Контрольная работа № 1
Действительные числа. Степень с действительным показателем
Вариант 1
1. Вычислить:
![]()
2. Упростить выражение 
3. Решить уравнение ![]()
4. Записать бесконечную периодическую дробь 0,(34) в виде обыкновенной.
5. Сократить дробь 
6. Сравнить числа:
и
и
.
и 1;
7. Упростить выражение

Вариант 2
1. Вычислить:
![]()
2. Упростить выражение 
3. Решить уравнение 
4. Записать бесконечную периодическую дробь 0,3(4) в виде обыкновенной.
5. Сократить дробь 
6. Сравнить числа:
и
3)
и
.
2) 1 и
7. Упростить выражение

Контрольная работа № 3
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравнить числа:
и
;
и
2. Решить уравнение:
![]()
3. Решить неравенство:![]()
4. Решить неравенство:
;
5. Решить систему уравнений ![]()
6. Решить уравнение1
или ![]()
Контрольная работа № 3
Показательная функция
Вариант 2
1. Сравнить числа:
1)
и
2)
и
.
2. Решить уравнение:
1)
2) ![]()
3. Решить неравенство:
![]()
4. Решить неравенство:
1)
2) ![]()
5. Решить систему
уравнений ![]()
6. Решить уравнение[1]
или ![]()
Контрольная работа № 2
Степенная функция
Вариант 1
1. Найти область
определения функции ![]()
2.
Схематически
изобразить график функции
и перечислить
ее свойства.
Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей
;
2) сравнить
и ![]()
3. Решить уравнение:
1)
2) ![]()
4. Установить, равносильны ли неравенства
и ![]()
5. Найти функцию, обратную к функции
, указать ее область
определения и множество значений.
6. Решить
неравенство ![]()
Контрольная работа № 2
Степенная функция
Вариант 2
1. Найти область определения функции ![]()
2.
Схематически
изобразить график функции
и перечислить
ее свойства.
Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей
![]()
2) сравнить
и
.
3. Решить уравнение:
1)
2) ![]()
4. Установить, равносильны ли неравенства
и ![]()
5. Найти функцию, обратную к
функции
, указать ее
область определения и множество значений.
6. Решить
неравенство
.
Контрольная работа № 4
Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислить:
1)
2)
3)
2. В одной системе
координат схематически построить графики функций
и ![]()
3. Сравнить числа
и ![]()
4. Решить
уравнение
.
5.
Решить неравенство
.
6. Решить
уравнение
.
7. Решить неравенство
, ![]()
8.
Решить уравнение ![]()
Контрольная работа № 4
Логарифмическая функция
Вариант 2
1. Вычислить:
1)
2)
3) ![]()
2. В одной системе
координат схематически построить графики функций
и ![]()
3. Сравнить
числа
и
.
4. Решить
уравнение
.
5.
Решить неравенство
.
6. Решить
уравнение
.
7. Решить неравенство
, ![]()
8.
Решить
уравнение ![]()
Контрольная работа № 5
Тригонометрические формулы
Вариант 1
1. Вычислить:
1)
2)
.
2.
Вычислить
, если
и
.
3. Упростить выражение:
1)
2) 
4. Решить
уравнение 1) ![]()
2) ![]()
5. Доказать
тождество ![]()
или 
Контрольная работа № 5
Тригонометрические формулы
Вариант 2
1. Вычислить:
1)
2)
.
2.
Вычислить
, если
и
.
3. Упростить выражение:
1)
2) 
4. Решить
уравнение 1) ![]()
2) cos![]()
5. Доказать
тождество ![]()
или ![]()
Контрольная работа № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решить уравнение:
1)
2)
.
2. Найти решение уравнения
на отрезке [0; 3π].
3. Решить уравнение:
1)
2) ![]()
3)
4)
или ![]()
Вариант 2
1. Решить уравнение:
1)
2)
.
2. Найти решение уравнения
на отрезке [0; 4π].
3. Решить уравнение:
1)
2) ![]()
3) ![]()
4)
или ![]()
Контрольная работа № 7
Тригонометрические функции
Вариант 1
1. Найти область определения и множество значений функции
.
2. Выяснить, является ли функция
четной или
нечетной.
3. Изобразить схематически график функции
на отрезке [
π;
2π].
4.
Используя свойство возрастания или убывания функции
,
сравнить
числа sin(
2) и sin(
3).
5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции
![]()
6. Найти решение уравнения
Вариант 2
1.
Найти область определения и множество значений функции
.
2. Выяснить, является
ли функция
четной или
нечетной.
3.
Изобразить схематически график функции
на отрезке
[
π; 2 π].
4.
Используя свойство возрастания или убывания функции ![]()
сравнить
числа соs 5
и соs 4.
5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции
![]()
6. Решить неравенство ![]()

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.