Контрольная работа №1 по теме "Оновы кинематики"(9 КЛАСС, ФИЗИКА)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа №1 в 9 классе по теме "Основы кинематики" состоит из графических и расчётных задач с применением формул кинематики равномерного и неравномерного движения для вычисления пути, времени, скорости, ускорения механического движения,Работа представлена в двух вариантах, 8 задач , дифференцированные задания.
Иконка файла материала Контрольная работа 9 кл ос кин.docx
Контрольная работа «Основы кинематики» Вариант №1 1.Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Определите, какой путь он  проедет при движении с той же скоростью за 10 с. 2. По графику   определите скорость движения велосипедиста в момент времени t = 2 с.        .3. На рисунке 2 представлены графики зависимости проекций ско­ рости от времени для трёх тел, движущихся прямолинейно. Какое тело двигалось с  наибольшим ускорением? Вычислить ускорения. Какое тело двигалось прямолинейно  равномерно? ­ 4. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36  км/ч, чтобы через 10 с остановиться? . 5. За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/с2? 6. Какую скорость приобретает троллейбус за 5 с, если он трогается с места с ускорением  1,2 м/с2? 7. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое  время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд  за это время?8. Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20 м за 4 с, после чего он начинает  тормозить и останавливается через 10 с. Определите ускорение и тормозной путь  автомобиля.      Контрольная работа «Основы кинематики» Вариант №2 1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с,  двигаясь с той же скоростью? 2. По графику (см. рис. 1) определите скорость движения тела в момент времени t = 4 с.   3.  На рисунке 2 представлены графики зависимости проекций ско­ рости от времени для трёх тел, движущихся прямолинейно. Ка­ кое тело двигалось с наибольшим ускорением? Вычислить ускорения.. Какое тело  двигалось прямолинейно равномерно? 4. Поезд подходит к станции со скоростью 36 км/ч и останавливается через минуту после  начала торможения. С каким ускорением двигался поезд? 5. Определите, какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния  покоя с ускорением 1,3 м/с2. 6. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что самолет для взлета  должен приобрести скорость 240 км/ч, а время разгона самолета равно примерно 30 с?7. Спортсмен съехал на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы. 8. Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с  его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?