Контрольная работа по теме «Множества». Учебник: Математика. Вероятность и статистика, 7 – 9 классы. Базовый уровень. Авторы: И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко |
||||||
1 вариант |
||||||
1 |
Нарисуйте и закрасьте области с помощью кругов Эйлера |
|||||
|
a). А |
b). (А |
c). (А |
|||
2 |
Дано множества А= |
|||||
a). Ø⸦А |
c). |
|
||||
b). |
d). А⸦ Ø |
|
||||
3 |
Известно, что х принадлежит пересечению числовых промежутков |
|||||
a). х |
b). 2 |
c). х |
d). х |
|||
4 |
Выберите все подмножества множества А= |
|||||
a).B= |
c). D= |
e). S= |
||||
b).C= |
d). F= |
p). M= |
||||
5 |
Даны числовые промежутки |
|||||
a). 0 |
b). |
c). 4 |
||||
6 |
Чему равно пересечение и объединение множеств А и В, |
|||||
a). А |
b). А |
|||||
7 |
Верно ли утверждение |
|||||
a). – 3,7 |
|
e). 3 |
||||
b). 0 |
d). - 8 |
p). 9 |
||||
8 |
Даны множества: С – целых чисел; К – натуральных чисел; М – натуральных чисел, которые при делении на 3 дают остаток 1; N – натуральные числа, которые при сложении с 1 образуют нечётные числа? |
|||||
a). P= |
c). А= |
e). F= |
||||
b). T= |
d). В= |
p). H= |
||||
9 |
Найдите пересечение и объединение числовых промежутков и изобразите на числовой прямой. Сделайте соответствующие записи и чертежи. |
|||||
a). 2 |
b). |
|||||
10 |
Анкетирование 100 студентов дало следующие результаты о количестве изучающих различные иностранные языки: английский – 28 человек; французский – 42; немецкий – 30; английский и немецкий – 8; английский и французский – 10; немецкий и французский – 5. Все три языка – 3. Сколько студентов не изучают ни одного языка? |
|||||
2 вариант. |
||||||
1 |
Нарисуйте и закрасьте области с помощью кругов Эйлера |
|||||
|
a). А |
b). (А |
c). (А |
|||
2 |
Дано множества В= |
|||||
a). В ⸦ Ø |
c). |
|
||||
b). |
d). Ø ⸦ В |
p). |
||||
3 |
Известно, что х принадлежит пересечению числовых промежутков |
|||||
a). х |
b). 2 |
c). х |
d). х |
|||
4 |
Выберите все подмножества множества А= |
|||||
a).F= |
c). B= |
e). P= |
||||
b).V= |
d). N= |
p). M= |
||||
5 |
Даны числовые промежутки |
|||||
a). 5 |
b). |
c). 6 |
||||
6 |
Чему равно пересечение и объединение множеств С и D, |
|||||
a). А |
b). А |
|||||
7 |
Верно ли утверждение |
|||||
a). 36 |
|
e).- 34,8 |
||||
b). -1 |
d). 58 |
p). - 9 |
||||
8 |
Даны множества: С – натуральных чисел; К – целых чётных чисел; М – натуральных чисел, которые при делении на 3 дают остаток 2; N – натуральные числа, которые при сложении с 1 образуют нечётные числа? |
|||||
a). P= |
c). А= |
e). F= |
||||
b). T= |
d). В= |
p). H= |
||||
9 |
Найдите пересечение и объединение числовых промежутков и изобразите на числовой прямой. Сделайте соответствующие записи и чертежи. |
|||||
a). 4 |
b). |
|||||
10 |
Анкетирование 150 студентов дало следующие результаты о количестве занимающихся в спортивных секциях: волейбол – 29 человек; футбол – 43; плавание – 31; волейбол и футбол – 6; волейбол и плавание – 11; футбол и плавание – 7. Все три вида спорта – 5. Сколько студентов не занимаются, ни в какой спортивной секции? |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.