Контрольная работа №3
по теме «Линейные уравнения»
(каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл)
Демоверсия
1.Решите уравнение: а) (2х – 3)+(х + 5) = 5х+4; б) (2x – 2)/4 = (3x – 3)/10.
2.При каком значении переменной разность выражений 3х – 5 и х + 4 равна 10?
3.На складе хранится 780 т фруктов. При этом яблок в 1,5 раза больше,чем груш. Слив на 24 т больше, чем яблок. Сколько тонн яблок, груш и слив находится на складе?
4. Функция
задана формулой y = –2x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 0;
2) значение аргумента, при ко то ром значение
функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2;
5).
5. Постройте
график функции y = 3x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение
функции равно –1.
6. Решите методом подстановки систему уравнений х+у = 30, 5х +у = 100.
( каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) (2х – 1)+(х + 3) = 5х+3; б) (3x – 2)/5 = (2x – 3)/4.
2. При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4?
3. На складе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн наваги, трески и окуня находится на складе?
4. Функция задана формулой y
= –3x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 4;
2) значение аргумента, при ко то ром значение
функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2;
7).
5. Постройте график функции
y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение
функции равно –1.
6. Решите методом подстановки систему уравнений х — 3у = 8, 2х — у = 6.
2 вариант
1. Решите уравнение: а) (1 –3x) - (х + 2) = -8х+5; б) (2x – 3)/3 =(4x – 1)/5.
2. При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?
3. На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн моркови, картофеля и лука находится на базе?
4.Функция задана формулой y = –2x +
3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение
функции равно 5;
3) проходит ли график функции через точку B (–1;
5).
5. Постройте график функции
y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента
равно 1;
2) значение аргумента, при ко то ром значение
функции равно 6.
6.Решите методом подстановки систему уравнений х +4у = -6, 3х — у = 8
Ответы:
|
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 вариант |
а) х = -0,5; б) х = –3,5. |
х = 3,5.
|
126 т наваги, 189 т трески, 205 т окуня
|
1) у = –11; 2) х = 2 ; 3)проходит.
|
1) y = 1 при x = 3; 2) x = 2 при y = –1. |
(2; -2). |
|
2 вариант |
а) х = 1,5; б) х = –6. |
х = 2,4.
|
96 т моркови, 240 т картофеля, 254 т лука.
|
1) y = –3; 2) x = –1; 3)проходит. |
1) x = 1 ⇒ y = 1; 2) y = 6 ⇒ x = 2. |
(2; -2). |
Критерии оценивания
|
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Кол-во баллов |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.