Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.
Оценка 5

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—7 кл
13.05.2017
Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.
Вариант 1 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис ? (По) товарищески, как (нибудь), еле (еле), налев.., (в) общем, (черес) чур, (по) одиночке, (в) одиночку, (за) границу, (за) границей, наглух..., понапрасн..., постольк..., сгоряч..., невмоч..., (не) (к) стати, (не) (к) спеху, (по) моему, (по) моему мнению, (по) французски, (по) латыни, (по) всякому, (по) тише, точь (в) точь, (без) вести, (в) последстви..., (в) миг, (на) миг,(в) потемках, (ис)под)лобья, (не)втерпеж..., (в)ообще, переписать (на) бело, пойти (на) боковую, знать (на) верняка, определить (на) взгляд, клонить голову (на) бок, посмотреть (на) верх, расставаться (на) век, быть (на) виду, броситься (на) выручку, выучить (на) изусть, работать (на) износ, схватывать (на) лету, искать (на) ощупь, плакать (на) взрыд, поднять (на) смех, поверить (на) слово, жевать (на) ходу, пуститься (на)утек, брать (на) измор, отказаться (на)отрез.
Документ Microsoft Office Word.docx
Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов. Вариант 1 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис ? (По) товарищески, как (нибудь), еле (еле), налев.., (в) общем, (черес) чур, (по) одиночке, (в) одиночку, (за) границу, (за) границей, наглух..., понапрасн..., постольк..., сгоряч..., невмоч..., (не) (к) стати, (не) (к) спеху, (по) моему, (по) моему мнению, (по) французски, (по) латыни, (по) всякому, (по) тише, точь (в) точь, (без) вести, (в) последстви..., (в) миг, (на) миг,(в) потемках, (ис)под)лобья, (не)втерпеж..., (в)ообще, переписать (на) бело, пойти (на) боковую, знать (на) верняка, определить (на) взгляд, клонить голову (на) бок, посмотреть (на) верх, расставаться (на) век, быть (на) виду, броситься (на) выручку, выучить (на) изусть, работать (на) износ, схватывать (на) лету, искать (на) ощупь, плакать (на) взрыд, поднять (на) смех, поверить (на) слово, жевать (на) ходу, пуститься (на)утек, брать (на) измор, отказаться (на)отрез. 2. Раскрыть скобки. Подчеркните слитное написание частицы НЕ. (Не)нарушаемая ничем тишина, (не)возмутимое спокойствие, (не)допил компот, (не)сделал упражнение, делать что-то (не)обыкновенное, (не)приятный разговор, (не)примиримые противники, (не)испытывать волнения, (не)надежный товарищ, (не)аккуратный ученик, вовсе (не) пунктуальный посетитель, (не)допеченный картофель, (не)вольничий рынок; (не)высокомерный, а почтительный начальник; (не)вежливый студент, (не)глупый вопрос, (не)спросить на уроке, целый и (не)вредимый, (не)писать сочинение, никто (не)звонил, (не)известный писатель, (не)выдуманные истории, совсем (не)выученный урок, (не)встретил одноклассника, (не)было видно, (не)лепый случай, (не)решительный голос, (не)дежурить в классе, (не)большой стол, (не)жданный гость, (не)рад видеть. Вставьте нужную букву Е или И. Н.. с кем н.. обсуждать н.. свет н.. заря Н..кто Иванов н.. забывай н.. о чем Н..кому н.. нужная газета н.. встретил н..кого Прошел н..кем н.. замеченный н.. разу н.. видел Н.. с кем поговорить н..сколько студентов Н.. от кого н.. жду помощи н..сколько н.. рад Н.. рыба н.. мясо н.. по чем н.. догадаешься Н.. о чем вспоминать н.. с кем встречаться Н..где н.. бывал н.. с того н.. с сего Н..куда н.. годен н..чем угостить Задание повторительное. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните раздельное написание частицы НЕ. Он с..дел н..куда (не)глядя и н..чего (не)чу..ствуя. Характеры с..стер были (не)сходны. Лобзик – это совсем (не)подх..дящее для собаки имя. Он г..ворил слабым и (не)много осипшим гол..сом, совсем (не)идущим к его мас..ивной фигуре. На столе л..жал (не)довязанный ст..рушкой ч..лок. Люди, (не)зависимые по своему состоянию , склонны к хлебосольству. Луна стала покрыват..ся налетом (не)проницаемой для света с..невы. Ув..ряю вас, мы останемся целы и (не)вр..димы. Слово «(не)пременно» одн..знач..но со словосоч..танием «во что бы то ни стало». Взялся за гуж – (не)говори, что (не) дюж. Владимир кипел от (не)годования. (Не)хор..шо прослыть (не)вежею, (не)приятно казат..ся и выскоч..кой. Со всех ст..рон слышалось (не)перед..ваемое сл..вами чириканье вороб..ев. Он, (не)смотря на свою физическую мизерность и (не)солидность, сиял, бл..стал и св..ркал. (Не)нужные зат..жные д..жди резко см..нялись долгой удушающей ж..рой и вдруг (не)ожиданно ст..новилось по-осеннему прохладно. Через (не)сколько минут он уже ш..гал по дороге. Путник перешел по к..мням (не)большую реч..ку. (Не)заметно мы оч..тились в самой гуще леса. 3. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. (В) течени... года, (в) течени... болезни, (в)продолжени... лекции, (в) продолжени... повести, (в) заключени... концерта, (в) заключени... врачей, (в) следстви... неосторожного обращение с огнем, (в) следстви... по делу о контрабанде, (в) виду предстоящего отъезда, следует иметь (в) виду, (во) преки предсказаниям, друзья вышли нам (на) встречу, отправились (на) встречу с друзьями, (на) протяжени... нескольких лет, обратить внимание (на) подобие данных явлений. Задание повторительное. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слитное написание слов. Узнать (на)счет подписки, (в)силу привычки, узор (в)роде снежинки, (не)взирая на ливень, (в)заключени.. выступления, как буд(то) на периферии, (не)смотря на привилегии, (за)то я уже рассчитался, во что(бы)то ни стало, рассказал то(же) самое, (в)продолжени.. утра, (на)подоби.. скачка, (в)течени.. недели, (в)продолжени.. учебного года, (кое)куда сходить, встретиться (в)последстви.., (в)виду предстоящего разговора, иметь (в)виду, разговоры (на)счет экзамена, ваза (в)виде призмы, (в)течени.. реки, положить деньги (на)счет, вслед (за)тем наступило похолодание, (в)продолжени.. года, (в)продолжени.. повести. Вариант 2 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис? Уехать (за) границу, зайти (за) просто, обсуждать (за) глаза, быть (за) одно, идти (на) пролом, сказать (на) последок, быть (за) панибрата, уехать (за) темно, вернуться (за) полночь, бежать (на) перегонки, приклеить (на) мертво, уехать (на) легке, грудь (на) распашку, двигаться (на) угад, быть (на) чеку, вернуться (за) светло, держать (в) заперти, повалиться (на) бок, повернуть (на) искось, (из)редка, рубашка (на) выпуск, пересказать (в) кратце, (в) перемешку, (в) приглядку, (по) соседски, (в) одиночку, (в) отместку, (во) первых, (в) трое, (в) последстви..., (во) вторых, (все) сторонне, (в) тайне, (до) красна, (из) далека, (с) размаху, (на) бело,(на) зло, (на) удачу, (на) прокат, (по) весеннему, (в) припрыжку, (по) немногу, (по) зимнему, (по) немецки, (на) лету, (на) угад, (по) прежнему. 2. Раскрыть скобки. Подчеркните слитное написание частицы НЕ. (Не)победимый игрок, (не)выносимые условия, (не)ряха, вот какая (не)видаль, освободить (не)вольников, (не)навидеть зло, (не)годовать из-за неудачи, (не)льзя увидеть, (не)высокий дом, произошло (не)счастье, ликвидировать (не)медленно, (не)глубокая, а мелкая река; (не)высокого, но и (не)низкого роста; (не)ловкий парень, (не)нужные вещи, ударился (не)больно, (не)глупый студент, (не)образованный лектор, весьма (не)любезный, крайне (не)радостный, почти (не)известный, работа (не)закончена, (не)стоит беспокоиться, (не)досмотреть за ребенком, шел (не)торопясь, (не)доел суп в тарелке, (не)намеченные встречи, (не)погасший вовремя костер, (не)выучил урок, (не)ловко наступать. Вставьте нужную букву Е или И. Н.. чуть н.. изменился н.. во что верить Н..кем заменить н..куда пойти Н.. с кем передать письмо н..куда ходить н.. надо Делать было н.. чего н..кто н.. забыт Н.. кто н..какой тревоги н.. ощущал н..что интересное Н..где отдохнуть н.. читал книгу Н..когда н.. забуду н.. попугай, а орел Н.. у кого спросить н.. рыбешки н.. поймал Н.. у кого просить н.. буду в поле н.. былинки Н.. во что н.. верю н.. знал н.. правил, н.. формул Задание повторительное. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните раздельное написание частицы НЕ. (Ни)косточкой (н..)где (не)мог я пож..вит..ся. Природы блеск (не) во..будил в груди и..гнанника бе..плодной (ни)новых чу..ств, (ни)новых сил. В..езд его (не)произвел в гор..де совершенно (н..)какого шума. Медленност.. нашего похода, (не)ст..рпимая жара, (не)д..статок пр..пасов выв..дили меня из себя. Мне случалось в сутки проехат.. (не)более п..тид..сяти верст. Она в..ла свой ра..сказ почти вес..ло, (не)напрашиваясь на уча..стие и (не)жалуясь. Из (не)дожаренных поваром ц..плят с..чилась кров... Бол.. была (не)сильная. Среди серых, еще (не)одетых д..ревьев, черемуха ст..яла з..леной. (Не)см..лкавшие ни на минуту ра..каты грома ск..вали нас и д..ржали нас в состоянии (не)прекращающегося страха. На полу в..лялись (н..)кому (не)нужные вещи. Он вовсе (не)приятел.. нам. Для отстающего уч..ника это совсем (не)случайная оши..ка. Получился совсем (не)интересный рас..каз. Поля – (не)доработаны, посевы – (не)досеяны, порядку нет следа. Лед (не)окрепший на реч..ке студеной словно как тающий сахар л..жит. Батал..он, (не)замеченный пр..тивником, вош..л в тыл врага. (Н..)(для)кого эта информация (не)была интересна. 3. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. Иметь (в) виду, (в) течени... недели, (в) следстви... засухи, (в) отличи... от других, (в) виде облака, (в) виду шторма, из (за) границы, (в) связи с изменением в расписании, что (то) (на) подобие шара, (в) роде какого (то) объекта, (в) продолжени... года, (в) место концерта, (в) соответстви... с намеченным планом, (в) сопровождени... охраны, (при) содействи... партнеров, (на) уровн...современной наук..., сказать что (то) (в) заключени..., (в) виду сурового климата. Задание повторительное. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слитное написание слов. (В)следстви.. холодов, (в)след за тем наступило потепление, (в)связи с собранием, (в)следствии.. опоздания, встретиться (в)последствии.., медальон (в)виде сердечка, постройка (в)роде башни, отправиться (в)глубь леса, закончить уборку (во)время, прыгать (на)ходу, (по)окончании.. школы, уехать (за)границу, работать (не)смотря на усталость, (в)виду города, (в)виду недомогания, (в)заключении.. следует сказать, (в)заключении.. балета; устал, (за)то закончил работу; мысль(таки) верна, кое(про)кого рассказать, довольно(таки) верно, что(бы) ни случилось, где(нибудь) отдохнуть, хорошо(ли) отдыхалось на юге. Вариант 3 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис? Взять (в) займы, сыграть (в) ничью, уйти (во) свояси, идти (в) развалку, читать (в) слух, подняться (в) верх, вывернуть (на) изнанку, подарить (на) память, бежать (без) оглядки, работать (без) устали, быть (на) чеку, думать (по) новому, работать (с) молоду, прийти (во) время, лететь (в) скачь, перейти (в) брод, сказать (со) зла, идти (на) обум, выйти (на) перекур, сгореть (до) тла, сложить (в) четверо, (до) красна, (в) двое, (на) двое, (в) двоем, (с) горяча, (в) кратце, (в) плотную, (в) ничью, (на) боковую, (на) попятную, (на) яву, (с) позаранку, (в) доволь, (в) заперти, (во) всеоружии, (во) всеуслышание, (в) припрыжку, (на) перебой, (на) отрез, (по) прежнему, (по) налрасну, (по) всюду, (по) тихоньку, (по) просту, (не) редко, (по) очередно, (по) парно, (в) круговую, (на) прямую, (на) удалую, (в) след, (по) домашнему, (по) соседски. (не)редко плакал, 2. Раскрыть скобки. Подчеркните слитное написание частицы НЕ. Разбил (не)чаянно вазу, сказал (не)впопад, (не)лепо поступил, (не)истребимые сорняки, поступил (не)хорошо, (не)красивый берет, злой (не)друг, (не)кого встречать, (не)чего делать, (не)кто постучал, (не)что принес, (не)раскрытый портфель, (не)сваренный борщ, (не)говорящий попугай, (не)видимый глазу пейзаж, (не)хороший гриб; плакал (не)редко, а часто; плакала вовсе (не)редко; (не)друг, а враг; (не)кого спросить, (не)(у)кого спросить, (не)чего ожидать, (не)кому сказать, (не) (от)чего отказываться, (не)(к)кому пойти, узнал (не)что хорошее, ухватиться (не)(за)что, (не)раскрытый зонтик, зонтик (не)раскрыт, я (не)раскрыл зонтик. Вставьте нужную букву Е или И. Н.. в чем н.. замешан н.. для кого н.. секрет Н.. жив н.. мертв н.. с кем сравнить Н..где посидеть н..где н.. единого звука Н..кто н.. отвечает чего только н.. увидишь Я здесь н.. при чем откуда н.. возьмись Н..каким ремеслом н.. занимался куда н.. кинь Н.. от кого было узнать н..чего н.. услышишь Н..кто н.. мог знать н.. рыба н.. мясо Н.. к кому н.. ездил что-то н.. по себе Н..кто н.. звонил н.. под силу поднять Задание повторительное. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните раздельное написание частицы НЕ. Вп..реди всех ш..л (не)большой сухон..кий ст..рич..к. В (не)доуменье тащат мурав..и что ни попало в ж..лища свои. Одет он был (не)брежно и (не) выпускал изо рта к..роткой тру..ки. Дороги он (не)знал, но был уверен, что если поб..жит, то (не)пременно окажется дома. Дни и ночи рыскал (не)сильный, но (не)отвязный ветер. Л..тал он сначала (не)уверенно, чу..ствовалось отсутс..вие тр..нировки. В случае встречи с (не)приятелем я вступаю с ним в бой, (не)взирая на его пр..восхо..ство. Выражение этого взора было (не)определенно, но (не)насмешливо. Дети (не)прочь поиграть лишний ч..сок. К от..езду мы (не) готовы. (Не)которые слова были написаны (не)по- русски. Я с удовольствием всп..миная свою жизн.. в (не)достроенном домике на берегу оз..ра. Рис в пирожках (не)доварен. Уч..ник пр..вел совершенно (не)подх..дящий пр..мер. По (не)опытности юноша обращ..лся с руж..ем крайне (не)осторожно. Вопрос далеко (не)решен. В результате опыта получился (не)раств..римый ни в какой жи..кости элемент. Всякий охотник поймет мое (не)уд..ржимое желание поймать зверя. Мы попали в (не)прох..димые болота. Он пр..водил совершенно (не)подх..дящие дов..ды и в высшей степени (не)умес..ные ср..внения. 3. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. (В) течени... ближайшего времени, (в) продолжени... лета, (в) следстви... опоздания, (в) следстви... по делу, (в) виду предстоящего отъезда, следует иметь (в) виду, (в) виду болезни, сказать что-то (в) заключени..., (во) преки предсказаниям, (на) перекор стихиям, вслед за (тем) мы отправились дальше в дорогу, глядел нам долго (в) след, узнать на (счет) отъезда, положить деньги на (счет), за (тем) мы встретились вновь, (не) взирая на трудности, (не) смотря на препятствия. Задание повторительное. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слитное написание слов. Подвески (в)виде капли, постройка (в)роде замка, что(то) (в)роде тумана, (в)виду избытка времени, (в)заключени.. собрания, отправиться (на)встречу с друзьями, пришел не (во)время, (в)продолжени.. романа внесены изменения, (в)продолжени.. трех дней, беспокоиться (на)счет поездки, (не)смотря на неудачу, (не)что (в)роде шара, шел с опущенной головой, (не)смотря по сторонам, (в)виду приближения осени, (на)подобие куба, (во)преки распоряжению, (по)прибыти.. на место, вышел (на)встречу гостям, живет (на)подоби.. отшельника, рассеянный (в)роде брата, делать (на)перекор желанию, (на)встрече выпускников. Вариант 4 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис? (В) приглядку, (в) торопях, (в) одиночку,(в) отместку, (во) первых, (во) вторых, (в) трое, (в) тайне, (до) красна, (из) далека, (на) бело, (на) зло, (на) силу, (в) последствии, (не) много, (по) весеннему, (по) товарищески, (по) немногу, (по) французски, (по) медвежьи, (по) черкесски, (на) долго,(на) черно, (крепко) накрепко, (за) мертво, (за) живо, (на) сильно, (на) лево, (на) чисто, (за) светло,(из) начально, (до) бела, (в) скользь, (в) сухомятку, (в) тихомолку, (в) торопях, (ис) (под) тишка, (на) яву, (на) показ, (на) распашку, (на) угад, (не) втерпеж, (под) час, (по) полудни, (по) полуночи, (на) отрез, (по) прежнему, (по) твоему, (без) оглядки, (без) умолку, (за) границей, (за) границу, (за) полночь, (из) (под) мышки, (в) старину, (без) спросу, (в) заключение, (во) избежание, (без) толку, (без) отказа, (на) дом, (по) твоему, (на) виду. 2. Раскрыть скобки. Подчеркните слитное написание частицы НЕ. (Не)чаянный поступок, (не)написанная работа, рассказать о (не)ряхе, (не)устранимые (не)поладки, (не)людимый человек, (не)объяснимое явление, (не)безопасная зона, (не)разумные существа, (не)интересная книга, (не)простительная (не)брежность, вовсе (не)умный ответ, (не)решил задачу, вовсе очень (не)дюжинные способности, (не)качественный товар, (не)современный подход, (не)широкая речка, (не)толстая книжка, (не)писал сочинение, голубой (не)босклон, (не)добрая (не)умное поведение, весть, (не)замеченный нами объект, (не)омраченное счастье, (не)пройденный нами материал, (не)доесть кашу, (не)прочитать книгу, (не)ходить в школу, (не)признанный гений, (не)приятель на том берегу, (не)погашенный костер. Вставьте нужную букву Е или И. Н..кто н.. звонил н.. о ком н.. спрашивал Н..кто постучал н.. в ком другом Н..что н.. способствовало н..кого вокруг н.. замечал Н.. с кем н.. встретились н.. в ком н.. нуждался Н.. к кому обратиться н.. было н..чего скромного Н.. у кого было спросить н.. дать н.. взять Н.. для кого н.. секрет во что бы то н.. стало Н.. с кем было сравнить н.. произвел н..какого шума Н.. на кого положиться н.. умел н.. петь, н.. плясать Н..кого позвать н..где н.. видно Задание повторительное. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните раздельное написание частицы НЕ. А кругом (не)кошеные травы, сквозь утренние облака проб..вают..ся солнеч..ные лучи, и от дыхания ветра колеблет..ся каждый ст..белек с еще (не)выс..хшей р..сой. Чего тол..ко (не)было потом в (не)легкой и (не)знаемой ж..зни. (Н..)кто (не)знал откуда он св..лился к нам в гор..д. Он (н..)каким рем..слом (не)зан..мался, (н..)(к)кому (не)ездил, (не)знался поч..ти (н..)(с)кем, а деньги у него в..дились, правда (не)большие, но в..дились. Он ж..л, словно (н..)кого вокруг себя (не)замечал, решительно (н..)(в)ком (не)нуждался. Я (не)вольно закрывал гл..за и задремывал. Совсем (не)давно (н..)чего (не)было видно, ч..рные тучи обв..лакивали гор..д. Перед нами обнаружат..ся вещи (не)слыханные и (не)виданные. Он (не)писал, конечно, (н..)что с ним, (н..)где он. (Н..)когда (не)б..ритесь за п..следующее, (не)усвоив предыдущего. Под месяцем (не)ярко св..тится р..ка. Дни юности (не)заб..ваемы. Мы взяли с собой только (не)зам..нимые в дороге вещи. (Не)которые уч..ники ок..зались очень (не)подготовленными. Вопрос далеко (не)ясен. Средь п..лей (не)обозримых в небе ходят без сл..да облаков (не)ул..вимых вол..книстые стада. Подошедший игрок оказался (не)только (не)лишним, но даже (не)обходимым. 3. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. (В) течени... года, (в) течени... болезни, (в) продолжени... лекции, (в) продолжени... повести, (в) заключени... концерта, (в) заключени... врачей, (в) следстви... неосторожного обращение с огнем, (в) следстви... по делу о контрабанде, (в) виду предстоящего отъезда, следует иметь (в) виду, (во) преки предсказаниям, друзья вышли нам (на) встречу, отправились (на) встречу с друзьями, (на) протяжени... нескольких лет, обратить внимание (на) подобие данных явлений. Задание повторительное. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слитное написание слов. (В)следствии.. сильного снегопада, делать (на)перекор желанию, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следствии.. по делу, (в)силу аттестации, (в)заключении.. выступления, находиться (в) заключении.., (в)место благодарности, (в)место укромное спрятаться, (в) отличи.. от поклонников, (в)продолжении.. утра, (в)продолжении.. романа известного автора, (в)течении.. пяти лет, (в)течении.. бурной реки, (в)виду болезни, иметь (в)виду, разговоры (на)счет земли, положить деньги (на) счет, сосуд (в)виде шара, (в)продолжении.. месяца, (в)продолжении.. повести, (в)следстви.. холодов, (в)след за тем наступило потепление. Вариант 5 1. Раскрыть скобки. Слитно, раздельно или через дефис? (До) красна, (в) двое, (на) двое, (в) двоем, (с)горяча, (в) кратце, (в) плотную, (в) ничью, (на) боковую, (на) попятную, (на) яву, (с) позаранку, (в) доволь, (в) заперти, (во) всеоружии, (во) всеуслышание, (в) припрыжку, (на) перебой, (на) отрез, (по) прежнему, (по) налрасну, (по) всюду, (по) тихоньку, (по) просту, (не) редко, (по) очередно, (по) парно, (в) круговую, (на) прямую, (на) удалую, (в) след,(по) домашнему, (по) соседски, переписать (на) бело, пойти (на) боковую, знать (на) верняка, определить (на) взгляд, клонить голову (на) бок, посмотреть (на) верх, расставаться (на) век, быть (на) виду, броситься (на) выручку, выучить (на) изусть, работать (на) износ, схватывать (на) лету, искать (на) ощупь, плакать (на) взрыд, поднять (на) смех, поверить (на) слово, жевать (на) ходу, пуститься (на)утек, брать (на) измор, отказаться (на)отрез. 2. Раскрыть скобки. Подчеркните слитное написание частицы НЕ. (Не)объятный простор, (не)примиримый враг, (не)прекращающиеся ссоры, (не)обоснованные привилегии, чтобы (ни)чего (не)делать, полный (не)вежда, на дворе (не)настье, вовсе (не)справедливый приговор, рассуждения (не)доросля, (не)объяснимый поступок, совсем (не)справедливая оценка, очень (не)старый человек, далеко (не)старый мужчина, (не)простые отношения, полная (не)разбериха, (ни)кому (не)нужные подробности; (не)простые, а сложные слова; сущая (не)былица, (не)согласен с заявлением, (не)расположен к шуткам, разговаривать (не)громко, час от часу (не)легче, совсем (не)выгодное предложение, (не)написал письмо, (не)промокаемый плащ, поступить (не)лепо, (не)слыханная дерзость, (не)надеванный костюм, (не)тканые материалы. Вставьте нужную букву Е или И. Н.. дам н.. глоточка н..льзя н.. гордиться Нет покоя н.. днем н.. ночью н.. разу н.. ответил Н.. вырастил н.. зернышка сказать н..чего Н..кто н.. мог этого сделать н.. один н.. явился Завернуть было н.. во что о нем н.. слуху н.. духу Н..где н.. огонька н.. взошло н..чего Н..кому н..льзя сказать н.. набрал ягод Н..кого другого н.. звал н..сколько н.. смешно Н..кого спросить н..что н.. забыто Н.. к кому обратиться н.. о чем жалеть Задание повторительное. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните раздельное написание частицы НЕ. У Марьи Ивановны (не)было на свете н.. одного р..дного человека. К (не)счаст..ю то ж бывает у людей: как ни полезна вещ.., - цены (не)зная ей, (не)вежда про нее свой толк все к худу клонит. Андрей выр..с (не)д..леко от моря. В его гол..се и смехе чу..ствовалась (не)прох..димая глупост... Мчат..ся тучи, в..ются тучи, (не)в..димкою луна осв..щает снег л..тучий. Я (не)годовал на Савельича и (не)сомн..вался, что мой поединок стал и..вестен р..дителям через него. (Не)вкус..но было есть один хле.. без пр..правы, но делать было (не)чего. По темному небу з..лотым узором звез.. написано (не)что торжественное. Глаза его см..трели прямо, (не)подвижно, (не)мигая. Об этом нужно г..ворить (не) пять, (не)десят.. раз, а д..сятки и сотни. Желающих погулят.. набралось (не) больше д..сятка. Хозяин был (не)рад пр..ходу гостей. На всем л..жал х..лодный покров (не)осв..щенной солнцем тр..вы. Пис..мо (не)ра..печатано и (не) прочитано. Картошка (не)дожарена. Дорога шла между п..лями еще (не)созревшей пш..ницы. Задача имеет весьма (не)ле..кое решение. Все были поражены этим крайне (не)обдуманным поступком. (Н..)кому (не)выгодно за это брат..ся. Что можно было видет.. в этой (не)проницаемой т..мноте ? Я ж..ву (не)д..леко. 3. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. Иметь (в) виду, (в) течени... недели, (в) следстви... засухи, (в) отличи... от других, (в) виде облака, (в) виду шторма, из (за) границы, (в) связи с изменением в расписании, что (то) (на) подобие шара, (в) роде какого (то) объекта, (в) продолжени... года, (в) место концерта, (в) соответстви... с намеченным планом, (в) сопровождени... охраны, (при) содействи... партнеров, (на) уровн... современной наук..., сказать что (то) (в) заключени..., (в) виду сурового климата. Задание повторительное. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слитное написание слов. Разговоры (на)счет земли, положить деньги (на) счет, сосуд (в)виде шара, (в)продолжении.. месяца, (в)продолжении.. повести, (в)следстви.. холодов, (в)след за тем наступило потепление, (в)связи с собранием, (в)следствии.. опоздания, встретиться (в)последствии.., медальон (в)виде сердечка, постройка (в)роде башни, отправиться (в)глубь леса, закончить уборку (во)время, как буд(то) на периферии, (не)смотря на привилегии, (за)то я уже рассчитался, во что(бы)то ни стало, рассказал то(же) самое, (в)продолжени.. утра, (на)подоби.. скачка, (в)течени.. недели, (в)продолжени.. учебного года, (кое)куда сходить, встретиться (в)последстви…

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание наречий, частиц, предлогов.

Контрольная работа № 4 Правописание  наречий, частиц, предлогов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017