Контрольная работа № 4

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа № 4.docx

Контрольная работа № 4

 

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

Вариант 1

1.         Вычислите:

1) 36 2418;    3) 1456 : 28;

2) 175 204;    4) 177 000 : 120.

2.         Найдите значение выражения: (326 48 − 9 587) : 29.

3.         Решите уравнение:

1) x 14 = 364;   2) 324 : x = 9;      3) 19x − 12x = 126.

4.         Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 79 4;                   2) 43 89 + 89 57.

5.         Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р.?

6.         С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй —  64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после нача- ла движения?

7.         Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 19 до 35 включительно?

Вариант 2

1.         Вычислите:

1) 24 1 246;   3) 1 856 : 32;

2) 235 108;    4) 175 700 : 140.

2.         Найдите значение выражения: (625 25 − 8 114) : 37.

3.         Решите уравнение:

1) x 28 = 336;   2) 312 : x = 8;      3) 16x − 11x = 225.

 

              Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 83 50; 2) 54 73 + 73 46.

4.         Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одина- ковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного прово- да. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько мет- ров алюминиевого провода было в одном мотке, если медного прово- да в одном мотке было 30 м?

5.         Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй — 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч по- сле начала движения?

6.         Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 23 до 42 включительно?

Вариант 3

1.         Вычислите:

1) 32 1 368;   3) 1 664 : 26;

2) 145 306;    4) 216 800: 160.

2.         Найдите значение выражения: (546 31 − 8 154) : 43.

3.         Решите уравнение:

1) x 22 = 396;   2) 318 : x = 6;      3) 19x − 7x = 144.

4.         Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 5 97 20;                     2) 68 78 − 78 58.

5.         В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна   50 кг?

6.         Из одного села одновременно в одном направлении отправились пе- шеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а ве- лосипедист — 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

7.         Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 34 до 53 включительно?

Вариант 4

1.         Вычислите:

1) 28 2 346;   3) 1 768 : 34;

2) 185 302;    4) 220 500 : 180.

2.         Найдите значение выражения: (224 46 − 3 232) : 34.

3.         Решите уравнение:

1) x 16 = 384;   2) 371 : x = 7;      3) 22x − 14x = 112.

4.         Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 87 50;                    2) 167 92 − 92 67.

5.         В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинако- вых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в од- ном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каж- дом ящике было 9 кг?

6.         От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер — 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движе- ния?

7.         Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 41 до 64 включительно?