Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе.
Контрольное списывание.
Цель: 1. проверить умение списывать текст без ошибок; сличать написанное с образцом; самостоятельно исправлять допущенные при списывании ошибки.
2. оценить графические навыки: качество письма, аккуратность записи.
1 уровень.
Солнечные зайчики.
Я присел у моря. Море в этот день удалось на славу. Оно было тёплое и весёлое. На каждой волне прыгали солнечные зайчики. Они слепили глаза. Зайчики звали играть. (30слов).
2 уровень.
Утята–проказники.
Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята траву.
Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка–мать отмывать утят в реке. (41 слово).
Контрольный диктант.
Цель: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий орфограммы: парные звонкие и глухие согласные на конце слова, безударные гласные в двусложных словах, слова с мягким знаком, слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, –чк–чн–, раздельное написание предлогов со словами.
На даче.
Мы живём на даче. Стоят тёплые летние дни. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые флоксы. На листочках блестят капли росы.*
В тени спит рыжий кот Борька. Хороши у кота усы. Но наш кот ленив, любит спать. (45 слов)
Слова для справок: стоят, блестят, ленив.
Предупредить о постановке запятой в последнем предложении.
*Пишет весь класс, далее учащиеся второго уровня подготовленности.
Тестовая контрольная работа по русскому языку во 2 классе.
2 уровень. 1 вариант
1. Вставь пропущенные буквы.
М...локо, м....роз, п...тух, з...вод, за....ц, л...сица, с...рока. р...бота, х...рошо, п...льто.
2. Вспомни и запиши по 2 слова с сочетаниями:
ЖИ–ШИ ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧА–ЩА –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧУ–ЩУ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
3. Запиши слова, разделяя их для переноса.
Зверьки, жужжит, озеро, капитан, чайка, пыль.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
4. Подчеркни слово, которое здесь лишнее.
Зажужжал, аллея, суббота, гриб, группа.
5. Вставь, где надо Ь.
Кол...цо, ноч...ной, сем....я, синен...кий, реч...ка. пер...сик, лос... .
6. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
Стри (ж,ш) морозы
Заво (д,т) пироги
Моро (з,с) стрижи
Сугро (б,п) заводы
Пиро (г,к) сугробы.
7. Вставь гласную, подбери проверочное слово.
Л...сок - ______________, гр...за–_____________, тр...ва–________________,
м...чи–__________________, гр...бной–____________________.
8. Отметь знаком «+» слова, которые нужно писать с большой буквы.
Сорока Река Петрович Ирина Москва
Иванов Девочка Пушок Волга Собака
9. Вставь пропущенные предлоги.
Вылез _________ печи, прыгнул _________ окно, побежал _________ дороге.
10. Подчеркни в предложениях главные члены.
В лесу живёт рыжая белка. Скоро наступит жаркое лето.
Тестовая контрольная работа по русскому языку во 2 классе.
1 уровень. 1 вариант
1. Вставь пропущенные буквы.
М...локо, м....роз, п...тух, з...вод, л...сица, с...рока. х...рошо, п...льто.
2. Вспомни и запиши по 1– 2 слова с сочетаниями:
ЖИ–ШИ ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧА–ЩА –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧУ–ЩУ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
3. Запиши слова, разделяя их для переноса.
Зверьки, длинный, капитан, чайка, пыль.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
4. Подчеркни слово, которое здесь лишнее.
Зажужжал, аллея, суббота, гриб, группа.
5. Вставь, где надо Ь.
Кол...цо, ноч...ной, сем....я, синен...кий, реч...ка., лос... .
6. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
Стри (ж,ш) морозы
Моро (з,с) сугробы
Сугро (б,п) стрижи
7. Вставь гласную, подбери проверочное слово.
Л...сок - ______________, тр...ва–________________,
гр...бной–____________________.
8. Отметь знаком «+» слова, которые нужно писать с большой буквы.
Река Петрович Ирина Москва
Иванов Девочка Пушок
9. Вставь пропущенные предлоги.
Вылез _________ печи, прыгнул _________ окно, побежал _________ дороге.
10. Подчеркни в предложении главные члены.
В лесу живёт рыжая белка.
Тестовая контрольная работа по русскому языку во 2 классе.
2 уровень. 2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы.
В...робей, ...дежда, п...суда, р...бята, л...пата, с...поги, м...дведь, м...шина, гор...д, вет...р.
2. Вспомни и запиши по 2 слова с сочетаниями:
ЖИ–ШИ ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧА–ЩА –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧУ–ЩУ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
3. Запиши слова, разделяя их для переноса.
Пальто, стайка, уголок, классный, работа, соль.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
4. Подчеркни слово, которое здесь лишнее.
Перрон, ванна, пенал, рассказ, аллея.
5. Вставь, где надо Ь.
Кон...ки, реч...ной, руч..и, мален...кий, руч...ка, пес...ня, кост...
6. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
ланды (ж,ш) глаза
горо (д,т) утюги
гла (з,с) ландыши
стол (б,п) города
утю (г,к) столбы
7. Вставь гласную, подбери проверочное слово.
Р...ка - ______________, м....сты–_____________, гр...чи–________________,
р...ды–__________________, гр...бок–____________________.
8. Отметь знаком «+» слова, которые нужно писать с большой буквы.
Береза Город Ивановна Марина Вязники
Жучка Ёжик Котик Клязьма Степанов.
9. Вставь пропущенные предлоги.
Сидит _________ печи, зашёл _________ дом, поскакал _________тропе.
10. Подчеркни в предложениях главные члены.
С юга вернулись перелётные птицы. Тепло греет весеннее солнышко.
Тестовая контрольная работа по русскому языку во 2 классе.
1уровень. 2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы.
В...робей, п...суда, р...бята, л...пата, м...дведь, м...шина, гор...д, вет...р.
2. Вспомни и запиши по 1– 2 слова с сочетаниями:
ЖИ–ШИ ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧА–ЩА –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ЧУ–ЩУ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
3. Запиши слова, разделяя их для переноса.
Пальто, стайка, , классный, соль, работа.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
4. Подчеркни слово, которое здесь лишнее.
Перрон, ванна, пенал, рассказ, аллея.
5. Вставь, где надо Ь.
Кон...ки, реч...ной, руч..и, мален...кий, руч...ка, кост... .
6. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
ланды (ж,ш) города
горо (д,т) утюги
утю (г,к) ландыши
7. Вставь гласную, подбери проверочное слово.
Р...ка - ______________, м....сты–_____________, гр...чи–________________.
8. Отметь знаком «+» слова, которые нужно писать с большой буквы.
Город Ивановна Марина Вязники
Жучка Котик Степанов.
9. Вставь пропущенные предлоги.
Сидит _________ печи, зашёл _________ дом, поскакал _________тропе.
10. Подчеркни в предложениях главные члены.
С юга вернулись перелётные птицы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.