Контрольная работа по математике, 7 класс.
Тема; «Нумерация многозначных чисел»
Данный материал предназначен для контроля знаний по теме «Нумерация многозначных чисел», обучающихся по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк. .
Задания соответствуют учебнику Алышева Т.В. Математика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Т.В.Алышева.- 12-е изд.-М. «Просвещение» 2018 г. – 272 с.;
На выполнение контрольной работы отводится один урок (40 минут)
Цель работы:
– проверить, как учащиеся усвоили тему «Нумерация многозначных чисел»
- в умении читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, считать числовыми группами;
- в умении раскладывать на разрядные слагаемые, округлять до указанного разряда;
Задачи:
Развивающая:
- развивать умение обосновывать правильность своего выбора;
- развивать самоконтроль;
Обучающая:
- закрепить умение записывать многозначные числа, читать их.
- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для записи многозначных чисел.
Воспитывающая:
- воспитывать интерес к математике.
I вариант
1) Запиши числа с помощью цифр:
А) девятьсот две тысячи –
Б) две тысячи девятьсот –
В) восемьсот тринадцать –
2) Запиши с помощью цифр числа, в которых:
А) 2 дес.тыс. 5 сот. 8 ед. –
Б) 4 сот.тыс. 1 ед. тыс. 7 дес. 2 ед.
В) 9 сот. тыс. 5 дес. тыс. 5 ед. тыс –
3) Разложи на разрядные слагаемые:
А) 578 099 =
Б) 890 271 =
В) 670 509 =
Г) 608 090 =
4) Определи последовательность, в которой расположены числа в цепочках. Вставь пропущенные числа:
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
5) Округли до десятка класса единиц: 48 721, 51 607, 713 643, 797 352
Округли до десятков класса тысяч те же числа.
6) Дополни неравенства так, чтобы они были верными.
30 265 > …. 106 245 < … 999 000 > …
II вариант
2) Запиши числа с помощью цифр:
А) тридцать одна тысяча девятьсот шестьдесят –
Б) триста одна тысяча девятьсот шесть –
В) триста тысяч девяносто шесть –
2) Запиши с помощью цифр числа, в которых:
А) 1 дес.тыс. 5 сот. 2 ед. –
Б) 5 сот.тыс. 6 ед. тыс. 1 дес. 2 ед.
В) 3 сот. тыс. 2 дес. тыс. 5 ед. тыс –
3) Разложи на разрядные слагаемые:
А) 312 564 =
Б) 501 271 =
В) 410 503 =
Г) 808 080 =
4) Определи последовательность, в которой расположены числа в цепочках. Вставь пропущенные числа:
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
5) Округли до десятка класса единиц: 20 951, 34 146, 138 703, 220 567
Округли до десятков класса тысяч те же числа.
6) Дополни неравенства так, чтобы они были верными.
71 998 > …. 196 240 < … 71 998 < …
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.