Контрольная работа по математике для 5 класса за 1 полугодие

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету за I полугодие
Иконка файла материала 5 класс 1 полугодие контр раб.docx

Контрольная работа по математике для 5 класса за 1 полугодие 2024 – 2025уч.г.

Цель: проверить знания:

- числового ряда в пределах 1000;

        - четных и нечетных чисел;

        - порядка выполнения действий в 2 арифметических действия;

- определения периметра прямоугольника;

- видов многоугольника.

 проверить умения:

- сравнения чисел в пределах 1000;

-сложения и вычитания без перехода через разряд в пределах 1000;

-составление и решение примеров и  простых арифметических задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц, на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?».

 

1 вариант

1.                Составьте краткую запись.  Решите задачу

В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем доме на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в этих двух домах?

 

2. Укажите строку только с трехзначными числами:

А) 72, 5, 168;             Б) 215, 809, 345;        В) 410, 712, 25

 

3.Составьте пример и запишите.

 В одной банке 300 г варенья, в другой 550 г. Сколько варенья в двух банках?

А) 750;                       Б) 850;            В) 950

 

4. Составьте пример и запишите.

Если число 536 увеличить на 113 то получится:

А) 649;                       Б) 645;            В) 665

 

5. Составьте пример и запишите.

Взяли число 686 уменьшили на 242, получили: 

А) 828;                       Б) 928;            В) 444

 

6. Составьте пример и запишите.

Было 3 купюры по 50 р и 2 купюры по 100 р. Сколько это денег?

А) 350 р.;       Б) 2500 р.;                  В) 300 р.

 

7. Составьте пример и запишите.

Выбери правильный ответ: на сколько число 285 больше числа 3:

А) на 57 раз;              Б) на 288;                   В) на282

 

8. Что называется периметром прямоугольника?

А) произведение всех сторон,        Б) сумма длин всех сторон,            В) разность длин всех сторон.

 

9. Границами каких геометрических фигур являются замкнутые ломаные линии, состоящие из четырех отрезков?

А) треугольник,        Б) четырехугольник,            В) шестиугольник.

 

10. Решить пример

134 + 30 : 5;

 626 – 8 х 2;

 

11. Решить пример и поставить знак (>, <, =)

120 … 270 – 150

330 … 453 + 125

 

12.

Определи вид треугольника по видам углов.

 

 

 


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

 

 

 

 

 

13. Построить окружность радиусом  4 см. Провести радиус, диаметр, хорду. Обозначить буквами.

=

D =

Длина хорды -

 

 

2  вариант

1.      Составьте краткую запись. Решите задачу.

На овощную базу  привезли 214 кг моркови, а свеклы на 300 кг свеклы больше. Сколько килограммов овощей привезли на базу?

 

              2. Укажите строку только с трехзначными числами:

А) 215, 809, 345;       Б)72, 5, 168;               В) 410, 712, 25

 

2.      Составьте пример и запишите.

В одной банке 400 г варенья, в другой 550 г. Сколько варенья в двух банках?

А) 750;                       Б) 850;            В) 950

 

3.      Составьте пример и запишите.

Если число 536 увеличить на 120 то получится:

А) 656;                       Б) 645;            В) 665

 

4.      Составьте пример и запишите.

Взяли число 986 уменьшили на 242, получили: 

А) 828;                       Б) 928;            В) 744

 

5.      Составьте пример и запишите.

Было 2 купюры по 50 р и 2 купюры по 100 р. Сколько это денег?

А) 350 р.;       Б) 2500 р.;                  В) 300 р.

 

6.      Составьте пример и запишите.

Выбери правильный ответ: на сколько число 174 больше числа 3:

А) на 57 раз;              Б) на 171;                   В) на 168

 

            8. Что называется периметром прямоугольника?

А) произведение всех сторон,        Б) сумма длин всех сторон,            В) разность длин всех сторон.

 

           9. Границами каких геометрических фигур являются замкнутые ломаные линии, состоящие из трех отрезков?

А) треугольник,        Б) четырехугольник,            В) шестиугольник.

 

           10.  Решить пример

546 - 8 х 3;

 56 : 8 + 341

 

            11. Решить пример и поставить знак (>, <, =)

360 … 270 – 150

578 … 453 + 125

 

 

 

 

             12.

Определи вид треугольника по видам углов.

 

 

 


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

           

 

 

            13. Построить окружность радиусом  3 см. Провести радиус, диаметр, хорду. Обозначить буквами

R  =

D =

Длина хорды -

 

                                                                                                                          


 

Скачано с www.znanio.ru