Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"
Оценка 4.6

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
14.02.2019
Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"
В данной консультации затронута тема общения детей и родителей. Родители хотят видеть своих детей выдающимися личностями. Нам нужно научиться прежде всего общению. Пониманию и любви к детям. Видеть и слышать своего ребенка, обнимать его. Ценить дружбу и находить правильные методы воспитания.
консультация.docx
Консультация для родителей «Умеете ли вы, общаться со своим ребенком»                            Дети должны быть для нас, прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть просто детьми. Если   мы   будем   любить   их   только   тогда,   когда   ими   довольны,   то   это   вызовет   в   них неуверенность, станет тормозом в их развитии. Если   наша   любовь   будет   безоговорочной,   наши   дети   будут   избавлены   от   внутри   – личностного конфликта, научатся самокритичности. Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно:   требовательным   родителям   всегда   надо   больше,   чем   ребенок   может.   Для установления связи с детьми, надо найти с ними общий язык, чаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим. Для ребенка важен физический контакт. Не обязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно   дотронуться   до   его   руки,   похлопать   по   плечу,   взъерошить   волосы   –   ваши прикосновения делают его уверенным в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно. Важно не количество времени, проведенного с ребенком, а качество ощущения. Надо уметь понять, что хочет ребенок, вслушаться в его слова.                Маленькие секреты в общении с ребенком 1. Секреты воспитания вежливого ребенка: ­ если вы предъявляете к детям единые требования; ­ требуя от ребенка выполнения определенных правил, выполняйте их сами; ­ не забывайте говорить ребенку «пожалуйста», «спокойной  ночи», «спасибо за  помощь»; ­   правила   культурного   поведения   прививайте   детям   систематически,   а   не   от   случая   к случаю. 2. Чтобы ребенок слушался. Если вы хотите добиться того, чтобы ребенок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям: ­ оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похожим на упрашивание; ­ оно должно быть разумным, не должно противоречить здравому смыслу; ­   там,   где   вы   должны   требовать,   никаких   теорий   не   надо   разводить,   а   требовать   и добиваться выполнения этих требований. 3.  Как воспитать у детей трудолюбие? ­ дать ребенку постоянное поручение, за которое он должен нести ответственность в семье; ­   научить   его   правильно   выполнять   поручение:   терпеливо   разъяснять,   советовать, показывать, помогать ему в работе. 4.  Что делать, если ребенок упрямится? ­ не придавайте большого значения упрямству, примите к сведению этот приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка; ­ не пытайтесь в это время что­либо внушить вашему ребенку, ругать в такой ситуации не имеет смысла, он сильно возбужден и не может вас понять; ­ будьте в поведении с ребенком настойчивы, если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. 5. Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение. ­ во время чтения выясните трудные слова; ­ спросите, понравилось ли произведение? Чем? ­ что нового, интересного он узнал? ­ попросите рассказать о главном герое, событии; ­ как описана природа? ­ чему научила книга? ­ предложите нарисовать картинку. 6. Можно ли контролировать поведение ребенка с помощью призов? Подарки дарят безоговорочно, а приз надо завоевать, заслужить. Важно подчеркнуть, что приз ребенок получает не как знак благодарности родителей, а как законный заработок. 7. Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки: ­ отмечайте его трудолюбие, выдумку; ­ изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «нельзя идти гулять, не положив на место игрушки»; ­ не давайте в пользование большого количества игрушек, их должно быть немного, причем каждой определено свое место: звери в зоопарке, машины в гараже и т.д. 8.  Если в семье появился второй ребенок, родителям необходимо: ­ заранее готовить старшего ребенка к появлению в семье младшего; ­   дать   малышу   понять,   что   в   семье   ничего   не   изменилось,   что   младший   ребенок   не конкурент; ­ не предпочитать новорожденному старшему и не сравнивать их; ­ предлагать ребенку оказывать помощь в уходе за малышом; ­ не обделять вниманием ребенка. 9.  Если ребенок медлительный. ­ таких детей нельзя нагружать дополнительными занятиями в кружках и секциях, чтобы не развивать в них комплекс неполноценности; ­ помогать собираться без грубых окриков и упреков; ­ чаще вовлекать в подвижные игры.                                                     Подготовила  воспитатель : Цыганова Н.В.

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"

Консультация для родителей "Умеете ли вы, общаться со своим ребенком?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019