Контрольная работа по теме:"Семья" для 2 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по английскому языку к УМК "Радужный английский" Афанасьевой О.В. для 2 класса
Иконка файла материала КР35пояс.docx

Контрольная работа

по английскому языку,

2 КЛАСС

Пояснительная записка.

Контрольная работа по английскому языку составлена:

·      на основе приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

·      основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку (2 класс, 2 часа в неделю),

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: 2 класс («Rainbow English»).  Издательский центр «Дрофа», 2016.

Цель: проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку для 2 класса по теме: «Семья».

Задачи:

1) установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 2 класса к требованиям ООП НОО по английскому языку;

2) выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученной теме «Семья»;

3) выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученной теме;

4) наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;

5) проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетентностей обучающихся 2 класса.

Содержание контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются речевые умения, сформированные в результате изучения темы «Семья» курса английского языка во 2 классе.

Вариант контрольной работы представляет собой письменную работу, состоящую из 5 заданий в двух вариантах.

Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными знаниями, коммуникативными умениями и языковыми навыками использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств английского языка; а также познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями.

В ходе контрольной работы проверяются следующие знания обучающихся, приобретённые в результате темы «Семья»:

- задания 1 направлено на проверку умения обучающихся дополнять предложения предложенными словами по смыслу;

 - задание 2 проверяет умение обучающихся употреблять в речи неопределенный артикль;

- задание 3 нацелено на проверку умения обучающихся составлять подходящие лексические единицы и устанавливать соответствия на основе наглядности, познавательные (находить соответствие) универсальные учебные действия;

- задание 4 направлено на умение обучающихся структурировать имеющийся лексический и грамматический материал и отвечать письменно на альтернативные вопросы на основе предложенной наглядности;

- задание 5 направлено на проверку способности обучающихся соотносить английские слова с русскими.

Помимо предметных умений задания предполагают проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (находить соответствие, преобразовывать информацию) и коммуникативных (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации и владение письменной речью) универсальных учебных действий.

Продолжительность контрольной работы

На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 минут.

Критерии оценки

Номер задания

Объекты контроля

Кол-во тестовых вопросов

Кол-во баллов за каждый правильный вариант

Максимально баллов

1.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматика)

5

1

5

2.

Языковые средства и навыки оперирования ими (неопределённый артикль)

4

1

4

3.

Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика)

2

1

2

4.

Коммуникативные умения

(письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (лексика, грамматика)

4

2

8

5.

Коммуникативные умения

(письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика)

5

1

5

ИТОГО

24

 

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение

контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0–10

11–16

17–21

22–24

Ключи

1 вариант

2 вариант

1.

1)can 2)it 3)is 4)an 5) or

1.

1)not 2)is 3)a 4)can 5) or

2.

1) an 2) a 3) an 4) an

2.

1) a 2) an, a 3) an

3.

1) Hug 2) Feed

3.

1) Sleep 2) Kiss

4.

1) It is a fox. 2) It is a rose. 3) It is a plane. 4) It is a plate.

4.

1) It is a boat. 2) It is a coat. 3) It is a bone. 4) It is a stone.

5.

1-в 2-а 3-г 4-д 5-б

5.

1-г 2-в 3-д 4-а 5-б

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________

1 вариант

can    it    or     is    anЗадание 1.  Дополни предложения словами из рамки.

 

    

 

1)      I ______see a big cake.

2)      Is _____________ a book?

3)      He ______________ happy.

4)      It is ______________ elf.

5)      Is Sally happy ______________ sad?

 

Задание 2.  Вставь в предложения артикль a или an.

1)      I can see __________ old map.

2)      I can see __________ big plate.

3)      It is _________ egg.

4)      It is _________ ant.

 

gЗадание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

1)      Hhhuhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2aae1f958db34b86009f83417c3cdfc8-00-144&n=21                                  ______________ mum!

 

eFde2)http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=81d701a2140d201fdd360f8ec962187e-129-144&n=21                                           ____________________ Rex!

 

Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.

1)      Is it a dog or a fox?________________________________________ http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1bd6a01089f2c04409c8cf426ababeee-11-144&n=21

2)      Is it a phone or a rose?_____________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=306aa21553f8d27966eb67235f552bbc-112-144&n=21

3)      Is it a plane or a stone?_____________________________________ http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f401c6d888e5893c541e8bdd36f85e4e-72-144&n=21 

4)      Is it a pond or a plate?­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ed64360dd815f56f5cbf3d4575085733-109-144&n=21

 

Задание 5. Соедини английские и русские слова.

1. game               а) мы                                                                    

2. we                   б) счастливый                                                                     

3. cake                в) игра

4. rose                 г) торт

5. happy              д) роза

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________

2 вариант

Задание 1.  Дополни предложения словами из рамки.

can      not   or     a    is
 


    

 

1)      It is ______________ a lake, it is a pond.

2)      It _______________ a good game.

3)      Is it _______________ cherry cake?

4)      We _____________ see a park.

5)      Is she happy ________ sad?

 

Задание 2.  Вставь в предложения артикль a или an.

1)      It is __________ black ant.

2)      I can see __________ elf and __________ troll.

3)      She is _________ elf, not a troll.                                                                 

 

gЗадание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

p
 


eleS1) http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=8036e6059cabd24b82578b338149fa2d-128-144&n=21                                    _________________________ well!

 

sKsi2) http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c9160a5f45eb42b69a6c45410d883cbb-21-144&n=21                                              _______________________ granny!

 

Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.

1)      Is it a boat or a shop? ______________________________________ http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=979ea088d08e0dff096fd559878ec9e2-15-144&n=21 

2)      Is it a troll or a coat?_______________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=dcf20fc7202c566c43a6151e6e9b4797-96-144&n=21

3)      Is it a farm or a bone?______________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3068645a6f7093a05e829e9c12b89a92-111-144&n=21

4)      Is it a stone or a plane?_____________________________________ http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d06e8b4602e8f88c2989e65900ab9be5-34-144&n=21 

 

Задание 5. Соедини английские и русские слова.

1. grandad                            а) старый

2. cold                                  б) бабушка

3. lake                                  в) холодный

4. old                                    г) дедушка

5. granny                              д) озеро