Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
19.03.2018
Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе. Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №7 по математике (2 класс)
Контрольная работа №7.docx
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Контрольная работа №7  Вариант I А 1. Реши примеры : 45 ­ 18 = 52 ­ 14 = 62 + 23 = 16 + 43 = 30 + 22 = 96 ­ 57 = А 2. Реши геометрические задачи:  2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.  2.2. Нарисуй прямой угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.  А 3. Реши примеры  14 + ( 45 ­ 18 ) = 70 ­ ( 52 + 14 ) = ( 62 ­ 23 ) + 34= 16 + (47 ­ 18 ) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у  Саши. Сколько всего монет у ребят?  А 5. Реши уравнение:      32­х=20                      х­14=32 ______________________________________________________________________ ___ В 1.    Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (30+2) + 20 ... 12 + (12­4) 18 –(10­2)  ... (23­4) ­ 9 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     57 + 12+3 ... 62 – 9­2 71 + 5+9 ... 84 – 10­4  (cid:127)  * 8  13 – 8            25 + 5 = 37 * (cid:127) Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой С   1. группе. 78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50 ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________ Контрольная работа №7  "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Вариант II А 1. Реши примеры : 68 ­ 14 = 48 ­ 19 = 28 + 93 = 76 + 13 = 40 + 26 = 96 ­ 27 = А 2. Реши геометрические задачи:  2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.  2.2. Нарисуй тупой угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см А 3. Реши примеры  14 + ( 92 ­ 68 ) = 80 ­ ( 62 + 14 ) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: ( 72 ­ 23 ) + 32= 36 + (49 ­ 18 ) = В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и  вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?  А 5. Реши уравнение:         х+34=40                                     х­21=45 ______________________________________________________________________ ____В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (20+2) + 10 ... 12 + (16­4) 17 –(10­3)  ... (25­6) ­ 9 58 + 14+2 ... 65 – 8­5 74 + 7+6 ... 82 – 10­2 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     68 * (cid:127) = 57 + 3 11 – 7  (cid:144) * 7 С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. 78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50 ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________ Контрольная работа №7  "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Вариант III А 1. Реши примеры : 73 ­ 18 = 52 ­ 28 = 46 + 43 = 78 + 13 = 63 + 32 = 66 ­ 57 = А 2. Реши геометрические задачи:  2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.  2.2. Нарисуй острый угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.  А 3. Реши примеры  45 + ( 31 ­ 18 ) = 80 ­ ( 42 + 33) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: ( 72 ­ 39 ) + 34= 16 + (47 ­ 31 ) = В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового  сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек  апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?  А 5. Реши уравнения: х+12=54                               65­х=20 В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (30+3) + 20 ... 15 + (16­6) 18 –(10­2)  ... (25­8) ­ 7 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     49 + 12+1 ... 65 – 8­5 25 + 7+5 ... 58 – 20­8 32 * (cid:127)  = 25 + 5                 15 – 9  (cid:144)  * 5 С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. 7, 52, 10, 8, 22, 90, 6, 80 ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)

Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018