Контрольная работа №11 по математике (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе. Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №11 по математике (2 класс)
Иконка файла материала Контрольная работа №11.docx
Контрольная работа №11  "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Вариант I А 1. Реши примеры : 2 х 9 = 4 х 3 = 12 : 3 = 14 : 2 = 3 х 7 = 7 х 2 = 16 : 2 = 21 : 3 = 2 х 6 = 5 х 2 = 15 : 3 = 24 : 3 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг.  Сколько всего журналов поместилось на полки?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков поровну. По сколько  значков досталось каждому?  А 4. Реши уравнения: 64 – х = 41               30 + х = 67 ______________________________________________________________________ ___ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см. ______________________________________________________________________ ____ С 1. Вставь пропущенные числа: 24 + (* ­ 86) = 24               (* ­ 6) + 6 = 90      * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 ­ * + 30 = 60Контрольная работа №11  "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Вариант II А 1. Реши примеры : 2 х 8 = 3 х 3 = 18 : 3 = 12 : 2 = 2 х 5 = 5 х 3 = 20 : 2 = 24 : 3 = 2 х 4 = 8 х 3 = 9 : 3 = 9 : 1 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Фермер собрал 15 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг  ягод оказалось в каждом ящике?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего  гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?  А 4. Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 ______________________________________________________________________ ____ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 60 – (30 + 7) …. 58 - 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см. ______________________________________________________________________ ____ С 1. Вставь пропущенные числа: 63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70* + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80 Контрольная работа №11  "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Вариант III А 1. Реши примеры : 2 х 10 = 3 х 10 = 24 : 3 = 14 : 2 = 2 х 9 = 8 х 3 = 18 : 2 = 27 : 3 = 2 х 7 = 6 х 3 = 12 : 3 = 9 : 3 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека.  Посчитай количество человек, сидящих в парке?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска.  Какова длина одного куска проволоки? А 4. Реши уравнения: х + 20 = 41               х ­ 15 = 20 ______________________________________________________________________ ____ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 55 – 20 …. 60 – (10 + 12) 11 + 12 + 17 …. 11 + 15 + 14 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 8 см , но больше 5 см. ______________________________________________________________________ ____ С 1. Вставь пропущенные числа:14 + (* ­ 53) = 24               (* ­ 9) + 9 = 80          * + (6 – 6) = 7                   20 + 33 ­ * + 10 = 60