Контрольная работа по математике за IV четверть 8 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету за IV четверть . Задачи: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости: - составления и решения текстовых составных задач в три действия; - выполнения всех арифметических действий с десятичными дробями, в том числе умножения и деления на двузначное число; - сравнения многозначных чисел; - решения примеров на порядок действий; - нахождения числа по десятичной дроби; - построения столбчатых диаграмм.
Иконка файла материала 4 четверть 8 класс.docx

Контрольная работа по математике за  IV четверть   8 класс

 

Контрольная   работа  по математике  предназначена для учащихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости

Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету за  IV четверть .

     Задачи: Выявить уровень сформированности умений  и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости:

-  составления и решения  текстовых составных задач в три действия;

- выполнения всех арифметических действий с десятичными дробями, в том числе умножения и деления на двузначное число;

- сравнения многозначных чисел;

- решения примеров на порядок действий;

- нахождения числа по десятичной дроби;

- построения столбчатых диаграмм.

Контрольная  работа представлена в 2-х вариантах по 5 заданий. 1вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 2-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.

На выполнение контрольной работы  отводится один урок (45 минут).

 

1 вариант

1.       Поставьте вопрос к задаче и решите задачу.

В ателье сшили 8 детских и 4 женских пальто. На каждое детское пальто расходовали по 1,75 м ткани, а на каждое женское пальто – по 3,25 м.

 

2.      Запиши числа от меньшего к большему:

230 000, 703010, 88987, 6001, 99897, 70060, 100900.

 

3.      Найдите число, если: 0,01 его равна 0,38.

 

4.      Решите примеры:   40,75х18 – 3,803х24                           

                                 271,35 : 45 – 0,312 +24

                                (12,144 + 0,36х15) : 17

5.      В классе 8 мальчиков и 4 девочки. Начертите столбчатую диаграмму по данным о количестве девочек и мальчиков  в школе.

2 вариант

1.       Поставьте вопрос к задаче и решите задачу.

В магазин привезли 8 одинаковых мешков пшеничной муки, в которых было 560  кг и 4 одинаковых мешка ржаной  муки, в которых было 140 кг муки.

 

2.      Запиши числа от меньшего к большему:

230 000, 703010, 88987, 6001, 99897, 70060, 100900.

 

3.      Найдите число, если: 0,1 его равна 0,75.

 

4.      Решите примеры:   0,42 х26                   12,1 х40                 25 : 4                 165,6 : 69

 

5.      В классе 8 мальчиков и 4 девочки. Начертите столбчатую диаграмму по данным о количестве девочек и мальчиков  в школе.


 

6.