Контрольная работа по теме:"Семья" для 2 класса
Оценка 4.8

Контрольная работа по теме:"Семья" для 2 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл
07.02.2020
Контрольная работа по теме:"Семья" для 2 класса
Контрольная работа по английскому языку к УМК "Радужный английский" Афанасьевой О.В. для 2 класса
КР35пояс.docx

Контрольная работа

по английскому языку,

2 КЛАСС

Пояснительная записка.

Контрольная работа по английскому языку составлена:

·      на основе приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

·      основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку (2 класс, 2 часа в неделю),

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: 2 класс («Rainbow English»).  Издательский центр «Дрофа», 2016.

Цель: проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку для 2 класса по теме: «Семья».

Задачи:

1) установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 2 класса к требованиям ООП НОО по английскому языку;

2) выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученной теме «Семья»;

3) выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученной теме;

4) наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;

5) проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетентностей обучающихся 2 класса.

Содержание контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются речевые умения, сформированные в результате изучения темы «Семья» курса английского языка во 2 классе.

Вариант контрольной работы представляет собой письменную работу, состоящую из 5 заданий в двух вариантах.

Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными знаниями, коммуникативными умениями и языковыми навыками использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств английского языка; а также познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями.

В ходе контрольной работы проверяются следующие знания обучающихся, приобретённые в результате темы «Семья»:

- задания 1 направлено на проверку умения обучающихся дополнять предложения предложенными словами по смыслу;

 - задание 2 проверяет умение обучающихся употреблять в речи неопределенный артикль;

- задание 3 нацелено на проверку умения обучающихся составлять подходящие лексические единицы и устанавливать соответствия на основе наглядности, познавательные (находить соответствие) универсальные учебные действия;

- задание 4 направлено на умение обучающихся структурировать имеющийся лексический и грамматический материал и отвечать письменно на альтернативные вопросы на основе предложенной наглядности;

- задание 5 направлено на проверку способности обучающихся соотносить английские слова с русскими.

Помимо предметных умений задания предполагают проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (находить соответствие, преобразовывать информацию) и коммуникативных (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации и владение письменной речью) универсальных учебных действий.

Продолжительность контрольной работы

На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 минут.

Критерии оценки

Номер задания

Объекты контроля

Кол-во тестовых вопросов

Кол-во баллов за каждый правильный вариант

Максимально баллов

1.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматика)

5

1

5

2.

Языковые средства и навыки оперирования ими (неопределённый артикль)

4

1

4

3.

Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика)

2

1

2

4.

Коммуникативные умения

(письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (лексика, грамматика)

4

2

8

5.

Коммуникативные умения

(письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика)

5

1

5

ИТОГО

24

 

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение

контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0–10

11–16

17–21

22–24

Ключи

1 вариант

2 вариант

1.

1)can 2)it 3)is 4)an 5) or

1.

1)not 2)is 3)a 4)can 5) or

2.

1) an 2) a 3) an 4) an

2.

1) a 2) an, a 3) an

3.

1) Hug 2) Feed

3.

1) Sleep 2) Kiss

4.

1) It is a fox. 2) It is a rose. 3) It is a plane. 4) It is a plate.

4.

1) It is a boat. 2) It is a coat. 3) It is a bone. 4) It is a stone.

5.

1-в 2-а 3-г 4-д 5-б

5.

1-г 2-в 3-д 4-а 5-б

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________

1 вариант

can    it    or     is    anЗадание 1.  Дополни предложения словами из рамки.

 

    

 

1)      I ______see a big cake.

2)      Is _____________ a book?

3)      He ______________ happy.

4)      It is ______________ elf.

5)      Is Sally happy ______________ sad?

 

Задание 2.  Вставь в предложения артикль a или an.

1)      I can see __________ old map.

2)      I can see __________ big plate.

3)      It is _________ egg.

4)      It is _________ ant.

 

gЗадание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

1)      Hhhuhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2aae1f958db34b86009f83417c3cdfc8-00-144&n=21                                  ______________ mum!

 

eFde2)http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=81d701a2140d201fdd360f8ec962187e-129-144&n=21                                           ____________________ Rex!

 

Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.

1)      Is it a dog or a fox?________________________________________ http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1bd6a01089f2c04409c8cf426ababeee-11-144&n=21

2)      Is it a phone or a rose?_____________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=306aa21553f8d27966eb67235f552bbc-112-144&n=21

3)      Is it a plane or a stone?_____________________________________ http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f401c6d888e5893c541e8bdd36f85e4e-72-144&n=21 

4)      Is it a pond or a plate?­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ed64360dd815f56f5cbf3d4575085733-109-144&n=21

 

Задание 5. Соедини английские и русские слова.

1. game               а) мы                                                                    

2. we                   б) счастливый                                                                     

3. cake                в) игра

4. rose                 г) торт

5. happy              д) роза

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________

2 вариант

Задание 1.  Дополни предложения словами из рамки.

can      not   or     a    is
 


    

 

1)      It is ______________ a lake, it is a pond.

2)      It _______________ a good game.

3)      Is it _______________ cherry cake?

4)      We _____________ see a park.

5)      Is she happy ________ sad?

 

Задание 2.  Вставь в предложения артикль a или an.

1)      It is __________ black ant.

2)      I can see __________ elf and __________ troll.

3)      She is _________ elf, not a troll.                                                                 

 

gЗадание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

p
 


eleS1) http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=8036e6059cabd24b82578b338149fa2d-128-144&n=21                                    _________________________ well!

 

sKsi2) http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c9160a5f45eb42b69a6c45410d883cbb-21-144&n=21                                              _______________________ granny!

 

Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.

1)      Is it a boat or a shop? ______________________________________ http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=979ea088d08e0dff096fd559878ec9e2-15-144&n=21 

2)      Is it a troll or a coat?_______________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=dcf20fc7202c566c43a6151e6e9b4797-96-144&n=21

3)      Is it a farm or a bone?______________________________________ http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3068645a6f7093a05e829e9c12b89a92-111-144&n=21

4)      Is it a stone or a plane?_____________________________________ http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d06e8b4602e8f88c2989e65900ab9be5-34-144&n=21 

 

Задание 5. Соедини английские и русские слова.

1. grandad                            а) старый

2. cold                                  б) бабушка

3. lake                                  в) холодный

4. old                                    г) дедушка

5. granny                              д) озеро

 


 

Контрольная работа по английскому языку, 2

Контрольная работа по английскому языку, 2

Номер задания Объекты контроля

Номер задания Объекты контроля

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________ 1 вариант

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________ 1 вариант

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________ 2 вариант

Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________ 2 вариант

2. cold б) бабушка 3. lake в) холодный 4. old г) дедушка 5. granny д) озеро

2. cold б) бабушка 3. lake в) холодный 4. old г) дедушка 5. granny д) озеро
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020