Контрольная работа № 2

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа № 2.docx

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вариант 1

1.         Вычислите:

1) 15 327 + 496 383;    2) 38 020 405 − 9 497 653.

2.         На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей боль- ше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3.         Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (325 + 791) + 675;                  2) 428 + 856 + 572 + 244.

4.         Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 − (736 + 328) > 2 000 − (1 835 − 459).

5.         Найдите значение a по формуле a = 4b − 16 при b = 8.

6.         Упростите выражение 126 + x + 474 и найдите его значение при

x = 278.

7.         Вычислите:

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см;   2) 12 ч 16 мин − 7 ч 32 мин.

8.         Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:   1) (713 + 529) 413;                  2) 624 − (137 + 224).


 

1.         Вычислите:


Вариант 2


1) 17 824 + 128 356;    2) 42 060 503 − 7 456 182.

2.         На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3.         Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (624 + 571) + 376;                  2) 212 + 497 + 788 + 803.

4.         Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 − (923 + 249) > 3 000 − (2 542 − 207).

5.         Найдите значение p по формуле p = 40 − 7q при q = 4.

6.         Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при

y = 153.

7.         Вычислите:

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см;   2) 14 ч 17 мин — 5 ч 23 мин.

8.         Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:   1) (837 + 641) 537;                  2) 923 − (215 + 623).

 


 

1.         Вычислите:


Вариант 3


1) 26 832 + 573 468;    2) 54 073 507 − 6 829 412.

2.         В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

3.         Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (736 + 821) + 264;                  2) 573 + 381 + 919 + 627.

4.         Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 − (543 + 1 689) < 1 000 − (931 − 186).

5.         Найдите значение y по формуле y = 3x + 18 при x = 5.

6.         Упростите выражение 433 + a + 267 и найдите его значение при

a = 249.

7.         Вычислите:

1) 7 м 23 см + 4 м 81 см;   2) 6 ч 38 мин − 4 ч 43 мин.

8.         Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисле- ний:

1) (674 + 245) 374;   2) 586 − (217 + 186).

 


 

1.         Вычислите:


Вариант 4


1) 19 829 + 123 471;    2) 61 030 504 − 8 695 371.

2.         На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?


3.         Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (349 + 856) + 651;                  2) 166 + 452 + 834 + 748.

4.         Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 − (742 + 554) > 1 000 − (883 − 72).

5.         Найдите значение x по формуле x = 16 + 8z при z = 7.

6.         Упростите выражение 561 + b + 139 и найдите его значение при

b = 165.

7.         Вычислите:

1) 9 м 41 см + 4 м 72 см;   2) 18 ч 18 мин − 5 ч 24 мин.

8.         Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:   1) (563 + 721) 363;                  2) 982 − (316 + 582).