Контрольная работа 7

  • docx
  • 23.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа.docx

Контрольная работа №3

по теме «Линейные уравнения»

 (каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл)

Демоверсия

 

  1.Решите уравнение: а) (2х – 3)+(х + 5) = 5х+4; б) (2x – 2)/4 = (3x – 3)/10.

  2.При каком значении переменной разность выражений 3х – 5 и х + 4 равна 10?

  3.На складе хранится 780 т фруктов. При этом яблок в 1,5 раза больше,чем  груш. Слив на 24 т больше, чем яблок. Сколько тонн яблок, груш и слив находится на складе?

4.  Функция задана формулой y = –2x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 0;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2; 5).

5.  Постройте график функции y = 3x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

6. Решите методом подстановки систему уравнений х+у = 30, 5х +у = 100.

 

 

 ( каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл)

 

Вариант 1

1.      Решите уравнение: а) (2х – 1)+(х + 3) = 5х+3; б) (3x – 2)/5 = (2x – 3)/4.

2.      При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4?

3.      На складе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн наваги, трески и окуня находится на складе?

4.  Функция задана формулой y = –3x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 4;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2; 7).

5.  Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

6. Решите методом подстановки систему уравнений х — 3у = 8, 2х — у = 6.

 

 

2 вариант

1.      Решите уравнение: а) (1 –3x) - (х + 2) = -8х+5; б) (2x – 3)/3 =(4x – 1)/5.

2.      При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?

3.      На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн моркови, картофеля и лука находится на базе?

4.Функция задана формулой y = –2x + 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
3) проходит ли график функции через точку B (–1; 5).

5.  Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 1;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно 6.

6.Решите методом подстановки систему уравнений х +4у = -6, 3х — у = 8

 

Ответы:

 

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1 вариант

а) х = -0,5;  б) х = –3,5.

х = 3,5.

 

126 т наваги, 189 т трески, 205 т окуня

 

1) у = –11; 

 2) х = 2 ; 

3)проходит.

 

1) y = 1 при x = 3; 

2) x = 2 при y = –1.

(2; -2).

2 вариант

а) х = 1,5;  б) х = –6.

х = 2,4.

 

96 т моркови, 240 т картофеля, 254 т лука.

 

1) y = –3; 

 2) x = –1; 

 3)проходит.

1) x = 1 y = 1; 

 2) y = 6 x = 2.

(2; -2).

 

Критерии оценивания

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

2

3

4-5

                6