Конструкт тема "Весна" (для детей 5 лет)

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конструкт интегрированной-обучающей непосредственной образовательной деятельности для детей 5 лет. Способ организации: активно – деятельностный. Цель: систематизировать знания детей о приметах весны, как времени года. Воспитывать у детей у умение слушать друг друга, дополнять ответы детей, формировать навыки сотрудничества. Закрепить знания детей о приметах весны, развивать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.
Иконка файла материала КОНСТРУКТ открытого.docx
ИНТЕГРИРОВАННОЙ – ОБУЧАЮЩЕЙ  НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ  ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ. КОНСТРУКТ Цель: систематизировать знания детей о приметах весны, как времени года. Способ организации: активно – деятельностный. Задачи психолого – педагогической работы с детьми: Воспитательный аспект­ ­ закреплять навыки организованного поведения; ­ формировать умение слушать друг друга, дополнять ответы; ­воспитывать навыки сотрудничества. Обучающий аспект­ ­ закреплять знания детей о приметах весны; ­ закреплять умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос; ­ закреплять понятие предлогов«над, слева, справа, на», учить употреблять их в речи. Развивающий аспект­ ­закрепить произношение звука «з» в словах и слогах; ­ развивать воображение при слушании музыки; ­ развивать мелкую моторику руки и артикуляцию речи. Материал и оборудование: ­ кукла «Весна»; ­ музыкальные записи в электронном варианте; ­ стол, стулья по количеству детей; ­ листочки «Лесные полянки» по количеству детей; ­ набор раздаточного материала по количеству детей; ­ черно – белые картинки на всех детей.Конструкт   непосредственной  образовательной  деятельности Организационный  момент Включение детей в  процесс обучения  не только  эмоциональный но и рациональный.  Стимулирование  детей к  высказыванию Включение детей в  планирование  совместной  деятельности.  Стимулирование  детей к  высказыванию Сюрпризный  момент Проблемная  ситуация Содержание деятельности  Собрались все дети в круг,  Я твой друг и ты мой друг!  Крепко за руки возьмемся  И друг другу улыбнемся. Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними  поздороваемся и подарим им наши улыбки. Ребята  я очень люблю путешествовать, а вы  любите? Хотите узнать, куда мы отправимся в  путешествие? Тогда отгадайте загадку:                 Пришли теплые деньки                 Зазвенели ручейки                 Подснежник расцветает                 Когда это бывает? Правильно, мы с вами отправимся в гости к  Весне. Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нужно выбрать транспорт, на котором мы  доберёмся туда?  (На ковре – самолете,  воздушном шаре, на поезде, на машине...)  Наверное, интереснее всего будет лететь на  ковре­самолёте, ведь он волшебный!  Договорились? Тогда давайте сядем на ковер  и  все закроем  глаза и полетим. Летим мы в  волшебный лес. Что там будет происходить, я  буду вам рассказывать, а у вас глаза должны  быть закрыты, иначе вы ничего не увидите.  (Звучат звуки природы, пение птиц).    Солнце светит ярко, снег стал рыхлым, кое – где видны проталинки. Почки на деревьях  набухли, на лесных полянках  робко  показались подснежники. Прилетели птицы и  звонко запели свои веселые песенки.       Медленно на полянку опустился наш ковер  ­ самолет.   Ребята, открываем глаза.  Посмотрите, кто нас встречает! Как вы  думаете кто это? (кукла Весна) Кукла «Весна» спрашивает, а какой весенний  месяц сейчас у нас идет. Ребята, а вы знаете,  что когда ваши бабушки были такими же  маленькими как вы,  этот весенний месяц  называли не так. Может, кто­ то знает, как он  назвался? А хотите узнать?   Познакомить детей с тем, как месяц апрель  называли  древние славяне (цветень). Ребята, а как вы думаете, почему так  Условия,  средства Здороваются,  приветствуют  гостей Дети отгадывают  загадку Дети высказывают свои  предположения Дети отвечают  (Весна) Высказывания  детей.  Педагог обобщает эти ответы