Контрольная работа по теме: "Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разноуровневая контрольная работа по математике для обучающихся 6 классов. Вариант 1 - базовый уровень, вариант - повышенный, 3 вариант - высокий уровень.
Иконка файла материала Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа».docx

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа».

 

Вариант 1.

1.    Вычислите:

а)

б)

в)

2.  Упростите выражение  и найдите его значение при .

3.    Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км, за первую неделю рабочие заасфальтировали  участка, а за вторую -  оставшейся части. Сколько километров дороги заасфальтировали за вторую неделю?

4.    Решите уравнение:

а)

б)

5.   Периметр треугольника равен 35 см. Одна из его сторон составляет  периметра, а другая -  первой. Найдите длину третьей стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа».

 

Вариант 2.

1.    Вычислите:

а)

б)

в)

2.  Упростите выражение  и найдите его значение при .

3.   Длина комнаты равна  м, ширина составляет  длины, а высота равна 2,25 м. Стены комнаты необходимо побелить. Найдите площадь побелки.

4.    Решите уравнение:

а)

б)

5.   Длина прямоугольного параллелепипеда равна  см, что на  см меньше его ширины и в  раза меньше высоты. Найдите объём параллелепипеда.

6.    Найдите значение выражения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа».

 

Вариант 3.

1.    Вычислите:

а)

б)

в)

2.  Упростите выражение  и найдите его значение при .

3.   Прямоугольный участок, длина которого равна  м, а ширина составляет  длины, обнесен забором высотой 1,6 м. Найдите площадь забора.

4.    Решите уравнение:

а)

б)

5.   Ширина прямоугольного параллелепипеда равна  см, что на  см больше его длины и в  раза меньше высоты. Найдите объём параллелепипеда.

6.    Найдите значение выражения:

 

7.   Сумма трёх чисел равна n. Первое число составляет  этой суммы, а второе -  этой суммы. Чему равно это число? Найдите значение полученного выражения при n = 24 и n = .