Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе.
Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №4 по математике (2 класс)
Контрольная работа №4.docx
Контрольная работа №4
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Вариант I
А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные
числа в порядке возрастания
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг
картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов,
осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива
костюмов?
А 4. Реши примеры :
27 + 4 =
53 – 5 =
34 + 9 =
72 – 60 =
56 + 8 =
84 – 50 =
75 + 6 =
43 – 8 =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч
В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
_____________________________________________________________________
5*6*7*8*9*10=11
_____
С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во
второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто
сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый
получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за
сообразительность?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Контрольная работа №4
Вариант II
А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные
числа в порядке возрастания.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё
9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер
воды осталось в бассейне?
А 4. Реши примеры :
37 + 4 =
43 – 5 =
44 + 9 =
62 – 60 =
26 + 8 =
74 – 40 =
65 + 6 =
83 – 8 =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
12 см * 1дм 1 ч * 30 мин
В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
5*6*7*8*9*10=7 _____________________________________________________________________
_____
С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во
второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто
сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый
получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна
девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за
сообразительность?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________
Контрольная работа №4
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Вариант III
А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные
числа в порядке убывания.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра
провода. Сколько метров провода осталось у мастера?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его
коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?
А 4. Реши примеры :
27 + 8 =
35 – 5 =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
46 + 7 =
64 – 20 =
43 + 5 =
72 – 30 =
45 + 8 =
73 – 7 =
1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм
15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
5*6*7*8*9*10=13
_____________________________________________________________________
_____
С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во
второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто
сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый
получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна
девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за
сообразительность?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________
Контрольная работа №4 по математике (2 класс)
Контрольная работа №4 по математике (2 класс)
Контрольная работа №4 по математике (2 класс)
Контрольная работа №4 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.