«Звуки и буквы»
1. Раздели слова на слоги для переноса:
Масса, Оленька, чайка, пеньки, подъезд, Москва.
2. Раздели слова на слоги:
Мальчик, суббота, крокодил, учительница, дежурный.
3. Определи, сколько слогов, букв и звуков в словах:
лось - ___сл., ___ б., ___ зв. ёжик - ___сл., ___ б., ___ зв.
маяк - ___сл., ___ б., ___ зв. юла - ___сл., ___ б., ___ зв.
кольцо - ___сл., ___ б., ___ зв. яблоня - ___сл., ___ б., ___ зв.
письмо - ___сл., ___ б., ___ зв. пальто - ___сл., ___ б., ___ зв.
4. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук:
Коля, перо, лось, чайка, огонь, пальма, пень, мебель.
5. В скобках напиши букву, которой обозначен звук на конце этих
слов:
Дуб[ ], холод[ ], мороз[ ], столб[ ], берег[ ], сад[ ].
6. Выпиши слова в алфавитном порядке.
Родина, кот, арбуз, синица, соловей, гриб, юла, барабан,
торт, письмо, пальто, дед.
___________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.