Контрольная работа №3 «Спряжение глагола»
……………………………..
Ты уже зна.шь о фабр.к. т.трад.й. А теперь познаком.ш.ся с бумажн.м з.вод.м. Такие з.воды обычно стро.т бли.ко от л.сов.
Мощ?ные м.шины из брёвен г.тов.т мелк.ю ще.ку. Потом в .громн.х чан.х вар.т бумажн.ю «похлё.ку». «Пов.ра» бр.са.т в неё разные доба.ки. Это тр.пьё, клей. Так бумага дела.т?ся проч?н.й и чист.й. Г.товая мас.а поп.да.т в маш.ну, где и производ.т?ся бумага. Она выйд.т из м.шины длинн.ми л.стами. Т.перь её пр.глад.т.
Затем рулоны отправ.т дальше. Из этой бумаг. сдела.т т.трад. . На этой бумаг. будут печатать книги.
Грамматические задания
1.Озаглавить текст.
2. Разобрать как часть речи: прогладят, в чанах
3. В трёх последних предложениях найти глаголы;
указать спряжение, время, лицо.
4. Выписать словосочетание: глагол + сущ.
5. В 4-ом предложении над существительными указать склонение, падеж.
6.Выписать второе предложение, дать характеристику. Обозначить основу, указать все части речи, выписать словосочетания.
*7. Выписать два одинаковых местоимения, одно из которых употреблено с предлогом, а второе – без предлога.
*8. Выписать слово, в котором звуков больше, чем букв, выполнить звуко-буквенный разбор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.