Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе.
Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №8 по математике (2 класс)
Контрольная работа №8.docx
Контрольная работа №8
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант I
А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
А 4. Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
В футбольную секцию купили 3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных
мячей. Сколько всего мячей купили в футбольную секцию?
В 2. Реши пример.
35+ (179+6)21+10+13247=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант II
А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
А 4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки.
Сколько всего игрушек купили в группу детского сада?
В 2. Реши пример.
21+ ( 156+3)+1524+10177=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант III
А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
13 ∙ 2 = 5 ∙ 3 = 18 ∙ 2 =
10 ∙ 8 = 3 ∙ 40 = 6 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15 58 ∙ 5 …5 ∙ 58
6 ∙ 0 … 0 ∙ 10 (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4
31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31 44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько лап у пяти кошек?
А 4. Реши уравнения.
15 + х = 62 х – 18 = 15
А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов
положила мама?
В 2. Реши пример.
14+ ( 189+6)+2017+21194=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник
Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.