Контрольная работа по математике по теме: "Письменная нумерация в пределах 1000", 5 класс
Оценка 5

Контрольная работа по математике по теме: "Письменная нумерация в пределах 1000", 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
12.11.2024
Контрольная работа по математике по теме: "Письменная нумерация в пределах 1000", 5 класс
Класс 5 для адаптивных образовательных учреждений с нарушением интеллекта. Предмет математика Учебник, по которому ведется преподавание М.Н. Капустина, Г.М. Перова. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012. – 224с. Тема контроля Нумерация чисел в пределах 1 000. Вид контроля текущий Форма и методы контроля форма контроля индивидуальная, метод контроля: письменная контрольная работа Тип контроля внешний Время контроля 40 мин Цель контроля выявить знание чисел до 1 000, умение считать по порядку до 1000, сравнивать и округлять трёхзначные числа, умение преобразовывать числа, полученные при измерении; развивать внимание, навыки самоконтроля: воспитывать самостоятельность. Содержание контроля Контрольная работа содержит задания на сравнение и округление чисел, знание римских цифр , умение раскладывать числа на разрядные слагаемые. Счет числовыми группами, прямой и обратный.
Контрольная работа по теме Нумерация до 1000.doc

Вариант I

1.     Вставь пропущенные числа:

988, 989, … , 991, 992, 993, … , … , 996, … , … , 999, … .

500, … , 498, … , 496, 495, … , … , 492, 491, 490, … , 488.  

2.     Разложи числа на разрядные слагаемые:

567                       120                      409

      3. Запиши указанные пары чисел. Сравни числа в каждой паре, поставь знак >  или <.

 

 

   4. Напиши римскими цифрами  числа:

         5,   9,  1,   8,   10,   4,   11.

 

   5.  Числа, вписанные в круги, округли до сотен.

6.

 

 7.

 

8.

 

 

9.

 

10

 

11

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант II

1.      Вставь пропущенные числа:

788, 789, … , 791, 792, 793, … , … , 796, … , … , 799, ….

900, … , 898, … , 896, 895, … , … , 892, 891, 890, … , 888.  

                         

2.     Разложи числа на разрядные слагаемые:

498                       220                      103

 

3.     Запиши указанные пары чисел. Сравни числа в каждой паре, поставь знак >  или <.

 

   4. Напиши римскими цифрами  числа:

         7,   12,   3,   8,   9,   4,   11.

 

5.        Числа, вписанные в круги, округли до сотен.

6.      

7.      

7.

 

8.

 

9.

10.

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант III

1.     Вставь пропущенные числа:

 393,394 , … , 396, … , … , 399, ….

200, … , 198, … , 196,195, … , … .     

                     

8.     Разложи числа на разрядные слагаемые (выполни действия по образцу):

498 = 400+90+8             220 = 200+20                103 = 100+3

415                                330                                704

      3. Запиши указанные пары чисел. Сравни числа в каждой паре, поставь знак >  или <.

 

 

   4. Напиши римскими цифрами  числа:

         5 ,  7,  1,   9,  10.

   5.  Числа, вписанные в круги, округли до сотен.

3/49 ≈                          

                                                         

 

 

6. 1

 

6.2

 

6.3

 

6.4

 

6.5


Вариант I 1. Вставь пропущенные числа: 988, 989, … , 991, 992, 993, … , … , 996, … , … , 999, …

Вариант I 1. Вставь пропущенные числа: 988, 989, … , 991, 992, 993, … , … , 996, … , … , 999, …

Вариант II 1. Вставь пропущенные числа: 788, 789, … , 791, 792, 793, … , … , 796, … , … , 799, …

Вариант II 1. Вставь пропущенные числа: 788, 789, … , 791, 792, 793, … , … , 796, … , … , 799, …

Вариант III 1. Вставь пропущенные числа: 393,394 , … , 396, … , … , 399, …

Вариант III 1. Вставь пропущенные числа: 393,394 , … , 396, … , … , 399, …

6.5

6.5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2024