Контрольная работа№1 8

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа№1.docx

Контрольная работа№1

Демоверсия

 

 

 

1.      Вычислите: a) 1/5√225 + 2,5 √0,64; б) 1,5 – 9 √25/81; в) (3√1,4)2.

2.      Найдите значение выражения: a) √0,36 • 16; б) √2 • √72; в) √125 / √5; в) √34 • 82.

3.      Решите уравнение: а) x2 = 0,81; б) x2 = 13.

4.      Упростите выражение: a) y5 √9y2, где у ≥ 0; б) 7а √36/a2, где а < 0.

5.      Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √40.

6.      Разложите на множители квадратный трёхчлен: 1) 3x2 - 5x – 2; 2) х2 – 15х + 54.

 

 

Вариант 1

 

7.      Вычислите: a) ½ √196 + 1,5 √0,36; б) 1,5 – 7 √25/49; в) (2 √1,5)2.

8.      Найдите значение выражения: a) √0,36 • 25; б) √8 • √18; в) √27 / √3; в) √24 • 52.

9.      Решите уравнение: а) x2 = 0,64; б) x2 = 17.

10.  Упростите выражение: a) y3 √4y2, где у ≥ 0; б) 7а √16/a2, где а < 0.

11.  Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √38.

12.  Разложите на множители квадратный трёхчлен: 1) x2 + 10x – 24; 2) Зх2 – 11х + 6.

 

 

Вариант 2

 

1.      Вычислите: a) 0,5 √0,04 + 1/6 √144; б) 2 √1 9/16 – 1; в) (2 √0,5)2.

2.      Найдите значение выражения: a) √0,25 • 64; б) √56 • √14; в) √8 / √2; г) √34 • 26.

3.      Решите уравнение: а) x2 = 0,49; б) x2 = 10.

4.      Упростите выражение: а) x2 √9x2, где х ≥ 0; б) –5b2√4/b2, где b < 0.

5.      Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √17.

6.      Разложите на множители квадратный трёхчлен: 1) х2 – 4х – 32; 2) 4х2 – 15х + 9.

 

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1 вариант

а) 7,9;

б) –3,5;

 в) 6.

 а) 3;

б) 12;

в) 3;

г) 20.

а) –0,8; 0,8;

б) –√17; √17.

а) 2y4;

б) –28.

6,1 и 6,2.

1) (х – 2)(х + 12);

2) (х – 3)(3х – 2).

2 вариант

а) 2,1;

б) 1,5;

в) 2.

а) 4;

б) 28;

в) 2;

г) 72.

а) –0,7; 0,7;

б) –√10; √10.

а) 3х3;

б) 10b.

 4,1 и 4,2.

1) (х – 8)(х + 4)

2)(4х – 3)(х – 3)

 

Критерии оценивания

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

1-2 задания

3 задания

4-5  заданий

6 заданий