Контрольная работа № 4
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 36 ⋅ 2418; 3) 1456 : 28;
2) 175 ⋅ 204; 4) 177 000 : 120.
2. Найдите значение выражения: (326 ⋅ 48 − 9 587) : 29.
3. Решите уравнение:
1) x ⋅ 14 = 364; 2) 324 : x = 9; 3) 19x − 12x = 126.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 ⋅ 79 ⋅ 4; 2) 43 ⋅ 89 + 89 ⋅ 57.
5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р.?
6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй — 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после нача- ла движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 19 до 35 включительно?
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 24 ⋅ 1 246; 3) 1 856 : 32;
2) 235 ⋅ 108; 4) 175 700 : 140.
2. Найдите значение выражения: (625 ⋅ 25 − 8 114) : 37.
3. Решите уравнение:
1) x ⋅ 28 = 336; 2) 312 : x = 8; 3) 16x − 11x = 225.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ⋅ 83 ⋅ 50; 2) 54 ⋅ 73 + 73 ⋅ 46.
4. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одина- ковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного прово- да. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько мет- ров алюминиевого провода было в одном мотке, если медного прово- да в одном мотке было 30 м?
5. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй — 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч по- сле начала движения?
6. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 23 до 42 включительно?
Вариант 3
1. Вычислите:
1) 32 ⋅ 1 368; 3) 1 664 : 26;
2) 145 ⋅ 306; 4) 216 800: 160.
2. Найдите значение выражения: (546 ⋅ 31 − 8 154) : 43.
3. Решите уравнение:
1) x ⋅ 22 = 396; 2) 318 : x = 6; 3) 19x − 7x = 144.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 5 ⋅ 97 ⋅ 20; 2) 68 ⋅ 78 − 78 ⋅ 58.
5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пе- шеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а ве- лосипедист — 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 34 до 53 включительно?
Вариант 4
1. Вычислите:
1) 28 ⋅ 2 346; 3) 1 768 : 34;
2) 185 ⋅ 302; 4) 220 500 : 180.
2. Найдите значение выражения: (224 ⋅ 46 − 3 232) : 34.
3. Решите уравнение:
1) x ⋅ 16 = 384; 2) 371 : x = 7; 3) 22x − 14x = 112.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ⋅ 87 ⋅ 50; 2) 167 ⋅ 92 − 92 ⋅ 67.
5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинако- вых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в од- ном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каж- дом ящике было 9 кг?
6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер — 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движе- ния?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чи- сел от 41 до 64 включительно?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.