Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
19.03.2018
Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе. Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №8 по математике (2 класс)
Контрольная работа №8.docx
Контрольная работа №8  «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант I А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 31 ∙ 2 =                              8 ∙ 5 =                                      18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 =                             3 ∙ 30 =                                      9 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                                           71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                                                 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                                                         84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? А 4. Реши уравнения. 14 + х = 52                                                          х – 28 = 34 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В футбольную секцию купили  3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных  мячей. Сколько всего мячей купили в футбольную секцию? В 2. Реши пример. 35+ (17­9+6)­21+10+13­24­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8  «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант II А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 15 ∙ 4 =                               8 ∙ 3 =                                   28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 =                               3 ∙ 30 =                                 8 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                                   68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                                                (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                                       48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек? А 4. Реши уравнения. 12 + х = 71                                             х – 42 = 17 А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки.  Сколько всего игрушек купили в группу детского сада? В 2. Реши пример. 21+ ( 15­6+3)+15­24+10­17­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8  «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант III А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 13 ∙ 2 =                               5 ∙ 3 =                                   18 ∙ 2 = 10 ∙ 8 =                               3 ∙ 40 =                                 6 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15                                   58 ∙ 5 …5 ∙ 58 6 ∙ 0 … 0 ∙ 10                                                (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4 31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31                                       44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько лап у пяти кошек? А 4. Реши уравнения. 15 + х = 62                                            х – 18 = 15 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов  положила мама? В 2. Реши пример. 14+ ( 18­9+6)+20­17+21­19­4= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018