Контрольная работа по математике за год, 7 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости. На выполнение контрольной работы отводится один урок (40 минут). Контрольная работа состоит из 6 заданий по математике и 1 задания по геометрии. Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год). Контрольная работа представлена в 2-х вариантах. 1 вариант предназначен для более сильных учащихся, 2-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.
Иконка файла материала 7 кл.docx

Контрольная   работа  по математике  за  2020 – 2021 уч.г.,      7  класс  

            Итоговая  контрольная   работа  по математике  предназначена для учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости

 

Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец седьмого  года обучения.

 

     Задачи: Выявить уровень сформированности умений  и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости:

-  решения  текстовых составных задач на движение;

- преобразования чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей;

- сравнения  чисел, полученные при измерении, в том числе при измерении  времени;

-  решения примеров на сложение и вычитание десятичных дробей;

- решения примеров на умножение и деление чисел в пределах 1000 000 на одно-двузначное число;

- решения уравнений;

- умения построения параллелограмма и прямоугольника по заданным размерам, построения высоты, вертикальной оси симметрии и вычисления периметра.

 

         На выполнение контрольной работы  отводится один урок (40 минут). Контрольная работа состоит из  6 заданий по математике и 1 задания по геометрии.

Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).

Контрольная работа представлена в 2-х вариантах. 1 вариант  предназначен для более сильных учащихся, 2-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.

 

матроскинI вариант

1. Кот Матроскин поехал покупать корову в город. При въезде в город нужно проехать дорожный тоннель, на котором расположен знак. Знак указывает, что по нему может проехать машина высотой не более 3 м 70 см. Выберите высоту машины, которая сможет проехать по этому тоннелю:

А) 3,70 см                  В) 3,07 м

Б) 3, 70 км                 Г) 3, 70 м

       

2. Реши задачу. Составь чертеж к задаче.

Из Орджоникидзе и  Еревана одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса с экскурсантами. Через 5 часов они встретились. Один автобус шел со скоростью 48 км / час, другой со скоростью 92 км/ч. Какое расстояние между городами?

3. Сравните числа, поставьте знак:   >- больше ; < - меньше ;   =,

63 мин …. 3 ч    2м 20 см …. 2 м 2 дм

4. Расшифруй слово: вставь в таблицу напротив цифры, которая будет результатом решения примера, соответствующие буквы. Какое слово у вас получилось? Выберите правильный вариант ответа.

13,5+8,16 =                                   12,286 + 3, 714 =

8,15  – 0,6  =                                  12 – 5, 2 =

0,34 + 7,5 – 3,96 =                        48,5 – 0,014 =

 

 

5. Реши примеры. Запиши в столбик                                                                                              

40157 х 30 =                    11947 х 13=        753840 : 30=            518320 : 11=

      

 6. Реши уравнение

Х - 2,5 = 3,67

                                      

7.Начертить прямоугольник АВСД:     а) АВ = СД = 3 см,             ВС = АД = 1,5 см,                                                                    

                                                                        б) провести высоту,                           

                                                                        в)  найти вертикальную ось симметрии

 

II вариант

 

винни пух1. Винни Пух поехал покупать мед в город. При въезде в город нужно проехать дорожный тоннель, на котором расположен знак. Знак указывает, что по нему может проехать машина высотой не более 3 м 50 см. Выберите высоту машины, которая сможет проехать по этому тоннелю:

А) 3,50 см                  В) 3,05 м

Б) 3, 50 км                 Г) 3, 50 м

 

2. Реши задачу. Составь чертеж к задаче.

Из Горького и Витебска  одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через  8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53  км / час, другой со скоростью 58 км/ч. Какое расстояние между городами?

 

3. Сравните числа, поставьте знак:  >- больше ; < - меньше ;   =,

5 сут 1 ч …  5 сут 60 мин          3 км 25 м … 3км 250 м

4. Расшифруй слово: вставь в таблицу напротив цифры, которая будет результатом решения примера, соответствующие буквы. Какое слово у вас получилось? Выберите правильный вариант ответа.

8,45 – 3,4 =                                    0,034 + 7,5 =

17,07 – 0,6 =                                  48,052 + 18,96 =

23,804 – 5,7 =                               

 

5. Реши примеры.  Запиши в столбик                                                                                                                                                                                             

4246 х 6 =                                       1286 : 2=                       12957х12  =                                      

2413 х 20 =                                        3963 : 3 =

      

1.     Реши уравнение

 

7,25 + Х = 9,37;                                 

                                                                                                            

 

7. Начертить прямоугольник АВСД:     а) АВ = СД = 4 см,             ВС = АД = 2,5 см,                                                                    

                                                                        б) провести высоту,                           

                                                                        в)  найти вертикальную ось симметрии