Контрольная работа по математике 7 класс
Итоговая контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец седьмого года обучения.
Задачи: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости:
- решать текстовые составные задачи на движение;
- преобразовывать числа, полученные при измерении в виде десятичных дробей;
- сравнивать числа, полученные при измерении, в том числе при измерении времени;
- решать примеры на сложение и вычитание десятичных дробей;
- решать примеры на умножение и деление чисел в пределах 1000 000 на одно-двузначное число;
- решать уравнения;
- умения построения параллелограмма и прямоугольника по заданным размерам, построения высоты, вертикальной оси симметрии.
На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 6 заданий по арифметике и 2 заданий по геометрии.
Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1 вариант предназначен для более сильных учащихся, 2-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом, 3-ий вариант для учащихся, обучающихся на минимальном уровне.
I вариант
1. Кот Матроскин поехал покупать корову в город. При въезде в город нужно проехать дорожный тоннель, на котором расположен знак. Знак указывает, что по нему может проехать машина высотой не более 3 м 70 см. Выберите высоту машины, которая сможет проехать по этому тоннелю:
А) 3,70 см В) 3,07 м
Б) 3, 70 км Г) 3,70 м
2. Реши задачу. Составь чертеж к задаче.
Из Орджоникидзе и Еревана одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса с экскурсантами. Через 5 часов они встретились. Один автобус шел со скоростью 48 км / час, другой со скоростью 92 км/ч. Какое расстояние между городами?
3. Сравните числа, поставьте знак: >- больше ; < - меньше ; =,
63 мин …. 3 ч 2 м 20 см …. 2 м 2 дм
4. Реши примеры:
13,5+8,16 = 12,286 + 3, 714 =
8,15 – 0,6 = 12 – 5, 2 =
0,34 + 7,5 – 3,96 = 48,5 – 0,014 =
5. Реши примеры. Запиши в столбик
40157 х 30 = 11947 х 13= 753840 : 30= 496093 : 12
6. Реши уравнение
Х - 2,5 = 3,67 15,6 - Х = 0,3
7. Начертить прямоугольник АВСД: а) АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см,
б) провести вертикальную ось симметрии
II вариант
1. Винни-Пух поехал покупать мед в город. При въезде в город нужно проехать дорожный тоннель, на котором расположен знак. Знак указывает, что по нему может проехать машина высотой не более 3 м 50 см. Выберите высоту машины, которая сможет проехать по этому тоннелю:
А) 3,50 см В) 3,05 м
Б) 3, 50 км Г) 3, 50 м
2. Реши задачу. Составь чертеж к задаче.
Из Горького и Витебска одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через 8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53 км / час, другой со скоростью 58 км/ч. Какое расстояние между городами?
3. Сравните числа, поставьте знак: >- больше ; < - меньше ; =,
5 сут 1 ч … 5 сут 60 мин 3 км 25 м … 3 км 250 м
4. Реши примеры:
8,45 – 3,4 = 0,034 + 7,5 =
17,07 – 0,6 = 48,052 + 18,96 =
23,804 – 5,7 =
5. Реши примеры. Запиши в столбик
4246 х 6= 1286 : 2= 12957х12 =
2413 х 20= 518320 : 11=
Реши уравнение
7,25 + Х = 9,37;
7. Начертить прямоугольник АВСД: а) АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 2,5 см,
б) провести вертикальную ось симметрии
III вариант
1. Винни Пух поехал покупать мед в город. При въезде в город нужно проехать дорожный тоннель, на котором расположен знак. Знак указывает, что по нему может проехать машина высотой не более 3 м 50 см. Выберите высоту машины, которая сможет проехать по этому тоннелю:
А) 3,50 см В) 3,05 м
Б) 3, 50 км Г) 3, 50 м
2. Реши задачу.
Из Горького в Витебск отправился поезд с фруктами со скоростью 53 км / час. Через 8 часов он прибыл в пункт назначения. Какое расстояние он прошел?
3. Сравните числа, поставьте знак: >- больше ; < - меньше ; =,
1 ч … 60 мин 3 км 25 м … 3 км 250 м
4. Расшифруй слово: вставь в таблицу напротив цифры, которая будет результатом решения примера, соответствующие буквы. Какое слово у вас получилось? Выберите правильный вариант ответа.
8,45 0,034 48,052 23,804
– 3,4 + 7,5 +18,96 – 5,7
5. Реши примеры. Запиши в столбик
4246 х 6= 1286 : 2=
2413 х 20= 3963 : 3=
1. Реши уравнение
7,25 + Х = 9,37;
7. Начертить прямоугольник АВСД: а) АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 2,5 см,
б) провести вертикальную ось симметрии
Задача
Дано: Решение:
V = …. км/ч … км/ч …. ч = …. км
S-?
Ответ: …. км расстояние между городами
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.