Проверка знаний учащихся 7 класса по Атанасяна . Цели: проверить знания учащихся и их умение решать задачи; выяснить пробелы в знаниях учащихся с тем, чтобы их ликвидировать на уроках повторения.I. Организация учащихся на выполнение работы по двум вариантам.
II. Выполнение учащимися работы.
Вариант I
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОK = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
Дополнительное задание.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.doc
У р о к №
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Ц е л и : проверить знания учащихся и их умение решать задачи; выяснить
пробелы в знаниях учащихся с тем, чтобы их ликвидировать на уроках
повторения.
I. Организация учащихся на выполнение работы по двум
Х о д у р о к а
вариантам.
II. Выполнение учащимися работы.
В а р и а н т I
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает
высоту NK в точке О, причем ОK = 9 см. Найдите расстояние от точки О до
прямой MN.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
Д о п о л н и т е л ь н о е з а д а н и е .
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.
В а р и а н т II
1. В прямоугольном треугольнике DСЕ с прямым углом С проведена
биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до
прямой DЕ.
2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к
нему острому углу.
Д о п о л н и т е л ь н о е з а д а н и е .
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
III. Итоги урока.
Домашнее задание: повторить пункты 1–14 на с. 5–29 учебника
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.