Контрольная работа по алгебре в 7 классе по теме Линейная функция . Цель: проверка усвоения практических умений и навыков учащихся по темам «Линейная функция» и «Сокращение дробей».Данную работу можно использовать на уроке при малом количестве учащихся в классе либо как домашнее задание как подготовка к контрольной работе.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Линейная функция
Цель: проверка усвоения практических умений и навыков учащихся по темам
«Линейная функция» и «Сокращение дробей».
(В а р и а н т)
p
2
2
3
2
1
a
2
2
q
;
;
2
а)
4
4
6
p q
12
4
5
p q
8
4
a
b
2
ab
a
4
1. Сократите дробь:
2
4
3
p qр
4
2
p q
2
q
a
b
4
a a
4
b
y
x
5
x
y
x
5
2
x
5
y
б)
x
y
2
5
x
y
y
в)
2. Построить график уравнения 5x + y – 4 = 0. Принадлежит ли ему точка С (–
.
1,2; –10)?
1) Если x = 0, то y = 4.
y = 0, то x = 0,8.
1,2
графику уравнения.
2) Так как
5
10 4 0
, то точка С (–1,2; –10) не принадлежит
3. 5x + y – 4 = 0.
а) y = –5x + 4;
б) k = –5; b = 4. 4. Выделим на построенной прямой часть, соответствующую значениям х из
отрезка [–1; 2]. С помощью рисунка делаем вывод:
yнаиб = 9;
yнаим = –6.
5. y = 3x – 2
а)
y = –2x + 3
х
у
0
–2
3
7
х
у
0
3
3
–3
б) y = 3x – 2 y = –2x + 3
1 3 1 2
2 1 3
1 = 1 1 = 1
1
6. а) m = –3;
б) 0
3k
4
;
k
3
4
.
Ответ: (1; 1).
Контрольная работа на тему Линейная функция.
Контрольная работа на тему Линейная функция.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.