Конструкт занятия
Оценка 4.8

Конструкт занятия

Оценка 4.8
docx
математика
26.05.2021
Конструкт занятия
Таблица сложения
matematika_5_1_1 (2).docx

Конструкт урока математики по производственной практике
ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Ким Алины Вячеславовны

 

 

Дата: 28.04.2021

Класс: 1 в

ФИО учителя: Тананыхина Юлия Александровна

ФИО руководителя практики: Говорухина Марина Алексеевна                                                         Отметка:___     Подпись:__________

Тема занятия: Таблица сложения

Форма: урок совершенствования знаний и способов действий

Планируемые результаты:

ü    Личностные: обучающиеся демонстрируют умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; умение проводить рефлексивную самооценку, умеют анализировать свои действия и управлять ими; мотивацию к работе на результат.

ü  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют проговаривать последовательность действий на уроке; умеют учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умеют учиться отличать верно выполненное задание от неверного;  умеют учиться совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке), познавательных УУД (умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умеют добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умеют перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса), коммуникативных УУД (умеют слушать и понимать речь других. - умеют читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде).

ü    Предметные: обучающиеся называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; умеют решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Цель: развитие познавательных УУД (способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя) через закрепление знаний и навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20.

Задачи:

ü    Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; мотивацию к работе на результат.

ü    Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умение проговаривать последовательность действий на уроке; умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умение отличать верно выполненное задание от неверного; умение совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке), познавательные УУД (умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). - способствовать развитию умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса), коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других; умение читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде).

ü    Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·                    принцип наглядности;

·                    принцип систематичности и последовательности;

·                    принцип доступности;

·                    принцип целостности;

·                    принцип минимакса;

·                    принцип деятельности;

·                    принцип научности;

·                    принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·                    создание положительного эмоционального подъёма;

·                    воспитание через взаимодействие.

·                    формирование личного стиля.

Методы воспитания и обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием, формирование готовности к восприятию, выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемы или создание проблемной ситуации.

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация.

Методы выработки учебных умений и накопления опыт: метод взаимной проверки.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: анализ продуктов детской деятельности.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

·                    Демонстрационное: мультимедийная презентация «Таблица сложения».

·                    Индивидуальное: математические раскраски, учебник, тетрадь, пенал, маршрутный лист.

Информационные источники:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 1 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).

Структура урока: (45 минут)

1. Мотивация к учебной деятельности. (3 минуты)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (7 минут )

3.Усвоение знаний и способов действий по изученному материалу (20 минут)

4. Физминутка (1минута )

5. Самоконтроль (взаимоконтроль) Полученных знаний, подведение итогов(10 минут)

6. Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты)

 

Ход урока

 

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно - мотивационный этап.

Задача: смотивировать

обучающихся на

предстоящую

деятельность, собрать

внимание детей, настроить на

предстоящую

деятельность.

Воспитательные:

воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Развивающие:

Регулятивные УУД:

способствовать развитию умения проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные УУД: - способствовать развитию умения слушать и понимать речь других

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием, Формирование готовности к восприятию, Выстраивание игрового, приключенческого сюжета)

Методы получения новых знаний: Беседа

 

 

 

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

-Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок математики проведу у вас я.

Начать урок я предлагаю с ассоциаций. Сейчас мы узнаем, какими

внимательными вы можете быть

Я буду называть вам ассоциации, а вам нужно будет понять, что их объединяет.

 - Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт, птица, облака (может лететь по небу). Присаживайтесь.

- Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: тетрадь, учебник, дневник (то, что мы используем на уроках).

И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова таять, пробуждаться, расцветать (Весна). Верно, ребята, это весна. Присаживайтесь все.

 - Давайте проверим готовность к уроку. На ваших партах обязательно должно лежать: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, ручка карандаш, цветные карандаши

 Всё лишнее давайте с вами уберём.

Молодцы!

Ребята, представляете, я сегодня шла к вам на урок, сморю на земле лежит письмо.

Вы хотите узнать, что же написано в этом письме?

Уважаемые обучающиеся 1 класса, меня зовут колобок. Я живу в сказочной стране. Я ушёл от бабушки с дедушкой и потерялся, помогите мне, пожалуйста, преодолеть опасный путь и вернуться домой.

Ребята, мы поможем сегодня колобку преодолеть все опасные маршруты и вернуться домой?

-Да

Для того чтобы помочь колобку мы с вами сегодня отправимся в путешествие.

Нас ждут с вами различные испытания, и мы должны с ними справится для того, чтобы колобок попал домой.

Кто вспомнит, кого же встретил колобок на своём пути в сказке?

Заяц, волк, медведь, лиса.

Ребята, на ваших партах лежат маршрутные листы, вам необходимо отмечать галочкой, тогда, когда мы справимся с испытаниями. Когда все станции будут отмечены, колобок сможет вернуться домой.

Все готовы отправиться в путешествие?

А как вы считаете, на каком транспорте нам лучше всего отправиться в путешествие?

-На самолёте, на поезде, на автобусе.

Я предлагаю отправиться на поезде, все согласны?

(прикрепляю поезд к доске)

Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД:

умеют определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умеют развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

умеют проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других.

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать знаний по прошлой теме урока.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Развивающие: Регулятивные УУД:способствовать развитию умения определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; умения отличать верно выполненное задание от неверного;

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью

учителя;

Коммуникативные УУД: умения слушать и понимать речь других.

Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, знать таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием, Выстраивание игрового, приключенческого сюжета)

 

Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований)

 

Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы получения новых знаний: Беседа Демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыт: Метод взаимной проверки

Ребята, но наш поезд не сможет отправиться в путешествие.

Как вы считаете почему?

Нам необходимо вспомнить тему прошлого урока.

Верно.

Но для начала давайте с вами проведём пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают кулачки.)

Будем листья собирать.

Листья берёзы, (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Молодцы, ребята для того, чтобы вы смогли ещё лучше и аккуратнее писать я предлагаю вам прописать в тетради числа 30 и 21

Давайте откроем тетрадь, запишем число 28 апреля «Классная работа». Отступаем 2 строчки вниз, и с левой стороны тетради начинайте прописывать в правую сторону числа 30 и 21 до конца строчки.

Ребята все справились? Не забываем про наклон тетради.

Следим за посадкой, спинки прямо, ножки на полу.

Ребята, когда вы будете готовы, глазки на меня, чтобы я видела, что вы закончили работать.

Итак, ребята, кто помнит, что же нужно сделать, чтобы наш поезд смог начать путешествие?

Правильно, вспомнить тему прошлого урока.

Ребята, а кто вспомнит какая же была тема прошлого урока?

На предыдущих уроках мы с вами изучили сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

 Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? А для того чтобы узнать тему урока посмотрите пожалуйста на слайд, вам необходимо из данных слов собрать тему сегодняшнего урока

Ребята цель сегодняшнего урока (Повторить  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20)

(на доску не прикрепляем)

Молодцы!

Мы с вами сегодня проведём математический диктант, чтобы проверить кто очень хорошо усвоил тему прошлого урока, а кому нужно ещё немного подучить.

Математический диктант мы проведём в тетради, я буду говорить числовые выражения, а ваша задача записать их в тетрадь, решить и написать ответ.

После того как все закончат мы с вами проверим.

К 3 прибавь 6.

Увеличь 4 на 4.

Найди сумму чисел 2 и 7.

Три плюс 4.

Сложи числа 7 и 1.

К 4 прибавь 2.

К 7 прибавь 10.

К 10 прибавь 5.

Сложи числа 11 и 7.

Я вижу все уже закончили давайте с вами проверим.

Посмотрите, пожалуйста, на правильные ответы на слайде.

У кого в первом выражении получилось 9?

Просигнализируйте

и тд…………

Кто не допустил ни одну ошибку?

Ребята, кто допустил 1 ошибку?

А кто 2 ошибки?

Ребята, мы с вами вспомнили тему ПРОШЛОГО урока, а это значит, что наш поезд сможет отправиться в путешествие. Все готовы? Итак, закрываем глазки (звучит музыка) Откройте глазки! Ребята, мы с вами прибыли в сказочную страну. Ребята посмотрите, нас приветствует колобок.

Реплика. (Добрый день ребята, я рад что вы приехали и решили мне помочь, помогите мне вернуться домой и сбежать от лесных зверей)

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД:

умеют развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

умеют отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью

учителя.

Коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других.

Предметные результаты: называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

 

3.Усвоение знаний и способов действий по изученному материалу

Задачи:

содействовать усвоению

способов, которые

привели к определенному

выводу (обобщению);

решить учебную задачу и

обсудить проект ее

решения.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся мотивацию к работе на результат.

Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения проговаривать последовательность действий на уроке; умения высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умения отличать верно выполненное задание от неверного;

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умения делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Коммуникативные УУД: умения читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

Образовательные: формировать умение называть и обозначать действия сложения и вычитания, знать таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

 

 

Методы получения новых знаний: Беседа Демонстрация

 

Методы организации и осуществления учеб-но-познавательной деятельности · словесные · наглядные · практические

Ребята давайте откроем учебник на странице 75, и рассмотрим внимательно таблицу в начале страницы.

Как вы считаете, что записано в этой таблице?

В этой таблице записаны все случаи сложения однозначных чисел.

Как нам может помочь эта таблица на уроках математики?

На уроках математики мы можем решать примеры.

И сегодня мы будем решать примеры с помощью этой таблицы.

Рассмотрите таблицу внимательно, изменяется ли 1 слагаемое в каждом столбике?

Правильно, первое слагаемое не изменяется.

А как изменяется второе слагаемое?

Верно, второе слагаемое, увеличивается на единицу.

Как изменяется сумма в каждом столбике примера?

Верно, сумма увеличивается на единицу.

Как вы думаете, с чем это связано?

Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, то и сумма увеличится на столько же единиц.

Каждый столбик в данной таблице заканчивается суммой одинаковых слагаемых, например

9+9=18

8+8=16

7+7=14

6+6=12

Итак, ребята мы с вами поработали с таблицей, а это значит, что мы с вами теперь можем помочь колобку вернуться домой

Посмотрите на свои маршрутные листы.

Кто же первый встретится нам на пути?

Правильно первый встретится на пути нам заяц.

(НА СЛАЙДЕ У НАС ПОЯВЛ ЗАЯЦ И КОЛОБОК, КОТОРЫЙ ПОЁТ ПЕСНЮ Я КОЛОБОК, КОЛОБОК ПО АМБАРАМ СКРЕБЁН ПО СУСЕКАМ ……….)

Ребята посмотрите нашему колобку угрожает опасность, зайчик хочет съесть колобка, но он отпустит его, если мы сумеем выполнить задание зайчика.

 

Нам необходимо найти в таблице сложения все примеры с ответом 11

Кто уже нашёл?

Правильно это первый пример каждого столбика.

А теперь Заяц хочет узнать, кто самый внимательный и нашёл примеры с ответом 12?

И так до 18…………

Ребята, Молодцы, вы справились с данным заданием.

Давайте отметим ГАЛОЧКОЙ зайца на маршрутном листе.

И заяц теперь отпустит колобка.

(Дальше катится колобок на слайде)

Ребята посмотрите кто же следующий встретится на пути у колобка?

Правильно это волк.

Но и волк готов отпустить колобка, если мы правильно выполним задание, которое предложил нам волк.

Итак, посмотрите пожалуйста на 1 пример, кто мне его назовёт?

9+2=11

Давайте запишем данный пример в тетрадь.

Ребята ваша задача из одного примера на сложение составить 2 примера на вычитание

Для этого из суммы нужно вычесть любое слагаемое.

Давайте с вами разберём 1 пример.

9+2=11

Нам необходимо из суммы вычесть 2 слагаемое.

Значит, что нам необходимо сделать?

Правильно из 11 вычесть 2.

И получается?

Верно 9.

Так, а чтобы получить второй пример на вычитание что нам необходимо сделать.

Верно.

Из 11 вычесть 9 и получится?

Верно 2

И так по 2 примера из каждого столбика разберём ……………..

 

Ребята, а вы готовы уже самостоятельно попробовать из примера на сложение, составить 2 примера на вычитание.

Вам необходимо выбрать любой пример из данной таблицы и составить 2 примера на вычитание.

Я вижу все готовы.

Саша, прочитай, пожалуйста, какой пример ты взял и что у тебя получилось?

Молодцы, ребята.

Ребята, я предлагаю вам выполнить ещё одно задание, очень интересное и творческое.

Я вам хочу предложить раскраски, но необычные, а математические.

Посмотрите внимательно на примеры, которые изображены на рисунке.

Ваша задача решить их.

И значения, которые у вас получатся сопоставить с цветом.

Например, давайте найдём выражение 11+.. = 18

Что необходимо сделать, чтобы найти второе слагаемое?

Верно, из суммы вычесть разность.

Сколько получится?

Верно, 7.

Давайте посмотрим число 7 это какой цвет?

Верно, зелёный.

Всем понятно данное задание?

Я вижу, все справились с данным заданием.

Как вы думаете волк отпустил колобка?

Да отпустил, потому что мы с вами постарались и смогли выполнить задание волка, давайте отметим волка в нашем маршрутном листе.

Посмотрите, кто же попадётся следующий на пути у колобка?

Правильно медведь.

Обучающиеся демонстрируют

личностные УУД: мотивация к работе на результат.

Регулятивные УУД: умеют проговаривать последовательность действий на уроке; умеют высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; умеют отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Коммуникативные УУД: умеют читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

Предметн6ые результаты: называют и обозначают действия сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

 

Физминутка

Задача: снять

эмоциональное

напряжение и

физическое

напряжение.

Развивающая: коммуникативные УУД: способствовать развитию умения слушать и понимать речь других.

регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию

 

 

Методы формирования ответственности и обязательности · ·Оперативный контроль

 

Ребята, я вижу, что вы немного устали, я предлагаю вам встать со своих мест, аккуратно, чтобы не мешать друг другу.

Я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной.

Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,
Ну-ка, встань, не зевай и за нами повторяй!"
Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками)
Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)
Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками)
Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями)
Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек)
Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх)

Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умеют слушать и понимать речь других.

регулятивные УУД:

умеют осуществлять волевую саморегуляцию

 

 

 

Ребята, но и медведь согласился отпустить колобка за наше выполненное задание.

Откройте рабочие тетради на стр. 38 и найдём задание номер 2.

Посмотрите на числовые домики.

Ребята посмотрите на 1 числовой домик, чтобы найти неизвестное число нужно из 14 вычесть 6 и мы получим неизвестное в нашем домике.

Какой пример у нас получился?

14 -6

верно

Какой ответ получится 8.

Верно, давайте запишем неизвестное.

Так все домики …………….

Ребята медведь, тоже оказался честным и отпустил колобка, и колобок уже всё ближе и ближе к своему дому.

Давайте отметим медведя в нашем маршрутном листе.

 

4.Самоконтроль

(взаимоконтроль)

Полученных знаний, подведение итогов

 Задачи: организовать

самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся мотивацию к работе на результат.

Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения отличать верно выполненное задание от неверного; умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

Познавательные УУД:

умения делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Образовательные: формировать умение решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

- практические

 

Методы закрепления и повторения изученного материала

· беседа

· повторение

 

Ребята , посмотрите кто же следующий в нашем маршрутном листе подстерегает колобка ?

А кто помнит сказку про колобка , что сделала Лиса с Колобком?

Верно, сьела.

Ребята, у нас сегодня есть возможность изменить ход сказки, и вернуть колобка домой.

Мы это сделаем ?

Давайте выполним последнее задание Лисы.

Ребята, посмотрите в учебник на страницу 75 .

Найдите задачу под номером 3.

Аня, прочитай, пожалуйста, 3 задачу под пунктом 1.

Наша задача вставить недостающие цифры ( Заранее подготовлю задачу с цифрами на слайде )

Высота стула 5 дм, а стола 12 дм . На сколько дм стол выше стула.

Кто хочет выйти к доске?

Пишем решение.

Ребята давайте вспомним вопрос на сколько?

Это сложение или вычитание?

Правильно вычитание .

Значит, что нам необходимо сделать?

Правильно, из  12 вычесть 5

Получается 7 дм

Ребята, что мы узнали?

Верно, мы узнали, что стол выше стула на 7 дм.

Давайте запишем ответ

Ответ: стол выше стула на 7 дм.

Молодцы!

 

 

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: мотивация к работе на результат.

Регулятивные УУД:

умеют отличать верно выполненное задание от неверного; умеют совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: умеют делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); умеют добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умеют перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Предметн6ые результаты: умеют решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

6.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Рефлексия.

Задачи: самооценка результатов деятельности.

Воспитательная:

воспитывать у обучающихся умение проводить рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Развивающая:

Регулятивные УУД

способствовать развитию умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: Анализ продуктов детской деятельности

 

Ребята давайте вспомним тему сегодняшнего урока

Чему мы сегодня научились?

А кто вспомнит какие задания мы выполняли на уроке?

Молодцы!

А самое главное мы сегодня помогли колобку вернуться домой Ребята, мы сегодня помогли колобку вернуться домой, пора и нам возвращаться в класс. Для этого давайте закроем глазки (музыка)

Вот мы и вернулись в класс.

Посмотрите, у вас на партах лежат два пассажира, один грустный, второй весёлый. Посадите в вагончик грустного пассажира, если урок не помог вам закрепить свои знания, и он для вас был скучным, и посадите в вагончик весёлого пассажира, если урок дал вам много новых и интересных знаний, сначала к доске выйдут девочки, а затем мальчики.

 -Ребята, я вижу, что в вагончике больше весёлых пассажиров, это значит, что урок дал вам много новых и интересных знаний. Я очень этому рада. Хочу каждого поблагодарить за активность и доброжелательность. Спасибо вам ребята. Урок окончен, до свидания!

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД:

умеют проводить рефлексивную самооценку, умеют анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные УУД: умеют совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

                                                    


 

Конструкт урока математики по производственной практике

Конструкт урока математики по производственной практике

Развивающие: развивать регулятивные

Развивающие: развивать регулятивные

Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: анализ продуктов детской деятельности

Методы контроля и диагностики учебно-познавательно деятельности: анализ продуктов детской деятельности

Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать…

Воспитательные: воспитывать у обучающихся умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); умение развивать…

Все готовы отправиться в путешествие?

Все готовы отправиться в путешествие?

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Обучающиеся демонстрируют личностные

Обучающиеся демонстрируют личностные

Коммуникативные УУД : умения читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Коммуникативные УУД : умения читать и пересказывать текст; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

Ребята, а вы готовы уже самостоятельно попробовать из примера на сложение, составить 2 примера на вычитание

Ребята, а вы готовы уже самостоятельно попробовать из примера на сложение, составить 2 примера на вычитание

УУД: умение осуществлять волевую саморегуляцию

УУД: умение осуществлять волевую саморегуляцию

Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения отличать верно выполненное задание от неверного; умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на…

Развивающие: Регулятивные УУД: способствовать развитию умения отличать верно выполненное задание от неверного; умения совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на…

Самоконтроль (взаимоконтроль)

Самоконтроль (взаимоконтроль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021