Контрольная работа по чтению в 2 классе. Немецкий язык.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 22.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по чтению в 2 классе. Немецкий язык. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Тест предлагает детям внимательно читать текст и активизировать знакомую лексику, уметь понимать основную мысль и выделять её. Последнее задание предлагает сделать самостоятельно вывод из прочитанного и выбрать подходящий вариант ответа на русском языке.Контрольная работа по чтению в 2 классе. Немецкий язык. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Тест предлагает детям внимательно читать текст и активизировать знакомую лексику, уметь понимать основную мысль и выделять её. Последнее задание предлагает сделать самостоятельно вывод из прочитанного и выбрать подходящий вариант ответа на русском языке.
Иконка файла материала нем 15.pptx
Контрольная работа по чтению по немецкому языку 2 класс
Wir lesen das Rätsel und antworten: Wer ist das? Im Hof steht ein Mensch. Er ist weiß. Da kommt der Frühling. Die Sonne scheint. Der Mann weint. Er wird jetzt immer kleiner und kleiner.
1 Прочитай рассказ о снеговике, искавшем себе работу. Чтобы проверить, как понятен рассказ, ответь на вопросы. 2 Запомни новые слова. Wenn - traurig - когда; грустный; доска. das Brett –
Es ist Winter. Die Kinder bauen im Schulhof einen Schneemann. Er heißt Schneefranzel. Immer, wenn die Schüler in die Schule kommen, sagen sie ihm: “Guten Tag!”
Aber Schneefranzel kann nicht sprechen. Doch er will den Kindern vieles sagen. Zum Beispiel: “Alle Menschen arbeiten. Jetzt hat jeder seine Arbeit. Die Kinder gehen in die Schule, um zu lernen. Die Arbeiter gehen in die Fabrik, um dort zu arbeiten. Nur ich stehe da und arbeite nicht…”
Schneefranzel ist sehr traurig. Die Kinder sehen das und wollen dem Schneemann helfen. “Schneefranzel, jetzt bekommst du Arbeit!” – ruft Gerd. Er läuft nach Hause und bringt ein Brett. Thomas gibt das Brett in die Hände. Die Mädchen bringen etwas Brot und legen es auf das Brett. Jetzt hat Schneefranzel eine gute Arbeit. Er arbeitet in der “Speisehalle” für die Vögel.
Kontrollaufgaben I Выбери ответ, соответствующий содержанию рассказа. A) Wo bauen die Kinder einen B) Wie ist Schneefranzel? 1. lustig 2. traurig 3. nicht gesund 1. Im Park 2. Im Garten 3. Im Schneemann? Schulhof
C) Warum ist er traurig? 1. Er hat keine Arbeit. 2. Das Wetter ist schlecht. 3. Er hat keine Freunde.
D) Wie helfen ihm die Kinder? 1. Sie bauen noch einen Schneemann. 2. Sie suchen für ihn eine Arbeit. 3. Sie schenken ihm einen Ball. E) Wo arbeitet jetzt Schneefranzel? 1. auf der Eisbahn, 2. in der Fabrik, 3. in der “Speisehalle” für die Vögel.
II В каком из предложений лучше всего выражена основная мысль текста? А) Зимой всегда холодно. Б) У снеговика теперь хорошая В) Скучно жить без настоящей работа. работы.
III Что полезного узнал ты из рассказа? Выбери наиболее подходящий вариант ответа. А) Интересный способ помощи птицам зимой. B) Как важно быть находчивым.
ключи 1 A) 3. ; B) 2. C) 1. D) 2. E) 3. II B)