Контрольная работа
по английскому языку,
2 КЛАСС
Пояснительная записка.
Контрольная работа по английскому языку составлена:
· на основе приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
· основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку (2 класс, 2 часа в неделю),
УМК
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: 2 класс («Rainbow English»). Издательский центр «Дрофа», 2016.
Цель: проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку для 2 класса по теме: «Семья».
Задачи:
1) установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 2 класса к требованиям ООП НОО по английскому языку;
2) выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученной теме «Семья»;
3) выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученной теме;
4) наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;
5) проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетентностей обучающихся 2 класса.
Содержание контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются речевые умения, сформированные в результате изучения темы «Семья» курса английского языка во 2 классе.
Вариант контрольной работы представляет собой письменную работу, состоящую из 5 заданий в двух вариантах.
Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными знаниями, коммуникативными умениями и языковыми навыками использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств английского языка; а также познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями.
В ходе контрольной работы проверяются следующие знания обучающихся, приобретённые в результате темы «Семья»:
- задания 1 направлено на проверку умения обучающихся дополнять предложения предложенными словами по смыслу;
- задание 2 проверяет умение обучающихся употреблять в речи неопределенный артикль;
- задание 3 нацелено на проверку умения обучающихся составлять подходящие лексические единицы и устанавливать соответствия на основе наглядности, познавательные (находить соответствие) универсальные учебные действия;
- задание 4 направлено на умение обучающихся структурировать имеющийся лексический и грамматический материал и отвечать письменно на альтернативные вопросы на основе предложенной наглядности;
- задание 5 направлено на проверку способности обучающихся соотносить английские слова с русскими.
Помимо предметных умений задания предполагают проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (находить соответствие, преобразовывать информацию) и коммуникативных (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации и владение письменной речью) универсальных учебных действий.
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 минут.
Критерии оценки
Номер задания |
Объекты контроля |
Кол-во тестовых вопросов |
Кол-во баллов за каждый правильный вариант |
Максимально баллов |
1. |
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматика) |
5 |
1 |
5 |
2. |
Языковые средства и навыки оперирования ими (неопределённый артикль) |
4 |
1 |
4 |
3. |
Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика) |
2 |
1 |
2 |
4. |
Коммуникативные умения (письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (лексика, грамматика) |
4 |
2 |
8 |
5. |
Коммуникативные умения (письмо)/Языковые средства и навыки оперирования ими (активная лексика) |
5 |
1 |
5 |
ИТОГО |
24 |
Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение
контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0–10 |
11–16 |
17–21 |
22–24 |
Ключи
1 вариант |
2 вариант |
||
1. |
1)can 2)it 3)is 4)an 5) or |
1. |
1)not 2)is 3)a 4)can 5) or |
2. |
1) an 2) a 3) an 4) an |
2. |
1) a 2) an, a 3) an |
3. |
1) Hug 2) Feed |
3. |
1) Sleep 2) Kiss |
4. |
1) It is a fox. 2) It is a rose. 3) It is a plane. 4) It is a plate. |
4. |
1) It is a boat. 2) It is a coat. 3) It is a bone. 4) It is a stone. |
5. |
1-в 2-а 3-г 4-д 5-б |
5. |
1-г 2-в 3-д 4-а 5-б |
Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________
1 вариант
Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.
1) I ______see a big cake.
2) Is _____________ a book?
3) He ______________ happy.
4) It is ______________ elf.
5) Is Sally happy ______________ sad?
Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an.
1) I can see __________ old map.
2) I can see __________ big plate.
3) It is _________ egg.
4) It is _________ ant.
Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.
1) ______________ mum!
2) ____________________ Rex!
Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.
1) Is it a dog or a fox?________________________________________
2) Is it a phone or a rose?_____________________________________
3) Is it a plane or a stone?_____________________________________
4) Is it a pond or a plate?_____________________________________
Задание 5. Соедини английские и русские слова.
1. game а) мы
2. we б) счастливый
3. cake в) игра
4. rose г) торт
5. happy д) роза
Контрольная работа по теме: «Семья» обучающегося 2 класса _________________________________
2 вариант
Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.
1) It is ______________ a lake, it is a pond.
2) It _______________ a good game.
3) Is it _______________ cherry cake?
4) We _____________ see a park.
5) Is she happy ________ sad?
Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an.
1) It is __________ black ant.
2) I can see __________ elf and __________ troll.
3) She is _________ elf, not a troll.
Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.
1) _________________________ well!
2) _______________________ granny!
Задание 4. Посмотри на картинку и напиши ответы на следующие вопросы.
1) Is it a boat or a shop? ______________________________________
2) Is it a troll or a coat?_______________________________________
3) Is it a farm or a bone?______________________________________
4) Is it a stone or a plane?_____________________________________
Задание 5. Соедини английские и русские слова.
1. grandad а) старый
2. cold б) бабушка
3. lake в) холодный
4. old г) дедушка
5. granny д) озеро
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.