Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Детский сад № 107»
Педагогический совет №3
«Конструктивное взаимодействие МБДОУ №107 и семьи как условие целостного развития личности и успешной
социализации ребёнка»
г. Ростов-на-Дону, 2024
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
Задачи:
Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.
Повысить профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями;
Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности;
Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.
Типы поведения воспитателей
Воспитатель родителей – считает, что мамам и папам (как и детям) требуется все объяснить, так как они менее компетентны, чем специалисты, которые занимаются с детьми каждый день. Такие воспитатели обычно не учитывают особенности семьи конкретного ребенка, считают свое мнение единственно правильным. Как ни странно, этот стиль отношений часто проявляется не только у опытных воспитателей, но и у молодых специалистов.
Закрытые воспитатели стараются не привлекать внимание к своей работе, не любят делиться своими профессиональными трудностями, так как опасаются критики со стороны коллег, родителей, руководства. Скованные и немногословные с взрослыми, они сосредоточенны на своей работе, исполнительны и комфортно чувствуют себя только среди детей. С родителями не всегда делятся информацией об их детях.
Интеллектуалы – воспитатели, которые игнорируют коммуникативную деятельность дошкольников, не учитывают эмоциональную мотивацию их поведения. В своей работе они уделяют больше внимания занятиям, а не игре и общению детей друг с другом.
Ранимые – неуверенные в своей правоте, переживают из-за каждого конфликта, неласкового слова, взгляда. Им порой трудно требовать от детей дисциплины, трудно наказать, заставить ребенка что-то делать, поговорить с родителем. Им бывают невыносимы претензии родителей или администрации, замечания к их работе. Они стараются быть особенно любезными, чтобы не вызвать гнев у окружающих.
Воспитатели-педанты требуют четкого выполнения режима, правил поведения, соблюдения тишины и порядка. Любое бурное проявление индивидуальности ребенка рассматривается ими как нарушение. В результате тихие и послушные дети становятся любимчиками, а активные и подвижные часто наказываются как возмутители спокойствия. Информация, которую получают родители от таких педагогов, касается в основном вопросов дисциплины и поведения ребенка.
Воспитатели просто чудесные у Нас
Хотелось бы, чтобы мед персонал чаще и более тщательно осматривал детей, и часто присутствующих больных деток отправляли домой лечится, а не заражать других в группе!
Процветания и развития. Нам все нравится. Спасибо за ваше внимание и отношение к детям.
Квалифицированный и стабильный педагогический состав
Пусть выбранная вами благородная профессия неустанно открывает вам новые перспективы и пусть все они будут блестящими!
Очень ценим труд каждого педагога! ОН НЕОЦЕНИМ! но все же хотелось бы, чтобы со стороны государства была справедливая оценка их труда в денежном выражении. пожелание крепкого здоровья!!!
Оставайтесь такими же профессиональными и супер крутыми. Очень жаль что не попали к вам сразу. А только на один год. Мы будем очень скучать!♥️
Воспитателями очень довольна , очень хороший подход к деткам , это очень тяжелая работа ( ну у наших воспитателей это получается на все 100% ! (Анна Анатольевна, Ирина Андреевна ,) Побольше бы таких воспитателей в садик !
Делать фото и видео чем занимаются дети.
По больше занятий, праздников, и обратной связи. Заинтересованность в детях. Отдельная группа где есть всё. ( раздеваются, кушают , спят) а не бегать по всему саду. Оборудовать площадку где есть какие то игры.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.