Контрольная работа №9 по математике (2 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
19.03.2018
Контрольная работа №9 по математике (2 класс)
Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе. Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года - сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №9 по математике (2 класс)
Контрольная работа №9.docx
Контрольная работа №9  «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант I А 1. Реши примеры 7 ∙ 2 =                        9 ∙ 3 =                             27 : 3 = 3 ∙ 6 =                       2 ∙ 8 =                              16 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? А 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12                                        х : 3 = 8 А 4. Вычисли значения выражений. 84 – (34 – 5) =                                        40 – 18 + 5 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.  Найди периметр этого прямоугольника. В 1. Реши задачу На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов? В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 4 дес. * 4 ед.                              5 дм * 9 см                          90 – 43 * 82 ­ 20  7 ед. * 1 дес.                              4 дм 7 см * 7 дм 4 см         67 + 20 * 50 + 34  С 1. Реши задачу. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько  конфет у Васи, если у Юры 10 конфет? Контрольная работа №9  «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант II А 1. Реши примеры 5 ∙ 2 =                        8 ∙ 3 =                             24 : 3 = 3 ∙ 4 =                       2 ∙ 9 =                              18 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков  было на тарелке? А 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 А 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.  Найди  периметр       этого прямоугольника. _______________________________________________________________________ __ В 1. Реши задачу В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг  больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за два  дня?  В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 6 дес. * 6 ед.                        8 см * 6 дм                              60 – 38 * 54 ­ 30  5 ед. * 2 дес.                        3 дм 4 см * 4 дм 3 см             48 + 50 * 60 + 39 _______________________________________________________________________ ___ С 1. Реши задачу Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?  Контрольная работа №9  «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант III А 1. Реши примеры 7 ∙ 2 =                        6 ∙ 3 =                             18 : 3 = 2∙ 4 =                        2 ∙ 7 =                              14 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в  каждом ящике?  А 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 5 = 2 А 4. Вычисли значения выражений. 63 – (54– 8) = 20 – 16 + 5 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 4 см больше.  Найди  периметр   этого прямоугольника. _______________________________________________________________________ __ В 1. Реши задачу В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?  В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 7 дес. * 7 ед.                        9 см * 5 дм                              50 – 18 * 54 ­ 20  4 ед. * 3 дес.                        1 дм 3 см * 3 дм 1 см             28 + 40 * 60 + 29 _______________________________________________________________________ ___ С 1. Реши задачу У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.  Какие монеты дал папа Марине?

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)

Контрольная работа №9 по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018