Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе.
Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №7 по математике (2 класс)
Контрольная работа №7.docx
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Контрольная работа №7
Вариант I
А 1. Реши примеры :
45 18 =
52 14 =
62 + 23 =
16 + 43 =
30 + 22 =
96 57 =
А 2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
А 3. Реши примеры
14 + ( 45 18 ) =
70 ( 52 + 14 ) =
( 62 23 ) + 34=
16 + (47 18 ) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у
Саши. Сколько всего монет у ребят?
А 5. Реши уравнение:
32х=20 х14=32
______________________________________________________________________
___
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(30+2) + 20 ... 12 + (124)
18 –(102) ... (234) 9
В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
57 + 12+3 ... 62 – 92
71 + 5+9 ... 84 – 104
(cid:127) * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 * (cid:127) Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой
С 1.
группе.
78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________
Контрольная работа №7
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант II
А 1. Реши примеры :
68 14 =
48 19 =
28 + 93 =
76 + 13 =
40 + 26 =
96 27 =
А 2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см
А 3. Реши примеры
14 + ( 92 68 ) =
80 ( 62 + 14 ) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
( 72 23 ) + 32=
36 + (49 18 ) =
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и
вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
А 5. Реши уравнение:
х+34=40 х21=45
______________________________________________________________________
____В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(20+2) + 10 ... 12 + (164)
17 –(103) ... (256) 9
58 + 14+2 ... 65 – 85
74 + 7+6 ... 82 – 102 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
68 * (cid:127) = 57 + 3 11 – 7 (cid:144) * 7
С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой
группе.
78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________
Контрольная работа №7
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант III
А 1. Реши примеры :
73 18 =
52 28 =
46 + 43 =
78 + 13 =
63 + 32 =
66 57 =
А 2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
А 3. Реши примеры
45 + ( 31 18 ) =
80 ( 42 + 33) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
( 72 39 ) + 34=
16 + (47 31 ) =
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового
сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек
апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
А 5. Реши уравнения: х+12=54 65х=20
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(30+3) + 20 ... 15 + (166)
18 –(102) ... (258) 7
В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
49 + 12+1 ... 65 – 85
25 + 7+5 ... 58 – 208
32 * (cid:127) = 25 + 5 15 – 9 (cid:144) * 5
С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
7, 52, 10, 8, 22, 90, 6, 80
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________
Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Контрольная работа №7 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.