность действий на уроке; умения высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умения отличать верно выполненное задание от неверного; Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умения делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Коммуникативные УУД: умения читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, знать таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.
|
Методы получения новых знаний: Беседа Демонстрация
Методы организации и осуществления учеб-но-познавательной деятельности · словесные · наглядные · практические |
Ребята давайте откроем учебник на странице 75, и рассмотрим внимательно таблицу в начале страницы. Как вы считаете, что записано в этой таблице? В этой таблице записаны все случаи сложения однозначных чисел. Как нам может помочь эта таблица на уроках математики? На уроках математики мы можем решать примеры. И сегодня мы будем решать примеры с помощью этой таблицы. Рассмотрите таблицу внимательно, изменяется ли 1 слагаемое в каждом столбике? Правильно, первое слагаемое не изменяется. А как изменяется второе слагаемое? Верно, второе слагаемое, увеличивается на единицу. Как изменяется сумма в каждом столбике примера? Верно, сумма увеличивается на единицу. Как вы думаете, с чем это связано? Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, то и сумма увеличится на столько же единиц. Каждый столбик в данной таблице заканчивается суммой одинаковых слагаемых, например 9+9=18 8+8=16 7+7=14 6+6=12 Итак, ребята мы с вами поработали с таблицей, а это значит, что мы с вами теперь можем помочь колобку вернуться домой Посмотрите на свои маршрутные листы. Кто же первый встретится нам на пути? Правильно первый встретится на пути нам заяц. (НА СЛАЙДЕ У НАС ПОЯВЛ ЗАЯЦ И КОЛОБОК, КОТОРЫЙ ПОЁТ ПЕСНЮ Я КОЛОБОК, КОЛОБОК ПО АМБАРАМ СКРЕБЁН ПО СУСЕКАМ ……….) Ребята посмотрите нашему колобку угрожает опасность, зайчик хочет съесть колобка, но он отпустит его, если мы сумеем выполнить задание зайчика.
Нам необходимо найти в таблице сложения все примеры с ответом 11 Кто уже нашёл? Правильно это первый пример каждого столбика. А теперь Заяц хочет узнать, кто самый внимательный и нашёл примеры с ответом 12? И так до 18…………
Ребята, Молодцы, вы справились с данным заданием. Давайте отметим ГАЛОЧКОЙ зайца на маршрутном листе. И заяц теперь отпустит колобка. (Дальше катится колобок на слайде) Ребята посмотрите кто же следующий встретится на пути у колобка? Правильно это волк. Но и волк готов отпустить колобка, если мы правильно выполним задание, которое предложил нам волк. Итак, посмотрите пожалуйста на 1 пример, кто мне его назовёт? 9+2=11 Давайте запишем данный пример в тетрадь. Ребята ваша задача из одного примера на сложение составить 2 примера на вычитание Для этого из суммы нужно вычесть любое слагаемое. Давайте с вами разберём 1 пример. 9+2=11 Нам необходимо из суммы вычесть 2 слагаемое. Значит, что нам необходимо сделать? Правильно из 11 вычесть 2. И получается? Верно 9. Так, а чтобы получить второй пример на вычитание что нам необходимо сделать. Верно. Из 11 вычесть 9 и получится? Верно 2 И так по 2 примера из каждого столбика разберём ……………..
Ребята, а вы готовы уже самостоятельно попробовать из примера на сложение, составить 2 примера на вычитание. Вам необходимо выбрать любой пример из данной таблицы и составить 2 примера на вычитание. Я вижу все готовы. Саша, прочитай, пожалуйста, какой пример ты взял и что у тебя получилось? Молодцы, ребята. Ребята, я предлагаю вам выполнить ещё одно задание, очень интересное и творческое. Я вам хочу предложить раскраски, но необычные, а математические. Посмотрите внимательно на примеры, которые изображены на рисунке. Ваша задача решить их. И значения, которые у вас получатся сопоставить с цветом. Например, давайте найдём выражение 11+.. = 18 Что необходимо сделать, чтобы найти второе слагаемое? Верно, из суммы вычесть разность. Сколько получится? Верно, 7. Давайте посмотрим число 7 это какой цвет? Верно, зелёный. Всем понятно данное задание? Я вижу, все справились с данным заданием. Как вы думаете волк отпустил колобка? Да отпустил, потому что мы с вами постарались и смогли выполнить задание волка, давайте отметим волка в нашем маршрутном листе. Посмотрите, кто же попадётся следующий на пути у колобка? Правильно медведь. |
Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: мотивация к работе на результат. Регулятивные УУД: умеют проговаривать последовательность действий на уроке; умеют высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умеют отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Коммуникативные УУД: умеют читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Предметн6ые результаты: называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.
|
Физминутка Задача: снять эмоциональное напряжение и физическое напряжение. Развивающая: коммуникативные УУД: способствовать развитию умения слушать и понимать речь других. регулятивные УУД: умение осуществлять волевую саморегуляцию
|
Методы формирования ответственности и обязательности · ·Оперативный контроль
|
Ребята, я вижу, что вы немного устали, я предлагаю вам встать со своих мест, аккуратно, чтобы не мешать друг другу. Я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной. Чтобы ровной была спинка, очень нам
нужна разминка, |
Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других. регулятивные УУД: умеют осуществлять волевую саморегуляцию
|
|
|
Ребята, но и медведь согласился отпустить колобка за наше выполненное задание. Откройте рабочие тетради на стр. 38 и найдём задание номер 2. Посмотрите на числовые домики. Ребята посмотрите на 1 числовой домик, чтобы найти неизвестное число нужно из 14 вычесть 6 и мы получим неизвестное в нашем домике. Какой пример у нас получился? 14 -6 верно Какой ответ получится 8. Верно, давайте запишем неизвестное. Так все домики ……………. Ребята медведь, тоже оказался честным и отпустил колобка, и колобок уже всё ближе и ближе к своему дому. Давайте отметим медведя в нашем маршрутном листе. |
|
4.Самоконтроль (взаимоконтроль) Полученных знаний, подведение итогов Задачи: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний. Воспитательные: воспитывать у обучающихся мотивацию к работе на результат. Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения отличать верно выполненное задание от неверного; умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; Познавательные УУД: умения делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Образовательные: формировать умение решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного. |
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности - практические
Методы закрепления и повторения изученного материала · беседа · повторение
|
Ребята , посмотрите кто же следующий в нашем маршрутном листе подстерегает колобка ? А кто помнит сказку про колобка , что сделала Лиса с Колобком? Верно, сьела. Ребята, у нас сегодня есть возможность изменить ход сказки, и вернуть колобка домой. Мы это сделаем ? Давайте выполним последнее задание Лисы. Ребята, посмотрите в учебник на страницу 75 . Найдите задачу под номером 3. Аня, прочитай, пожалуйста, 3 задачу под пунктом 1. Наша задача вставить недостающие цифры ( Заранее подготовлю задачу с цифрами на слайде ) Высота стула 5 дм, а стола 12 дм . На сколько дм стол выше стула. Кто хочет выйти к доске? Пишем решение. Ребята давайте вспомним вопрос на сколько? Это сложение или вычитание? Правильно вычитание . Значит, что нам необходимо сделать? Правильно, из 12 вычесть 5 Получается 7 дм Ребята, что мы узнали? Верно, мы узнали, что стол выше стула на 7 дм. Давайте запишем ответ Ответ: стол выше стула на 7 дм. Молодцы!
|
Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: мотивация к работе на результат. Регулятивные УУД: умеют отличать верно выполненное задание от неверного; умеют совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умеют добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умеют перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Предметн6ые результаты: умеют решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного. |
6.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Рефлексия. Задачи: самооценка результатов деятельности. Воспитательная: воспитывать у обучающихся умение проводить рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Развивающая: Регулятивные УУД способствовать развитию умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: Анализ продуктов детской деятельности
|
Ребята давайте вспомним тему сегодняшнего урока Чему мы сегодня научились? А кто вспомнит какие задания мы выполняли на уроке? Молодцы! А самое главное мы сегодня помогли колобку вернуться домой Ребята, мы сегодня помогли колобку вернуться домой, пора и нам возвращаться в класс. Для этого давайте закроем глазки (музыка) Вот мы и вернулись в класс. Посмотрите, у вас на партах лежат два пассажира, один грустный, второй весёлый. Посадите в вагончик грустного пассажира, если урок не помог вам закрепить свои знания, и он для вас был скучным, и посадите в вагончик весёлого пассажира, если урок дал вам много новых и интересных знаний, сначала к доске выйдут девочки, а затем мальчики. -Ребята, я вижу, что в вагончике больше весёлых пассажиров, это значит, что урок дал вам много новых и интересных знаний. Я очень этому рада. Хочу каждого поблагодарить за активность и доброжелательность. Спасибо вам ребята. Урок окончен, до свидания! |
Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: умеют проводить рефлексивную самооценку, умеют анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные УУД: умеют совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.