Контрольная работа по математике за 1 четверть
6 класс
Цель работы: проверить знания:
- числового ряда в пределах 1000 000;
- правило округления;
- нахождения периметра.
проверить умения:
- выполнять сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 10 000;
- округлять многозначные числа до указанного разряда:
- находить неизвестный компонент при сложении, вычитании;
- решать арифметические задачи на нахождение остатка;
- выполнять построение прямоугольника по заданным размерам;
- вычислять периметр прямоугольника.
I вариант
1. Установи зависимость, вставь пропущенные числа:
1236, 1238, …, …, …,
2. Округлить до десятков и сотен числа:
3179
3179
3. Решить задачу:
Собрали с первого поля 1423 кг капусты, а со второго поля 2360 кг капусты. В овощехранилище вывезли 2430 кг. Сколько капусты осталось вывезти?
4. Найти неизвестное:
Х + 487 = 630; Х - 196 = 415.
6. Построить прямоугольник АВСD со сторонами 4 см и 3 см. Найти периметр.
II вариант
1. Установи зависимость, вставь пропущенные числа:
1326, 1328, …, …, …,
2. Округлить до десятков и сотен числа:
1232
1232
3. Решить задачу:
За две недели по плану фабрика изготовила женской обуви 234 пары и детской обуви 1335 пар. Продали 446 пар обуви. Сколько пар обуви осталось на фабрике?
4. Найти неизвестное:
Х + 347 = 854; 486 - Х = 215.
5. Построить прямоугольник АВСD со сторонами 5 см и 2 см. Найти периметр.
III вариант
1. Установи зависимость, вставь пропущенные числа:
1600, 1500, …, …, …,
2. Округлить до сотен число:
825
3. Решить задачу:
На складе было 1349 деталей. Рабочим выдали 200 деталей. Сколько деталей осталось на складе?
Было - …дет.
…- … дет.
Осталось - ? Решение:
… дет. … дет. = … дет.
Ответ: … деталей …..
4. Х + 347 = 854; 486 - Х = 215.
5. Построить квадрат со стороной 3 см. Найти периметр.
Р = … см + … см +… см + … см = … см
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.