Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса
Оценка 4.8

Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
3 кл
06.07.2021
Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса
Контрольная работа предназначена для оценки подготовки обучающихся 3-го класса по русскому языку с целью их промежуточной аттестации. В контрольную работу включено 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (задания базового уровня) и 3 задания открытого типа (задания повышенного уровня), требующие краткого ответа.
Контрольная_работа_промежуточная_аттестация_русский_язык_3_класс.doc

Спецификация контрольной работы для промежуточной аттестации

за курс русского языка 3-го класса

 

1. Назначение контрольной работы

Оценка подготовки обучающихся 3-го класса по русскому языку с целью их промежуточной аттестации.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы

1)    Федеральный государственный стандарт начального общего образования, 2009.

2)    Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. / под ред. А. М. Кондакова, Л. П. Кезиной. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025230-0.

3)    Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-024003-1.

3. Структура контрольной работы

В контрольную работу по русскому языку включено 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (задания базового уровня) и 3 задания открытого типа (задания повышенного уровня), требующие краткого ответа.

4. Распределение заданий контрольной работы по содержанию и видам деятельности

Распределение заданий по основным содержательным разделам курса «Русский язык» представлено в таблице 1.

При разработке заданий контрольной работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в плане контрольной работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями, представленными в таблице 2.

 

Таблица 1

Распределение заданий по основным содержательным разделам

курса «Русский язык»

 

Содержательные разделы

Число заданий

Процент максимального

первичного балла за задания данного блока содержания

от максимального первичного балла

за всю работу

Фонетика и графика

1

3

Лексика и фразеология

44

12,2

Морфемика и словообразование

3

9

Морфология

8

24,3

Синтаксис

4

12,2

Орфография

11

33,3

Речь. Текст

1

3

Речь. Языковые нормы

1

3

 

33

100

Таблица 2

Перечень проверяемых умений

 

Проверяемые умения

1.

Умение проводить фонетико-графический анализ слова

2.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения правил постановки ударения

3.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка

4.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка

5.

Умение распознавать в речи синонимы и антонимы

6.

Умение распознавать в речи устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)

7.

Умение устанавливать морфемный состав слова

8.

Умение определять принадлежность слова к определённой части речи по его грамматическим признакам

9.

Умение определять род имени существительного

10.

Умение определять склонение имени существительного

11.

Умение определять грамматические признаки имён прилагательных

12.

Умение определять число глагола

13.

Умение определять время глагола

14.

Умение проводить орфографический анализ слова

15.

Умение выделять словосочетания и отличать их от других сочетаний слов

16.

Умение определять принадлежность предложения к определённой синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам

17.

Умение проводить синтаксический анализ предложения

18.

Умение проводить пунктуационный анализ предложения

19.

Умение использовать основные приёмы информационной обработки текста

20.

Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания

21.

Умение проводить морфемный анализ слова

22.

Умение проводить морфологический анализ слова

 

5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности

Задания №1 – 30 проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности (в плане контрольной работы он обозначен буквой Б).

Задания №31 – 33 относятся к повышенному уровню сложности (в плане контрольной работы он обозначен буквой П). Следует обратить внимание на то, что задания №31 – 33 содержат, помимо основной темы, указанной в плане контрольной работы, дополнительные задания, связанные в основном с употреблением слова в контексте, с развитием речи.

Варианты тестов равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах контрольной работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

6. Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

За верное выполнение каждого задания №1 – 30 обучающийся получает 1 балл. Максимальная сумма, которую может получить обучающийся, правильно выполнивший все задания, – 30 баллов.

Задания повышенного уровня сложности №31 – 33 оцениваются учителем отдельно по его усмотрению.

Первичные баллы, полученные обучающимся, переводятся в пятибалльную систему. Шкала перевода дана в таблице 3.

 

Таблица 3

Шкала перевода первичного балла в пятибалльную оценку

 

Количество баллов

26 – 30

21 – 25

17 – 20

16 и меньше

Оценка

5

4

3

2

 

7. Время выполнения контрольной работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

8. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении контрольной работы не используются.

9. План контрольной работы

 

Таблица 4

План контрольной работы

 

№ задания

Темы

Проверяемые умения

Уровень сложности

Примерное

время выполнения задания

(в минутах)

1

Фонетический анализ слова

1

Б

1

2

Ударение

2, 3

Б

1

3

Лексическое значение слова

4

Б

1

4

Синонимы, антонимы

5

Б

1

5

Фразеологизмы

6

Б

1

6

Морфемный состав слова

7

Б

1

7

Морфемный анализ

21

Б

1

8

Правописание приставок

14

Б

1

9

Правописание приставок и предлогов

7, 20

Б

1

10

Правописание разделительного твёрдого и мягкого знаков

14

Б

1

11

Правописание безударных гласных в корне слова

14

Б

1

12

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

14

Б

1

13

Правописание парных согласных в корне слова

14

Б

1

14

Правописание согласных на стыке морфем и двойных согласных в корне слова

7, 14

Б

1

15

Имя существительное

8

Б

1

16

Род имени существительного

9

Б

1

17

Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих

14

Б

1

18

Имя прилагательное

8

Б

1

19

Род имени прилагательного

11

Б

1

20

Правописание окончаний имён прилагательных

14

Б

1

21

Глагол. Число глагола

12

Б

1

22

Глагол. Время глагола

13

Б

1

23

Правописание частицы не с глаголами

14, 20

Б

1

24

Функциональные типы предложений. Распространённые и нераспространённые предложения

16

Б

1

25

Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

17

Б

1

26

Словосочетание

15

Б

1

27

Предложения с однородными членами

17

Б

1

28

Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте

19

Б

1

29

Орфографический анализ слова

14

Б

1

30

Морфологический анализ слова

22

Б

1

31

Орфографический анализ на основе текста

14

П

7

32

Морфемный анализ на основе текста

21

П

4

33

Лексическое значение и употребление слова в тексте

4

П

4

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа для промежуточной аттестации

за курс русского языка 3-го класса

 

Вариант 1

 

Дата проведения ______________

Фамилия, имя ________________________________________

Класс _____

 

1.     Укажи слово, в котором буква Ю обозначает мягкость предыдущего согласного звука.

1)    юла

2)    полюс

3)    южный

4)    июль

 

2.     Укажи слово, в котором второй слог ударный.

1)    дворовый

2)    конкурс

3)    скользкий

4)    числовой

 

3.     Укажи словосочетание, в котором употреблено слово со значением «дорога в саду или в парке с рядами деревьев по обеим сторонам».

1)    узкая тропинка

2)    липовая аллея

3)    мокрое шоссе

4)    узкий тротуар

 

4.     Укажи антоним к слову тёмный.

1)    яркий

2)    светлый

3)    красивый

4)    пёстрый

 

5.     Укажи предложение, содержащее фразеологизм.

1)    Умный товарищ – половина победы.

2)    В мире много добрых людей.

3)    Мой дедушка имеет большой жизненный опыт.

4)    Мой друг на этом деле собаку съел.

 

6.     Укажи слово с суффиксом -ЕК.

1)    человек

2)    человечек

3)    щека

4)    греки

 

7.     Укажи слово, образованное с помощью приставки и суффикса от слова вода.

1)    водичка

2)    подводник

3)    подвода

4)    водитель

 

8.     Укажи слово, в приставке которого пишется буква А.

1)    п…стукивает

2)    п…дарок

3)    з…пивает

4)    с…беседник

 

9.     Отметь ряд, в котором все слова имеют приставки.

1)    (под)водный, (раз)гон, (на)дерево

2)    (раз)говор, (под)берёзовик, (под)опытный

3)    (из)трубы, (под)прыгнул, (из)учить

4)    (под)снежник, (за)ходит, (в)гостях

 

10.  Укажи слово с разделительным Ъ.

1)    капел…ка

2)    варен…е

3)    прол…ётся

4)    об…явление

 

11.  Укажи слово, в корне которого пропущена безударная гласная А.

1)    скв…речник

2)    ур…внение

3)    в…дяной

4)    п…ляна

 

12.  Отметь ряд, в котором оба слова имеют непроизносимые согласные.

1)    счас…ливый, чес…ный

2)    интерес…ный, лес…ница

3)    съес…ные (припасы), соглас…ный

4)    небес…ный, совес…ливый (человек)

 

13.  Отметь ряд со словом, в котором на месте пропуска пишется буква Т.

1)    липовый ме…

2)    подойти к бесе…ке

3)    сла…кий запах

4)    аккуратная запла…ка

 

14.  Отметь ряд со словом, в котором пишутся двойные согласные.

1)    зим(н, нн)ий вечер

2)    хо(к, кк)ейная площадка

3)    ро(с, сс)а на траве

4)    ра(с, сс)писание уроков   

15.  Укажи слово, которое является именем существительным в предложении Защебетала в поднебесье серая птичка.

1)    серая

2)    в

3)    поднебесье

4)    защебетала

 

16.  Отметь ряд, в котором оба имени существительных женского рода единственного числа.

1)    трамвай, магазины

2)    учитель, ученик

3)    ручка, указка

4)    космос, салют

 

17.  Укажи имя существительное, на конце которого не пишется Ь.

1)    помощ…

2)    ноч…

3)    лещ…

4)    рож…

 

18.  Укажи словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в форме мужского рода.

1)    холодн… вода

2)    холодн… стекло

3)    холодн… сок

4)    холодн… дожди

 

19.  Укажи предложение, в котором род имени прилагательного не определяется.

1)    Высоко летит степная птица.

2)    Он рассказал интересную историю.

3)    Вокруг простирались золотые поля.

4)    Лучший друг в беде не бросит.

 

20.  Укажи имя прилагательное, подходящее по форме к имени существительному цвет.

1)    прекрасная

2)    фиолетовый

3)    золотые

4)    зелёное

 

21.  Укажи словосочетание, в котором глагол употреблён в форме единственного числа.

1)    летели в самолёте

2)    медленно читал

3)    лежат в пакете

4)    сдавали экзамен

 

22.  Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени.

1)    День стоит солнечный и тёплый.

2)    Большая серая туча затянула всё небо.

3)    Скоро начнётся гроза.

4)    К вечеру погода испортилась.

 

23.  Укажи предложение, в котором НЕ с глаголом пишется слитно.

1)    Дятел (не) вредит дереву, а помогает.

2)    Доктор (не) рекомендовал навещать больного.

3)    Ребята (не) увидели возле скворечника скворцов.

4)    Мама (не) доумевала по поводу плохих оценок сына.

 

24.  Укажи нераспространённое предложение.

1)    Вечер.

2)    Лёд на реке потемнел.

3)    В роще заливисто пели птицы.

4)    Ветерок разносил по лесу запах цветущей липы.

 

25.  Укажи грамматическую основу предложения Настоящая весна приходит в середине марта.

1)    настоящая весна

2)    весна приходит

3)    приходит в середине

4)    приходит в марте

 

26.  Укажи словосочетание в предложении Уже прилетели с юга дикие утки.

1)    прилетели утки

2)    дикие утки

3)    утки с юга

4)    уже утки

 

27.  Укажи пословицу с однородными членами.

1)    Терпенье и труд всё перетрут.

2)    Скромность всякому к лицу.

3)    Ученье – путь к уменью.

4)    В зимний холод всякий молод.

 

28.  Расположи предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст. Укажи верную последовательность.

А)  На снегу видны ровные следы.

Б)    Накануне выпал пушистый снег.

В)   Их оставила ласка.

Г)    Ранее зимнее утро.

1)    В, Б, А, Г

2)    Б, А, Г, В

3)    Г, Б, А, В

4)    А, Б, В, Г

29.  Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении Хор…шо х…дить по л…сной п…лянке в солнечный д…нёк.

1)    а, о, е, а, е

2)    о, о, е, а, е

3)    о, о, е, о, е

4)    о, а, е, о, е

 

30.  Укажи имя прилагательное.

1)    подросток

2)    рослый

3)    росток

4)    рос

 

31.  Прочитай текст. Выпиши в таблицу слова, соответствующие заданию.

Лежит на дне озера дровяной склад. Сучья, поленья свалены в кучу. Это бобр дрова на зиму запас, для живота. Он себя вместо печки дровами топит. Огложет полено. Осинка в бобрином животе греет сильнее печки.

(По Н. Сладкову)

 

Имя существительное

с проверяемой парной согласной в корне

Глагол в форме прошедшего времени

Имена существительные

с разделительным

мягким знаком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.  Найди в тексте группы однокоренных слов. Выпиши найденные группы однокоренных слов, выдели корень.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

33.  Найди в тексте слова-синонимы, имеющие значение «куски распиленного и расколотого бревна». Выпиши найденные синонимы. В какой сказке из предмета, обозначенного одним из синонимов, изготовили деревянного мальчика? Запиши название сказки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа для промежуточной аттестации

за курс русского языка 3-го класса

 

Вариант 2

 

Дата проведения ______________

Фамилия, имя ________________________________________

Класс _____

 

1.     Укажи слово, в котором все согласные буквы обозначают глухие звуки.

1)    отпуск

2)    дождь

3)    начало

4)    плащ

 

2.     Укажи слово, в котором четвёртый слог ударный.

1)    подберёзовик

2)    подосиновик

3)    подготовить

4)    подговорить

 

3.     Укажи слово, которое имеет значение «птица из тропических стран с ярким оперением».

1)    синица

2)    щегол

3)    сойка

4)    попугай

 

4.     Укажи предложение, содержащее антоним к слову полезный.

1)    Мама дала мне добрый совет.

2)    Вредный совет может доставить неприятности.

3)    Григорий Остер в своих стихах даёт смешные советы.

4)    Мудрый совет можно прочитать в книге.

 

5.     Укажи предложение, содержащее фразеологизм.

1)    Ребята скатывались с ледяной горки и со смехом валились в снег.

2)    После трудовой недели я валюсь с ног.

3)    Снег валит всё сильнее.

4)    С неба падали крупные капли дождя.

 

6.     Укажи слово, в котором ПО- является приставкой.

1)    полоса

2)    полотенце

3)    полуостров

4)    поломать

 

 

7.     Укажи слово, образованное с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.

1)    защитник

2)    учитель

3)    счётчик

4)    столик

 

8.     Укажи слово, в приставке которого пишется буква О.

1)    р…зжечь

2)    пр…ветрить

3)    н…дкусить

4)    з…шагал

 

9.     Отметь ряд, в котором все слова имеют приставки.

1)    (за)граница, (рас)ход, (на)полке

2)    (раз)говор, (под)снежник, (под)смотреть

3)    (из)дома, (за)бежал, (на)учить

4)    (рас)краска, (в)ходит, (под)землёй

 

10.  Укажи слово с разделительным Ъ.

1)    об…суждение

2)    подземел…е

3)    прол…ётся

4)    об…яснение

 

11.  Укажи слово, в корне которого пропущена безударная гласная О.

1)    ш…лун

2)    п…стушок

3)    к…лючий

4)    зн…чок

 

12.  Отметь ряд, в котором оба слова имеют непроизносимые согласные.

1)    словес…ный, хрус…нуть

2)    безынтерес…ный, крепос…ная (стена)

3)    съес…ные (припасы), прихвас…нуть

4)    соглас…ный, совес…ливый (человек)

 

13.  Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ш.

1)    кни…ка

2)    кры…ка

3)    пры…ки

4)    подно…ка

 

14.  Отметь ряд со словом, в котором пишутся двойные согласные.

1)    небольшое ко(л, лл)ичество

2)    хо(к, кк)ейная клюшка

3)    во(л, лл)ейбольная команда

4)    ра(с, сс)писание уроков   

15.  Укажи слово, которое является именем существительным в предложении Шустрая белочка торопливо грызла еловую шишку.

1)    шустрая

2)    торопливо

3)    грызла

4)    шишку

 

16.  Отметь ряд, в котором оба имени существительных среднего рода единственного числа.

1)    вода, дом

2)    окно, стекло

3)    книга, клей

4)    облако, мель

 

17.  Укажи имя существительное, на конце которого пишется Ь.

1)    смерч…

2)    реч…

3)    луч…

4)    обруч…

 

18.  Укажи словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в форме мужского рода.

1)    бел… роза

2)    бел… рояль

3)    бел… кони

4)    бел… облако

 

19.  Укажи предложение, в котором род имени прилагательного не определяется.

1)    У окна стоял деревянный стол.

2)    Мастеру предстояла трудная работа.

3)    По небу плывут кучевые облака.

4)    Из окна виднелась синяя лента реки.

 

20.  Укажи имя прилагательное, подходящее по форме к имени существительному снежок.

1)    мокрая

2)    осенняя

3)    последний

4)    тяжёлые

 

21.  Укажи словосочетание, в котором глагол употреблён в форме единственного числа.

1)    гуляли по лесу

2)    быстро бежал

3)    лежала в портфеле

4)    стояли у дерева

 

22.  Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени.

1)    Река скрылась в синеве вечера.

2)    Скоро наступит весна.

3)    Зазвенели весёлые голоса птиц.

4)    На берёзах распускаются почки.

 

23.  Укажи предложение, в котором НЕ с глаголом пишется слитно.

1)    Сестра (не) ответила на мой вопрос и отвернулась.

2)    Дворник (не) успел скосить траву за забором.

3)    Малыш (не) заметил под ногами кочку.

4)    Наташе вчера (не) здоровилось.

 

24.  Укажи побудительное предложение.

1)    Пройдите в класс.

2)    Учитель попросила детей пройти в класс.

3)    Как светло и просторно в классе!

4)    В каком классе ты учишься?

 

25.  Укажи грамматическую основу предложения На ветках ели лежали пушистые шапки снега.

1)    на ветках ели

2)    лежали шапки

3)    лежали на ветках

4)    шапки снега

 

26.  Укажи словосочетание в предложении Старший брат учит сестру читать.

1)    брат учит

2)    старший брат

3)    старший учит

4)    сестру читать

 

27.  Укажи простое предложение с однородными членами.

1)    Аня и Серёжа в воскресенье поедут на дачу.

2)    Летом дети будут жить у бабушки в деревне.

3)    Утром Коля вышел из дома.

4)    Малыш боялся идти в школу один.

 

28.  Расположи предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.

А)  На окнах красивые узоры.

Б)    Пушистый снег укрыл землю.

В)   Вот розы и пальмы.

Г)    Настала зима.

1)    Б, А, В, Г

2)    Б, А, Г, В

3)    Г, Б, А, В

4)    А, Б, В, Г

29.  Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении В кустах м…лины м…две…ь лакомится сла…кими яг…дами.

1)    а, е, д, т, о

2)    о, е, д, д, о

3)    а, е, д, д, о

4)    о, е, д, т, о

 

30.  Укажи, какой частью речи является слово солома.

1)    имя существительное

2)    имя прилагательное

3)    глагол

4)    предлог

 

31.  Прочитай текст. Выпиши в таблицу слова, соответствующие заданию.

Свистит косая метель – белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Кружат хороводы вокруг домов. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по дороге яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах.

(По Н. Сладкову)

 

Глаголы с проверяемой безударной гласной

в корне

Имя прилагательное

с непроизносимой согласной в корне

Сложные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.  Найди в тексте однокоренные слова. Выпиши найденные однокоренные слова, укажи их грамматические признаки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

33.  Подбери синонимы к слову метель и запиши их. Составь с синонимами восклицательные предложения и запиши их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Ответы

Вариант 1

 

Номер задания

Правильный вариант ответа

1

2) полюс

2

1) дворовый

3

2) липовая аллея

4

2) светлый

5

4) Мой друг на этом деле собаку съел.

6

2) человек

7

2) подводный

8

3) запивает

9

2) разговор, подберёзовик, подопытный

10

4) объявление

11

2) уравнение

12

1) счастливый, честный

13

4) аккуратная заплатка

14

2) хоккейная площадка

15

3) поднебесье

16

3) ручка, указка

17

3) лещ

18

3) холодный сок

19

3) Вокруг простирались золотые поля.

20

2) фиолетовый

21

2) медленно читал

22

1) День стоит солнечный и тёплый.

23

4) Мама недоумевала по поводу плохих оценок сына.

24

1) Вечер.

25

2) весна приходит

26

2) дикие утки

27

1) Терпенье и труд всё перетрут.

28

3) Г, Б, А, В

29

3) о, о, е, о, е

30

2) рослый

31

Имя существительное с проверяемой парной согласной в корне: склад

Глагол в форме прошедшего времени: запас

Имена существительные с разделительным мягким знаком: поленья, сучья

32

Группы однокоренных слов: дровяной, дрова; бобр, бобриный

33

Синонимы: дрова, поленья

Произведение: «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

 

 

 

Ответы

Вариант 2

 

Номер задания

Правильный вариант ответа

1

1) отпуск

2

4) подговорить

3

4) попугай

4

2) Вредный совет может доставить неприятности.

5

2) После трудовой недели я валюсь с ног.

6

4) поломать

7

4) столик

8

2) проветрить

9

2) разговор, подснежник, подсмотреть

10

4) объяснение

11

3) колючий

12

3) съестные (припасы), прихвастнуть

13

2) крышка

14

2) хоккейная клюшка

15

4) шишку

16

2) окно, стекло

17

2) речь

18

2) белый рояль

19

3) По небу плывут кучевые облака.

20

3) последний

21

3) лежала в портфеле

22

4) На берёзах распускаются почки.

23

4) Наташе вчера нездоровилось.

24

1) Пройдите в класс.

25

2) лежали шапки

26

2) старший брат

27

1) Аня и Серёжа в воскресенье поедут на дачу.

28

3) Г, Б, А, В

29

3) а, е, д, д, о

30

1) имя существительное

31

Глаголы с проверяемой безударной гласной в корне: свистит, метёт, скользит, летит

Имя прилагательное с непроизносимой согласной в корне: яростная

Сложные слова: хороводы, водопады

32

Однокоренные слова:

метла (сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., И. п., подлежащее);

метель (сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., И. п., подлежащее);

метёт (гл., I спр., наст. время, ед. ч., 3 лицо, ж. р., сказуемое)

33

Синонимы: вьюга, пурга, буран

 


Спецификация контрольной работы для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса 1

Спецификация контрольной работы для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса 1

Таблица 2 Перечень проверяемых умений №

Таблица 2 Перечень проверяемых умений №

Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

Правописание парных согласных в корне слова 14

Правописание парных согласных в корне слова 14

Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса

Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса

Укажи слово, образованное с помощью приставки и суффикса от слова вода

Укажи слово, образованное с помощью приставки и суффикса от слова вода

Укажи слово, которое является именем существительным в предложении

Укажи слово, которое является именем существительным в предложении

Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени

Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени

Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении

Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении

Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса

Контрольная работа для промежуточной аттестации за курс русского языка 3-го класса

Укажи слово, образованное с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса

Укажи слово, образованное с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса

Укажи слово, которое является именем существительным в предложении

Укажи слово, которое является именем существительным в предложении

Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени

Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени

Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении

Укажи верную последовательность букв, пропущенных в предложении

Ответы Вариант 1 Номер задания

Ответы Вариант 1 Номер задания

Ответы Вариант 2 Номер задания

Ответы Вариант 2 Номер задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2021