Контроль. 3 класс. Математика.
Оценка 4.6

Контроль. 3 класс. Математика.

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
doc
математика
3 кл
15.06.2017
Контроль. 3 класс. Математика.
Данный материал предназначен для формирования умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: - вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); - использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); - работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач; - проявлять математическую готовность к продолжению образования.Данный материал предназначен для формирования умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: - вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); - использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); - работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач; - проявлять математическую готовность к продолжению образования.
Карточки по математике по теме.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление» (для  проверочных и самостоятельных работ) 3 класс. Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и  деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можно использовать при  работе по разным УМК ­ Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных  карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной  работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы является выявление умения применять на практике  теоретические знания, связанные с ними умения и навыки,  необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного  умножения и деления; навыки решения задач. Карточка 1 1.Реши задачу: Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких тетрадей можно купить на 91 руб.? 2. Выполните действия:           3*19      88:2            (56+ 34): 18      96:6        77:7           84 ­12* 3      64:4        18*4           36:3 + 39       3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69 4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см. Карточка 2 1. Реши задачу:      Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько       метров  ткани пойдёт на 13 таких же платьев? 2. Выполните действия: 78:3          14*6        67+91:7 66:11         96:8        (56­28)*2 5 *12         99:9         12*5 – 35 3. Найди неизвестное число: 80: Х=16 4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь.     Карточка 3 1. Реши задачу: Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких  открыток можно купить на 28 руб.? 2. Выполните действия: 13*3        24*4       14*7       55:5 18*4        19*5        18*2       96: 12 29*3         25*3       48: 4       76:19 3. Вычисли значение выражений удобным способом: ( 17 + 38): 5           (20+ 8) * 3 4. Найди неизвестное число: 24*Х = 72 1.  Выполните действия:           3*190     880:2            (56+ 34): 18      960:6        770:7           840 ­120* 3      640:4        180*4           360:3 + 390 2. Выполните действия: 130*3        240*4       140:7       550:5 180*4        190*5        180*2       960: 12 290*3         250*3       480: 4       760:19 3. Выполни вычисления 450*2:9           340:17        210*4 570:3*4           750:15        230*3 240*3:6           900:15        4*240 4. Выполни вычисления. 13*3        24*4       14*7       55:5 18*4        19*5        18*2       96: 12 29*3         25*3       48: 4       76:19 Карточка 4 1. Реши задачу: 36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны,  по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?     2.  Выполни действия:          7*14          56:4        91:13          90:5         65:13           48*2          48:12      76:4           14*5         3*29 2. Найди числовое значение выражения: а:б +28, если а=45,б=15 3. Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см  меньше. Вычисли его площадь и периметр. Карточка 5 1. Реши задачу: В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг  конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и  конфет привезли в магазин? 2. Выполни действия         60*17      5100:30           4*130        920:230       6*12        3800:20        840:210         600:4         3200:160        990:11    3.Вычисли значение выражений удобным способом:       (17+38):5                (20+8)*3     4.Найди неизвестное число: 24*Х=72 Карточка 6 1. Реши задачу: Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если  ящик конфет весит на 7 кг  больше, чем ящик печенья? 2. Вычисли: 5400:30         8100:270        690:30           800:160        3600:120       800:50           660:110           350*2 750:150           400:10 180*4              130*7 3. Реши уравнения: 80­(7+Х)=53          Х­16=54 Карточка 7 1. Реши задачи:                  Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую,  и 12 тарелок по 2      рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег? 2. С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой  48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько  понадобилось таких бидонов? 3. Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см. Карточка 8        Реши задачи:      1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3        ряда          слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники       посадили   яблонь, чем слив? 3. У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них  букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих  гвоздик? 4. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди  сторону треугольника. Карточка  9 1.В ларёк привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом .До обеденного  перерыва продали 32 кг.Во сколько раз  больше винограда осталось, чем  продали? 2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов  можно сшить из 44 м ткани? 3.Начерти прямоугольник длиной 4см , шириной 3 см.вычисли его периметр и  площадь. Карточка 10 1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на  пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?  За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких  кресел на 90 рублей? 2. 3. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему  равна его сторона? Карточка  11 1. Выполни действия: 450*2:9           340:17        210*4 570:3*4           750:15        230*3 240*3:6           900:15        4*240 2. Реши уравнения: Х*6=72­36              32:Х=64:8 3. Сравни выражения: 17:17 и 17:1                 65*0 и 65*1 Карточка 12 1. Выполни действия: 3*24:12        450:5        360*2 620:2*3           450:3        280*3 910:7 *5           700:14       4*250 2. Реши уравнения: 7*Х=100 – 51               Х : 6= 21:3 3. Сравни выражения: 28:1 и 28:28              34*1 и 34*0 Карточка 13 1. Выполни действия: 11*7+23        56:14 *19        72:18 +7*8 23+ 27*2        60:15 *13        86­78:13      2.Реши уравнения:         Х :6 = 11                 75 : Х=17+8      3.Сравни выражения (поставь знак )          (20 + 8)*2 и 28 *2                  (7+ 4)*4  и   7*4 + 4*4 Карточка 14   1.Выполни действия: 450*2:9           340:17        210*4 570:3*4           750:15        230*3 240*3:6           900:15        4*240 2. Реши уравнения: Х*6=72­36              32:Х=64:8 3. Сравни выражения: 17:17 и 17:1                 65*0 и 65*1 Стенограмма урока математики в 3  классе на тему           «Закрепление. Внетабличное умножение и деление» Цели: ­  совершенствовать вычислительные  навыки;                                                                                                                                          1. закреплять умение решать задачи изученных типов; 2. развивать умение рассуждать, анализировать.     Оборудование:                                       Проект урока. карточки,   ноутбуки,   рисунки   цветов   и   вазы. №  1.     Этапы урока   Время   Момент. Орг. Целеполагание. 3 мин 2. Устный счёт 5 мин 3. 4. 5. 6. 7 Повторение пройденного. Работа   учебникам. 5 мин по 10 мин   Работа индивидуальным карточкам. по 10 мин Компьютерный тест. Рефлексия. 7 мин 3 мин 8. Домашнее задание 2 мин Деятельность ученика Знакомятся с темой урока.   Ставят   себе цель. Работа цифровыми веерами. Отвечают устно.       по 1)Решают   примеры №3,   №8   на   стр. учебника 22,23 Решают 2) уравнения   на оценку «3» Практическая работа индивидуальным карточкам оценку «4» Работа   ноутбуками. Сравнивают результат  работы  с предполагаемым результатом. Выбирают   домашнее задание. себе на     Деятельность учителя Знакомит   с   темой урока. с Читает   примеры   для математического диктанта. Читает задачи Проверяет выполненные задания. Проверяет   решения задач. за Помогает   тем,   кто затрудняется. Подводит итог урока. Дает   на   выбор домашнее задание. Вариант  1 На сколько число 52 меньше числа 74. 1. на  12                             3) на 34 2.  на 22                             4) на 23          2)  Число 35 увеличить на частное чисел 56 и 2. 1) 35+56:2                            3) 35+56­2 2) 35­56:2                                            4) 35+56+2 3)  Укажите, где при сравнении допущена ошибка. 1) 10*2=40:2                         3) 36:6>81:9 2) 6*9>9*2                            4) 5*8<6*7 4) Чему равен периметр прямоугольника, у которого длина равна 16 дм, а  ширина в 4 раза меньше. 1) 16 дм                      3) 30 дм 2) 20 дм                      4) 40 дм 2 вариант № 8,  с.23 1. Решите уравнения     Х*4=48                     Х:15=5                     2 вариант В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах? 1. 2.  В саду росло 9 кустов чёрной смородины, а красной смородины в 3 раза меньше. На сколько больше в саду росло кустов чёрной смородины, чем красной?  Собрали 50 кг яблок. Из 15 кг сварили варенье, а остальные упакованы в 5 мешков поровну в каждый. Сколько килограмм яблок в каждом мешке? 1 вариант Дополнительный  материал  1)В  одной фляге 24 кг творога, а в другой         на 6 кг творога больше.  Шестую часть всего  творога отправили в детский сад. Сколько килограммов  творога отправили в детский сад? 2)В  магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз  привезли в магазин? 3)Для уроков труда купили 4 катушки белых ниток по 2 рубля и столько же  катушек чёрных ниток по 3 рубля. Сколько денег заплатили? 2 вариант Дополнительный материал 1)В  террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в  3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк? 2)В  бочку входит 60 л воды, а в ведро в 6 раз меньше.  Для поливки грядок  израсходовали 3 ведра воды. Сколько литров воды вылили на грядки? 3)  Бабушка купила  4 м шёлка по 9 рублей и 3 м ситца. За всю покупку она  заплатила 54 рубля. Сколько стоит метр ситца? Вычисления удобным способом Это очень интересное задание, в выполнении которого можно совершенствоваться долго, да еще и удовольствие получать!!! Но поскольку «удобные способы» бывают разные, для начала предложите ребенку вот такое обобщающее волшебное «правило» (будет хорошо, если Вы оформите его разноцветными фломастерами): В выражениях бывают: 1) одинаковые числа; 2) похожие числа; 3) числа, при сложении которых получается «круглое число». Объедините для удобства ребенка пункты 1) и 2) фигурной скобкой в I вид, а около пункта 3) сделайте подпись « II вид». А теперь давайте тренироваться ( ребятам обычно нравится упрощать, сокращать… Это такое удовольствие, когда длинное выражение, как по мановению волшебной палочки, вдруг становится коротким! А если еще не нужно вычислять… ). Итак… 1) Прочитай внимательно и догадайся, как упростить выражения (384+657)+116-657= (839+787)-587= 628-265-328= 776-188-476= 235+823-235= 547+264-264= 2) А теперь попробуй упростить выражения ! 17+(24+33)+46= (52+19)+(31+48)= 378+436+(114+252)= 517+(285+393)+155= (421+764)+746+859= 383+513+(867+247)= 3) Определи, к какому виду относятся эти выражения. Докажи, что ты прав!!! (646+287)-546 (88+63)-63 15+38+45+232 324+97-97 124+533+467+286 231+(565+169)+345 784-199-584 (76+18)+24+202 (676-259)-375 Обратите внимание, пожалуйста: в этом задании не нужно ничего упрощать, а тем более вычислять!!! Здесь требуется только быть внимательным и учиться обосновывать свое мнение. 4) Ну, а теперь – Задание от хитрой Бабки-Ёжки!!! Спорим, что ты не справишься?! Вычисли удобным способом!!! (436+487)-336 ( =100+487=587) 895-388+388 966-99-866 (248+74)-70 (174+438)-172 325+13+25+37 (17+29)+31+13 (45+16)+(14+25) 52+(27+48)+63 (39+19)+(41+21) 75+(14+35)+26 (854+368)-554 (47+56)-53 (38+76)+(42+84) (755+83)-83 472+585+(215+368) 261+(437+129)+563 891-398-491 (527+98)-95 (872+437)-372 263+126+264+137 (794+48+42)-794 (635+85-82) 858+231+142+69 (139+547+11)-547 432+(763+128)+137 645-193-445 354+(318+85)-218 (269+45)+(65+731) (238+439)+(461+462) (327+473+13)-473 564-50-464 265+(652+52)-452-265 (47+65)+(81+25)+(43+19) (483+516)-516+94-383-93 (646+287)-546 (88+63)-60 324+97-97 784-199-584 (376+259)-375 84+(73+56+47) 537-195-337 14+(15+6)+5 (28+27)+(33+12) (214+687)-214 (39+56)+(24+21) (322+167)+218+133 (455+618)-318 986-475-486 (657-298)-357 45+132+(28+15) (79+34)-31-79 (583+64+16)-583 (76+18)+24+202 (636+523)-536 352+125+(325+148) 7+(6+3)+4 (8+1)+(9+2) 15+8+5+22 24+33+(67+6) 31+(57+169)+43 306+153+47+94 529+317+83+11 (624+732+26)-732 387+(285+45)-384-185

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.

Контроль. 3 класс. Математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017