Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе.
Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №6 по математике (2 класс)
Контрольная работа №6.docx
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Контрольная работа №6
Вариант I
А 1. Реши примеры :
32 + 30 =
58 30 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
36 + 20 =
80 7 =
6 + 79 =
65 8 =
8 + 49 =
49 30 =
3 дм ... 28 см
48 мм ... 5 см
9 мм ... 1 см
11 см ... 1 дм 40 мм
А 3. Реши уравнения
23+х=30 х17=10
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько
рассказов прочитал Коля за лето?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
В футбольной команде "Витязь" 15 игроков, а в команде "Гладиаторы" на 3
игрока больше. Сколько всего игроков в обеих командах?
_____________________________________________________________________
_____
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(16+3) + 30 ... 25 + (405)
26 – (189) ...( 40+7) 30
26 + 87 ... 78 50+5
60 + 79 ... 56 + 2013
В 2. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего
стало 15 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
_____________________________________________________________________
_____С 1. Расставь в пустых клетках числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (от 0 до 8) так,
чтобы в каждом столбце и в каждой строке сумма трех слагаемых была равна 12. Контрольная работа №6
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Вариант II
А 1. Реши примеры :
45 + 30 =
39 7 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
30 + 50 =
64 9 =
62 + 6 =
48 20 =
18 + 7 =
78 30 =
2 дм 1 мм... 21 см
29 мм ... 3 см 1 мм
14 мм ... 2 см
16 см ... 1 дм 6 мм
А 3. Реши уравнения
34х=20 х+15=27
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное.
Сколько стоит торт?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами ,а золотистых шаров повесили на
2 больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
_________________________________________________________________________________
_____
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(32+7) + 30 ... 56 + (246)
56 –(18+2) ... (434) 9
68 + 6+2 ... 78 – 8+5
12 +3+ 8 ... 59 – 209
В 2. Было 7 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на две части. Всего стало
12 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
_____________________________________________________________________
_____ С 1. Рита, Даша и Женя делали домашнее задание. Две девочки делали задание по
чтению, а одна — по русскому языку. Даша и Рита делали задание по одному и
тому же предмету. Кто из девочек делал задание по чтению?
А
B
Даша и Рита Женя и Даша
С
Женя
D
Рита
Контрольная работа №6
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Вариант III
А 1. Реши примеры :
48 + 30 =
52 8 =
26 + 6 =
73 50 =
39 + 50 =
91 7 =
49 + 7 =
78 30 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
2 дм 1 мм... 21 см
12 мм ... 1 см 3 мм
39 мм ... 4 см
19 см ... 1 дм 9 мм
А 3. Реши уравнения
16+х=30 х7=24
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей
дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама
на 4 пирожка больше. Сколько пирожков приготовили мама и Лена вместе ?
_____________________________________________________________________
_____
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (40+7) + 30 ... 42 + (324)
78 –(102) ... (634) 9
75 + 20+5 ... 94 – 84
43 + 8+7 ... 62 – 202
В 2. Было 8 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на четыре части. Всего
стало 17 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
_____________________________________________________________________
_____
С 1. Для строительства забора приготовили 15 столбов. Столбы вкапывали через
каждые 2 метра. Какова длина забора?
А
15 м
B
30 м
С
28 м
D
32
Контрольная работа №6 по математике (2 класс)
Контрольная работа №6 по математике (2 класс)
Контрольная работа №6 по математике (2 класс)
Контрольная работа №6 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.