Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)
Оценка 4.9

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
информатика +1
Взрослым
26.01.2018
Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)
В разработку включены теоретические вопросы и практические задания для обучающихся заочного отделения. Работа содержит 14 вариантов и методические указания для выполнения домашней контрольной работы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 22.02.06 Сварочное производство. В разработку включены теоретические вопросы и практические задания.
ДОМАШНЯЯ КР ИТПД_410.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение   «КРАСНОЯРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 22.02.06 Сварочное производство г. Красноярск, 2017 Методические   указания   для   выполнения   домашней   контрольной   работы  учебной дисциплины  «Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности»   для обучающихся КГБПОУ «Красноярский монтажный колледж»   по специальности 22.02.06 Сварочное производство   Автор ­ преподаватель информатики КГБПОУ  «Красноярский монтажный колледж» _________   Н.С. Кудашева Рецензент   –  председатель   предметной   (цикловой)   комиссии  естественных   наук, математики и информатики КГБПОУ  «Красноярский монтажный колледж»  ____________  Л.И. Витищенко Утверждена   на     заседании   предметной   (цикловой)   комиссии   естественных   наук, математики и информатики КГБПОУ  «Красноярский монтажный колледж». Протокол №_____от______________20___г. Председатель ПЦК __________________ Л.И. Витищенко «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе___________________________  О.И. Моор                  ____  ______________  20__г Краткая аннотация: Методические указания по выполнению домашней контрольной работы подготовлены в целях: направлять студентов выполнять указанные задания по алгоритму (по шагам). С помощью данных методических указаний можно решить следующие задачи: образовательная –   освоение   обучающимися   основных   приёмов     работы   с программами согласно ФГОСТ; развивающие –   формирование   и   развитие   у   обучающихся   познавательных способностей;   развитие   познавательного   интереса   к   дисциплине;   развитие   умения оперировать   ранее   полученными   знаниями;   развитие   умения   планировать   свою деятельность; воспитательные –   воспитание   умения   самостоятельно   мыслить   и   выполнять самостоятельно предлагаемые задания домашней контрольной работы, ответственности за выполняемую работу, аккуратности при выполнении работы. Методические указания к выполнению домашней контрольной работы 1. Обучающиеся выполняют домашнюю контрольную работу согласно варианту, присвоенному преподавателем, по списку в группе; 2. Домашняя контрольная работа оформляется в печатной форме;  3. Ответ на каждый вопрос оформляется на отдельном листе; 4. Домашняя контрольная работа должна быть распечатана и скреплена; 5. К оформленной домашней контрольной работе прилагается копия в электронном варианте; 6. Титульный   лист   оформляется   согласно   образцу,   установленному   колледжем,   смотри Приложение 3. Варианты домашней контрольной работы (теоретическая часть) Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Номер вопроса в разделе 46 16 17 47 48 18 49 19 50 20 21 51 52 22 53 23 24 54 55 25 56 26 27 57 58 28 59 29 30 60 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Раздел 1. Автоматизированная обработка информации. Основные понятия и определения 1. Роль     и     значение     информационных   технологий   в     современном     обществе     и     в профессиональной деятельности. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. История развития информационных технологий. Области применения автоматизированных информационных технологий.  Поколения развития информационных технологий. Основные характеристики  компьютера. Информационные технологии ­ это .... Спектр задач и вопросов, решаемых с использованием информационных технологий.  Информация. Виды, свойства, формы представления, единицы измерения. Основные принципы обработки информации на компьютере.  Компьютерные технологии. Возможности и ограничения.  Программное обеспечение информационных технологий. Виды, назначение.  Основные принципы кодирования информации. Технологии обработки текстовой информации. Технологии обработки графической информации. Технологии обработки звуковой информации.  Технологии обработки числовой информации. Безопасные   приёмы   работы   с   персональным   компьютером.   Воздействие   компьютера   на организм человека. 1 Структурная схема персональных ЭВМ (ПК). Основные компоненты ЭВМ (ПК) и их характеристика. Виды памяти. Назначение и структура. Внешние устройства, подключаемые к ЭВМ (ПК). Виды и назначение. Печатающие устройства. Виды и назначение.  Программное обеспечение информационных технологий. Классификация, назначение.  Программная оболочка Norton Commander, Totol Commander. Операционные системы. Классификация, назначение. Операционная система MS­DOS. Графическая оболочка Windows. Понятие файла и файловой системы.  Раздел   2.   Общий   состав   и   структура   персональных   ЭВМ   и   вычислительных   систем,   их программное обеспечение 16. 17. Магистрально­модульный принцип построения ЭВМ (ПК). 18. 19. 20. 21. Мультимедийные компоненты компьютера. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Микропроцессор. Назначение. Принцип работы. Микропроцессоры Intel Pentium. 30.   Раздел 3. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита   информации   от   несанкционированного   доступа.   Антивирусные   средства   защиты информации 31. 32. 33. Компьютер как универсальное устройство обработки, хранения и передачи информации.  Хранение информации. Современные типы носителей информации.  Организация размещения информации на дискетах и дисках: сектор, таблица размещения, Взаимодействие аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера.  область данных. Компьютерные вирусы. Виды, принцип функционирования. Классификация компьютерных вирусов.  34. Методы защиты информации от несанкционированного доступа. Необходимость защиты.  35. 36. 37. Юридические аспекты создания компьютерных вирусных программ. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. История компьютерной вирусологии и причины появления компьютерных вирусов.  Пути проникновения вирусов в компьютер и механизм распределения вирусных программ.  Признаки появления компьютерных вирусов.  Основные меры защиты от компьютерных вирусов.  Способы профилактики компьютерных вирусов. Антивирусные программы. Сравнительная характеристика. Архивация данных. Назначение, сущность архивирования.  Программы­архиваторы   WinRAR   и   WinZip.  Сравнительная  характеристика,  принципы работы.  Раздел 4. Прикладные программные средства 46. 47. 48. 49. 50. 51. Прикладное программное обеспечение. Классификация, назначение. Текстовые редакторы. Сравнительная характеристика. Текстовый редактор Ms Word. Назначение, возможности.  Настольная издательская система Page Maker.  Графические редакторы. Виды, классификация, назначение.  Графические   редакторы  Paint  и  Corel  Draw.   Сравнительная   характеристика.   Основные приёмы работы.  Графический редактор PhotoShop. Назначение и возможности. Графические   редакторы   Компас   3D,  AutoCAD,  Compass  и  Solid  Works.   Сравнительная характеристика. Основные приёмы работы.  Табличный процессор Ms Excel. Назначение, возможности. Базы данных. Структура, виды, назначение.  Системы управления базами данных. Состав и функции.  Система управления базами данных Ms Access. Основные приёмы работы. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. Отечественные информационно­поисковые системы. Сравнительная характеристика.  Информационно­поисковые системы «Консультант +»  и другие, «Гарант», «Кодекс». 2 Раздел   5.   Локальные   и   глобальные   компьютерные   сети,   сетевые   технологии   обработки информации. Автоматизированные системы 61. 62. 63. 64. 65. Компьютерные сети. Классификация, назначение.  Серверы и рабочие станции. Принципы взаимодействия.  Локальная компьютерная сеть. Возможности. Достоинства и недостатки. Основные топологии локальных компьютерных сетей. Сравнительная характеристика.  Сетевое программное обеспечение для локальной сети. Сетевые операционные системы, их сравнительная характеристика.  Глобальные компьютерные сети. Структура, принципы работы.  Глобальная компьютерная сеть Internet. Назначение, возможности.  Поисковые сайты и технологии поиска информации в глобальной сети Internet.  Приёмы получения и передачи сообщений по электронной почте.  История формирования всемирной сети Internet.  Электронная коммерция и реклама в сети Internet.  Проблемы защиты информации в Internet.  Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.  Автоматизированное рабочее место специалиста.  Профессиональные автоматизированные системы. Назначение и состав. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. Варианты домашней контрольной работы (практическая часть) Работа в Ms Word Задание 1. Выполните перевод чисел. Вариант 1 1. Запишите числа римскими цифрами: 58; 751; 2839. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 10; 69. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 59. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 42. Вариант 2 1. Запишите числа римскими цифрами: 64; 223; 3164. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 11; 68.  3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 58. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 44. Вариант 3 1. Запишите числа римскими цифрами: 44; 489; 2218. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 12; 67.  3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 57. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 45. Вариант 4 1. Запишите числа римскими цифрами: 76; 372; 3422. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 13; 66. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 56. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 46. Вариант 5 1. Запишите числа римскими цифрами: 37; 694; 1443. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 14; 65. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 55. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 47. Вариант 6 1. Запишите числа римскими цифрами: 58; 535; 2051. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 15; 64. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 54. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 58.  Вариант 7 1. Запишите числа римскими цифрами: 77; 482; 2785. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 16; 63. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 53. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 59. Вариант 8 1. Запишите числа римскими цифрами: 81; 377; 2569. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 17; 62. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 52. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 60. Вариант 9 1. Запишите числа римскими цифрами: 99; 553; 1476. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 18; 61. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 51. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 61. Вариант 10 1. Запишите числа римскими цифрами: 63; 732; 1549. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 19; 60. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 50. 3 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 62.  Вариант 11 1. Запишите числа римскими цифрами: 72; 471; 2358. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 20; 59. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 48. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 74.  Вариант 12 1. Запишите числа римскими цифрами: 58; 535; 2051. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 15; 64. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 54. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 58 Вариант 13 1. Запишите числа римскими цифрами: 58; 374; 3296. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 54; 62. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 47. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 75. Вариант 14 1. Запишите числа римскими цифрами: 69; 299; 1234. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 23; 56. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 46. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 76.  Вариант 15 1. Запишите числа римскими цифрами: 96; 382; 1574. 2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную и обратно: 24; 55. 3. Переведите число из десятичной системы в восьмеричную и обратно: 45. 4. Переведите число из десятичной системы в шестнадцатеричную и обратно: 77. Задание   2.  Выполните   расчёты   с   использованием   табличного   редактора  Ms  Excel.   Расчёты производить с применением ссылок на ячейки.  4 2*3,5+3*0,6/6*3,5­35*1,079 sin15+cos10  cos2 0,8*sin3 10 sin2 1,54 1,02 Вариант 1 1. 2. 3. 4. 5. 56,33*6 + 3145*3,2 6. √512,3 + 341,4 0,3*45­9*7,05/5,3*7+8,3*2,32 sin16+cos20  cos3 10*sin3 16 sin2 10,44 0,2 Вариант 2 1. 2. 3. 4. 5. 99*18,3 + 36,221*2,35 6. √445,02 + 30,26 6,03*4+5,3*12/9,6*0,1­44,1*5 sin22+cos9  cos3 9*sin3 0,8 cos3 2,79 2,9 9,111*3 + 334*0,72 11*8,4­6,08*7/2,066*4+6,3*15 sin17+cos13  cos2 18*sin2 11 cos3 2,021 1,36 sin16+cos10 cos2 10*sin2 10 Вариант 4  1. 2. 3. 4. 5. 6. √325,2 + 633 Вариант 6   1. 2. 3. 4. 5. 6. Вариант 8  1. 2. 3. 4. 5. 6. Вариант 10  1. 2. 3. 4. 5. 6. √914,8 + 315,02 Вариант 13 1. 2. 3. 4. 5. 6. √621,03 + 314,6 32*8,51­4,01*3/1,21*6+3,6*1,01 sin16+cos0,81 sin16+cos10 cos2 10*sin2 10 cos2 2,4*sin2 10 cos3 4,13 6,55 22*3,6­15,3*49/6,2*10,2+12*0,3 sin19+cos1,3  cos2 6,8*sin2 9,3 cos3 4,91 2,22 63,1*9 + 31,93*5,1 29*6,02­18,6*14/3,5*2,14+32*0,3 sin16+cos1,8  cos2 6,4*sin2 8,4 cos3 6,53 2,69 50,2*6,3 + 43,55*6,32 7*0,45+7*0,147/8*45+5,01*13 sin12+cos16  cos3 12*sin2 10 sin2 0,45 0,11 18*2,63+0,54*7/4,2*4,123­5*4,1 sin14+cos13  cos2 1,3*sin2 14 sin2 14,3 3,2 0,7*8+3,54*5,2/9*0,22+0,4*1,4 sin10+cos15  cos2 1,5*sin2 0,9 sin2 3,1 1,32 Вариант 3  1. 2. 3. 4. 5. 143,2*3,2 + 36*0,12 6. √90,361 + 46,2 Вариант 5 1. 2. 3. 4. 5. 3,45*6 + 30,112*16 6. √612,8 + 93,5 Вариант 7  1. 2. 3. 4. 5. 2,23*0,75 + 39,3*18 6. √332,6 + 465,01 Вариант 9  1. 2.    cos3 10*sin3 16 3.    sin18+cos16  4.    cos3 5,21 1,01 5.   0,145*35 + 33,25*6,014 6.   √3521 + 431,2 Вариант 11 1. 2. 3. 4. 5. 6. √432,16 + 50,12 Вариант 12 1. 2. 3. 4. 5. 6. √612,6 + 464,01 3,1*4+0,312*6/7*8,02­14*2,15 sin11+cos5,2  cos3 16*sin2 12 cos3 6,3 0,18 63,55*0,87 + 323*9,34 6,1*3,5­0,3*0,24/9,03*3­5*3,44 sin13+cos12  cos2 15*sin3 0,5 cos3 4,06 1,64 0,281*9,1 + 332,01*9,2 12*45­17*31/3*5,22+5*1,447 Вариант 14 1. 2. 3. 4. 5. 6. 15*8,6­0,037*2,2/2,78*1,4+0,45*15 sin16+cos10 cos2 10*sin2 10 cos3 3,221 1,33 63*6,36 + 43,901*2,5 √62,001 + 563,1 9,58*125­6,001*6/5,245*9+3,44*1,01 sin9+cos0,66  cos2 2,3*sin2 6,3 cos3 9,03 9,02 Вариант 15 1. 2. 3. 4. 5.49*36,4 + 34,02*5 6.√81,211 + 619 Задание 3. Постройте графики функции  на отрезке от ­20 до +20  с шагом   0,1, используя Ms­Excel. Номер варианта Задание Номер варианта Задание Номер варианта Задание 1 2 3 4 5 y = 3 sin x y =  sin 7x y = cos x y =  9 cos x 6 7 8 9 y = 4 sin x y = 3sin 2x y = 6cos x y =  3 sin x y =  cos  5x 10 y =  sin x 11 12 13 14 15 y =  sin 4x y =  4 sin 7x y = cos 3x y =  sin 2x y = 3 cos 5x  Создать   текстовый   документ,   содержащий   информацию   на   тему, 8. Информационные преступления 9. Информационное общество. 10. Цифровая информатика 11. Услуги сети Интернет 12. Сайт Государственных услуг 13. Интернет образование 14. Информационная война 15. документов   Технологии   обработки   числовых 6 обеспечение Задание   4. соответствующую вашему варианту: 1. Аппаратные   средства   информационных технологий 2. Программное информационных технологий 3. Использование профессиональной деятельности 4. Графические технологии 5. Технологии документов 6. Робототехника в современной жизни 7. Информатизация Красноярского края информационные   текстовых   создания компьютера   в 7 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Приложение 1 Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение    «КРАСНОЯРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Домашняя контрольная работа по дисциплине:  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» вариант:  Выполнил:  (ФИО), гр.__  Проверил:  (ФИО) Преподаватель информатики г. Красноярск, 20__ 10 Список рекомендуемой литературы 1. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности, АСАDЕМА, 2013 2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям, АСАDЕМА, 2013 3. Фиошин М.Е. Информатика и ИКТ 1­2 часть, Профильный уровень, ­ М.: ДРОФА, 2012 4. Угринович   Н.   Д.   Информатика   и   информационные   технологии   –   М.:   Лаборатория Базовых Знаний, 2012. 5. Ёлочкин М.Е. Информационные технологии. ­ М.: ОНИКС, 2012 Дополнительная литература 1. Кузнецов   А.А.   Информатика.   Тестовые   задания.   –   2­е   изд.,   испр.   –   М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. 2. Могилёв А. В. Информатика. М.: ACADEMA, 2012. 3. Могилёв А. В. Практикум по информатике. М.: ACADEMA, 2012.  4. Могилев   А.В.,   Учеб.пособие   для студ.высш.учеб.заведений / Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К Хеннера.–2­е изд.стер.– М.:Издательский центр «Академия», 2005..   Практикум   по   информатике: 5. Копыл В.И. Поиск в Интернет, М.:­2005 6. Хлебострелов   В.Г.   Информатика   и   информационно­коммуникационные   технологии, М.:­2005 Информационные интернет­ресурсы 1. http//www.tehlit.ru  ­ Техническая литература  – Режим доступа: свободный – Загл. с 2. http//www.pntdoc.ru ­ Портал нормативно­технической – Режим доступа: свободный – экрана. Загл. с экрана. 3. Видеоуроки: http//videouroki.net 4. Электронный учебник: Фиошин М.Е. Информатика и ИКТ, 2012 Разработала преподаватель информатики Н.С. Кудашева 20.12.2017 год 11

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)

Контрольная работа ИТПД (заочное отделение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018