Конструктор урока Паули Н.А.
Этапы урока |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Мотивация. Вход в урок |
«Выберем себе настроение» |
«Минуты радости» |
«Поделись улыбкой своей» |
«Волшебный горшочек» |
«Клеевой дождик» |
Графический диктант |
«Воздушные шарики» |
|
2. Актуализация знаний |
«Игровая цель» |
Проблемный вопрос или проблемная задача |
«Послушать, сговориться, обсудить» |
«Облака мыслей» |
«Фокус» |
Вопрос к тексту |
Лови ошибку! |
|
3. Этап выяснения причины и места затруднения |
«Мозговой штурм» |
Подводящий диалог |
«Кластер» |
Домысливание |
Составление алгоритма |
«Домысливание» |
Проговаривание хором-прием «Птичий базар» |
|
4. Построение выхода из ситуации |
Лови ошибку! |
Проблемный ряд |
«Игровая цель» |
Эксперимент |
Игра в слу-чайность |
«Облака мыслей» |
Послушать, сговориться, обсудить» |
|
5. Реализация построенного проекта |
Вопросы к тексту |
«Лови ошибку!» |
Фантастическая добавка |
Проблемный диалог |
Доклад |
Проблемный поиска |
Ромб ассоциаций |
|
6. Первичное закрепление |
Комментирование чтение |
Лови ошибку |
«Отсроченная догадка» |
«Удивляй» |
«Я беру тебя с собой» |
«Синквейн» |
Вопросы к тексту |
|
7. Самопроверка по эталону |
Щадящий опрос |
«Да-нет» |
Блиц-тест |
Цифровой или буквенный диктанты |
Найди соответствие |
Мини-исследование |
Блиц-контрольная |
|
8 Включение в систему знаний. Повторение
|
Найди ошибку |
«Кластер» |
«Верю-не верю» |
Тестирование |
Опросы |
Составление кроссвордов |
Восстанови текст |
|
9. Итог урока. Рефлексия |
Лесенка успеха |
Дерево настроения |
Синквейн |
Анкетирование |
Таблица +,- |
Цветотехника |
Обсуждение домашнего задания
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.