Контроль знаний, умений и навыков по теме "Текст. предложение"

  • Контроль знаний
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал презентации можно использовать на уроках Систематизации знаний и умений для развития и совершенствования умений в области работы с текстом: прогнозирование содержания текста по его заглавию, озаглавливание текста, составление текста из частей – предложений, предложений из слов, расположение «рассыпанных «предложений в нужном порядке и чтение полученных текстов.
Иконка файла материала Текст Предложение.ppt

Материал презентации можно использовать на уроках Систематизации знаний и умений для развития и совершенствования умений в области работы с текстом: прогнозирование содержания текста по его заглавию, озаглавливание текста, составление текста из частей – предложений, предложений из слов, расположение «рассыпанных «предложений в нужном порядке и чтение полученных текстов.





Можно использовать материал для Проверки знаний и умений: развитие умения самостоятельно выполнять задания и осуществлять самоконтроль, проверка умений и навыков ориентировки в тексте, понимания, озаглавливания и построения текстов.

Текст Предложение

Задание №1


Прочитать предложения. Текст ли это? Почему?

Расположить предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст.

Озаглавить текст. Списать предложения.

нет столбы не гонялись за Гришкой. И они налетали на его лоб. Гришка боялся столбов. Они стояли как вкопанные. А вот Гришка гонял между столбами. Или он налетал лбом на столб?


Прочитать. Текст ли это? Объяснить свой ответ.

Расставить пропущенные знаки препинания.

Списать получившийся текст, выделяя орфограммы в словах.

Задание № 2

  Пришла холодная осень по небу плывут тучи часто льёт дождь дуют сильные ветры как холодно дорожки в саду покрыты сухими листьями во дворе и на улицах лужи цветы завяли улетают грачи вот они покружились над полями и холмами что это значит так они прощались с родными местами 

Задание № 3

Расположить слова в предложениях в нужном порядке.

Расставить предложения так, чтобы получился текст.

Озаглавить получившийся текст.

Списать, выделяя орфограммы в словах.

Тёплые, настали, деньки, вот.  Маленькими, них, звонкими, с, капельками, стекает, вода.  В, булькают, канавках, ручейки, навстречу, весне, бегут.  Свесились, с, сосульки, крыши.

Задание № 4

Развитие речи.


Работа с деформированным текстом.

Одуванчики.
 
похож с одуванчик на золотыми солнышко лучами

шарик рядом а пушистый белеет

шарик на дунула Таня
 
пушинки полетели
 
называется потому и одуванчик

веночком на Танюша домой золотым с пришла голове
 
девочка вечером уснула

и закрыли одуванчики цветочки до свои утра

Хитрая рыба.

на долго я удочкой берегу сидел с

меня не клюют пескари у
 
а кустиком уже сидит и дед ведерко наловил под

я сел и тени в

стали пескари клевать сразу
 
видна на оказывается чистом тень удочки месте от
 
хитрая вот не к крючку и рыба шла