Контрольная работа по математике за I –е полугодие, 6 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие предназначена для учащихся 6 класса адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости за 1 четверть. Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику Задания соответствуют учебнику Капустина Г.М. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Г.М. Капустина, М.Н. Перова.- 14-е изд.-М. «Просвещение» 2018 г. – 239 с.;
Иконка файла материала 6 класс 1 полугодие контр раб Выставная.docx

Контрольная работа по математике за I –е полугодие 2020 – 2021 уч.г..

6 класс.

 

Цель работы: проверить знания:

-     основного свойства обыкновенных дробей;

-     параллельных и перпендикулярных прямых;

проверить умения:

-     сокращения обыкновенных дробей;

-     преобразования обыкновенных дробей в виде смешанного числа;

-     нахождения  нескольких частей от числа;

-     сложения и вычитания чисел, полученных при измерении двумя единицами, в том числе времени;

-     построения   параллельных  прямых на заданном расстоянии.

 

 

I вариант

        1. Сократить дробь     =           Выбери правильный ответ

А)                      б)                 в)                      г)

        2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

а)  =                         б) в) г)  =

 

1)  ;        2) ;       3) 4 ;     4) 2;      5) 2 ;       6)  2 ;   7) 5     

       3. Решить примеры:

8 т 349 кг + 5 т 751 кг;                                                          12 кг  - 5 кг 430 г;                          

19 ц 58 кг + 25 ц 63 кг;                                                    6 ч 28 мин + 21 ч 43 мин

3 км 150 м  - 1 км 5 м                                                       3 ч  -  1 ч 25 мин 

 

       4. Решить задачу:

В доме отдыха находилось 420 человек. Взрослые составляли    всех отдыхающих,

остальные – дети. Сколько было детей?

       5. Построить  четыре параллельные прямые на расстоянии 3 см, 4, см, 5 см.

       6.Две прямые называются перпендикулярными, если они

              а) не пересекаются;

              б) пересекаются;

              в) пересекаются под углом 90 градусов;

    г)не пересекаются на плоскости.


7 i-i


 


 

 

 

 

 

 

 


II  вариант

                 1. Сократить дробь    =.     Выбери правильный ответ

А)                      б)                  в)                      г)

        2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

а)                           б) в)           

      

1) 4 ;             2) 3;               3) 2;              4) 2;            5) 4    

         3. Решить примеры:

6 т 349 кг + 4 т 751 кг;                                        12 т  - 4 т 430 кг;                          

21 ц 58 кг + 25 ц 62 кг;                                       6 ч 28 мин + 1 ч 43 мин

5 км 110 м  - 1 км 5 м                                          4 ч  -  1 ч 25 мин 

         4. Решить задачу:

В магазин привезли 350 кг сыра. Продали    всего сыра. Сколько килограммов сыра осталось продать?

5 . Построить  три параллельные прямые на расстоянии 3 см, 2, см.

6. Две прямые называются перпендикулярными, если они

а) не пересекаются;

б) пересекаются;

в) пересекаются под углом 90 градусов;

г) не пересекаются на плоскости.

 

 

 

 

 

III вариант

 

1. Сократить дробь   .     Выбери правильный ответ

А)                      б)                 в)                      г)

2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

          а)                         б)

                    1)  ;        2)  ;       3)  ;     4)  ;     

          3.   Решить примеры:

23   г 500 г + 37 кг 400 г;              56 км 700 м - 15 км 800 м.

 

4. Задача

В столовую привезли 160 кг овощей. Картофель составлял   всех овощей. Сколько картофеля  привезли в столовую?

 

5. Построить перпендикулярные прямые.

 

6.Две прямые называются параллельными, если они

а) не пересекаются;

б) пересекаются;

в) пересекаются под углом 90 градусов;

г) не пересекаются на плоскости.