Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе.
Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №11 по математике (2 класс)
Контрольная работа №11.docx
Контрольная работа №11
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Вариант I
А 1. Реши примеры :
2 х 9 =
4 х 3 =
12 : 3 =
14 : 2 =
3 х 7 =
7 х 2 =
16 : 2 =
21 : 3 =
2 х 6 =
5 х 2 =
15 : 3 =
24 : 3 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг.
Сколько всего журналов поместилось на полки?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков поровну. По сколько
значков досталось каждому?
А 4. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
______________________________________________________________________
___
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см,
но меньше 9 см.
______________________________________________________________________
____
С 1. Вставь пропущенные числа:
24 + (* 86) = 24 (* 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 * + 30 = 60Контрольная работа №11
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Вариант II
А 1. Реши примеры :
2 х 8 =
3 х 3 =
18 : 3 =
12 : 2 =
2 х 5 =
5 х 3 =
20 : 2 =
24 : 3 =
2 х 4 =
8 х 3 =
9 : 3 =
9 : 1 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Фермер собрал 15 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг
ягод оказалось в каждом ящике?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего
гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
А 4. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
______________________________________________________________________
____
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см ,
но больше 3 см.
______________________________________________________________________
____
С 1. Вставь пропущенные числа:
63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70* + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80
Контрольная работа №11
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Вариант III
А 1. Реши примеры :
2 х 10 =
3 х 10 =
24 : 3 =
14 : 2 =
2 х 9 =
8 х 3 =
18 : 2 =
27 : 3 =
2 х 7 =
6 х 3 =
12 : 3 =
9 : 3 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека.
Посчитай количество человек, сидящих в парке?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска.
Какова длина одного куска проволоки?
А 4. Реши уравнения:
х + 20 = 41 х 15 = 20
______________________________________________________________________
____
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
55 – 20 …. 60 – (10 + 12)
11 + 12 + 17 …. 11 + 15 + 14
В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 8 см , но больше 5 см.
______________________________________________________________________
____
С 1. Вставь пропущенные числа:14 + (* 53) = 24 (* 9) + 9 = 80
* + (6 – 6) = 7 20 + 33 * + 10 = 60
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.