Консультация для родителей "Что такое психологическая готовность к школе"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 18.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

консультация "Что такое психологическая готовность к школе?" Подробная консультация подойдет для психологов, логопедов, воспитателей ДОУ, а самое главное для родителей, воспитанников 6-7 года жизни. здесь можно прочитать и ознакомиться с материалами, в которых подробно описывается о том, что такое эмоциональная, интеллектуальная и психологическая зрелость
Иконка файла материала психологическая....docx
Что же такое психологическая готовность к школе? Интеллектуальная; Эмоциональная; Социальная. Умение выделить  главное и устанавливать  связи между явлениями  и Уровень развития у каждого разный – поэтому учиться все будут по­разному. Каждый   приходит   в   школу   со   своим   багажом   и   опытом,   навыками   и привычками,   но   ГЛАВНОЕ   –   это   способность   воспринимать   и   усваивать новый материал, то есть способность к обучению. Итак, школьная зрелость подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Готовность к школе – это комплекс способностей, поддающихся совершенствованию. Выделяют три аспекта готовности к обучению в школе: • • • Интеллектуальная готовность: 1. событиями. 2. 3. 4. 5. Эмоциональная зрелость: 1. 2. поведения). Социальная зрелость: 1. группам. 2. Способность сконцентрировать внимание. Логическое запоминание. Умение воспроизводить или работать по образцу. Развитие тонких движений руки и их координация. Ослабление импульсивных реакций на события. Умение выполнять не очень привлекательную работу (произвольность Потребность   в   общении,   умение   подчинять   свое   поведение   детским Умение выполнять и слушать указания учителя. Длительность занятий не должна превышать 20­30 минут. Не   пытайтесь   предлагать   ребенку   занятие,   если   он   устал.   Толку   от Запомните правила: 1. Занятия с ребенком должны быть обоюдно добровольными. Старайтесь именно заинтересовать будущего ученика: возможностью получить «5» или возможностью проверить свои знания «получится или нет?». 2. 3. таких занятий не будет. 4. Необходимо,   чтобы   занятия   имели   регулярный   характер.   Лучше помалу, но часто, а вот мозговой штурм при подготовке к школе не слишком эффективен.                            Успехов и терпения!