Консультация "Нетрадиционная техника рисования в группе раннего возраста"

  • Презентации учебные
  • Семинары
  • pptx
  • 25.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования в Российской Федерации и направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Иконка файла материала Презентация по изо.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» Г. ПЛАСТА КОНСУЛЬТАЦИЯ «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА» ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ТАГИЛЬЦЕВА С.А. 2017 Г., Г. ПЛАСТ
является первым В законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается, что дошкольное образование уровнем общего образования в Российской Федерации направлено на формирование общей и культуры, физических, нравственных, интеллектуальных, эстетических и качеств, учебной формирование деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет маленького исследователя, с радостью и удивлением себя личностных предпосылок открывающего развитие собой для
Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работ с детьми в детском саду является изобразительная, художественно- деятельность, продуктивная для создающая вовлечения в собственное в процессе которого создается что- то красивое, необычное. условия ребенка творчество,
Рисование, лепка и аппликация – одни из самых больших удовольствий для ребенка. Приобретение изобразительных навыков очень важно для ребенка, т.к. во время рисования, лепки и аппликации развивается не только рука, но и речь ребенка. Актуальность нашей работы в том, что творческие способности начинают развиваться уже в раннем возрасте.
При приобщении к нетрадиционным средствам рисования ставятся Задачи: 1. Обогащать яркими впечатлениями 2. Воспитывать интерес к предметам изобразительного искусства 3. Развивать творческие способности, воображение, полёт фантазий 4. Помогать усваивать нетрадиционные техники рисования
Приобретение изобразительных навыков важно для развития ребенка. Оно связано с развитием:  руки ребенка (особенно мускулатуры кисти и пальцев);  мелкой моторики;  двигательных центров речи;  особенностей памяти;
Рисование пальчиками, ладошками:  активизирует развитие психических процессов  развивает зрительно- двигательная координация  раскрывает творческий потенциал  хороший рефлекторный массаж  приобретение представлений о цвете, а также о смешении красок
Нарисую я кружок, Длинный, тонкий стебелек. Раз – мазок, два – мазок, Получается цветок!
ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ:  ТЫЧОК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ  ОТТИСК ПРОБКОЙ  ОТТИСК ПОРОЛОНОМ   ОТТИСК ПЕНОПЛАСТОМ   ОТТИСК ПЕЧАТКАМИ ИЗ ЛАСТИКА  ОТТИСК ПЛАСТИКОВЫМИ БУТЫЛКАМИ  ОТТИСК СМЯТОЙ БУМАГОЙ  РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ (КРУПОЙ)   ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ + АКВАРЕЛЬ   КЛЯКСОГРАФИЯ И ДР.
. Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем.
Значение искусства в жизни человека, в особенности в детские годы, невозможно переоценить: оно готовит его к вступлению в жизнь с учетом самой ценности детства. В эти годы закладываются основы интеллекта человека, формируются разнообразные потребности, взгляды и идеалы.
Дети получают удовольствие от процесса и результатов своей «художественной» деятельности, происходит интенсивное развитие эмоциональной памяти малышей, а это одно из самых важных свойств детской памяти.