Контрольная работа по физике
Оценка 5

Контрольная работа по физике

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физика
10 кл—11 кл
06.01.2017
Контрольная  работа по физике
Контрольно-измерительный материал предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Физика» для учащихся 10-11 классов (на базе основного общего образования) Форма контроля: контрольная работа по физике Методы оценки: сопоставление с эталоном ответов. Время выполнения 2 часа. Темы по физике " Механика", " Молекулярная физика", " Электродинамика".
контрольная работа.docx

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

промежуточной аттестации

по  дисциплине

 «Физика» для 10-11 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I СПЕЦИФИКАЦИЯ ПАКЕТА КИМОВ

 

1. Назначение:

 Контрольно-измерительный материал (КИМ) предназначен для контроля и оценки результатов освоения  учебной дисциплины . «Физика».

 (на базе основного общего образования)

2. Форма контроля:  контрольная работа 

3. Методы оценки: сопоставление с эталоном ответов

4. Список объектов оценки:

 

№ п/п

Наименование

Метод контроля

1

Знания:

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, Солнечная система, галактика, Вселенная;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Тестирование

 

Умения:

 

 

 описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

- рационального природопользования и охраны окружающей среды;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Тестирование

Практические задания

 

5. Ресурсы, необходимые для проведения оценки.

Помещение: учебный кабинет

Оборудование: калькулятор

Инструменты: измерительные инструменты (линейка), ручка

Необходимые материалы: тестовые задания на всех студентов, тестовая форма, ответы к заданиям  для педагога, бумага.

Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: периодическая таблица Менделеева, сборник задач по физике А.П. Рымкевич

6. Требования к кадровому обеспечению оценки: оценку проводит педагог

7. Норма времени: 90 минут


 

II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант 1

Инструкция

Задание состоит из двух частей. Первая часть - тестирование.  Тест включает 30  вопросов, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.

Вторая часть - необходимо дать письменный ответ,  записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи  (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи.

Общая норма времени: 90 минут

№ п/п

Вопросы

 

Ответы

1

 

Первую половину пути автомобиль проехал со средней скоростью v1 = 60 км/ч, а вторую – со средней скоростью v2 = 40 км/ч. Определить среднюю скорость автомобиля на всем пути.

А. 48 км/ч.

Б.  50 км/ч

В.  60 км/ч

Г. 75 км/ч

2

За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2, увеличит скорость с 6 м/с до 10  м/с?

А.  – 8 с

Б.  8 с

В.  10 с

Г. 12 с

 3

 

 

 

Уклон длиной 100 м  лыжник  прошел  за 20 с, двигаясь с ускорением  0,3 м/с2.  Какова  скорость  лыжника  в  конце  уклона?

А. 8 м/с                       Б. 6 м/с                     

В.  2 м/с                      Г. 4 м/с                     

 4

 

 

 

Какова траектория движения точек винта самолета по отношению к земле?

 

А. Перпендикулярна.

Б. Спиралевидна.

В. Прямая линия.

Г. Кривая линия.

 5

 

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fcff62f2-d56f-9edc-af5b-512d0029d476/1027.gif

Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?

А. Влево

Б. a=0

В. Вправо

Г. Направление может быть любым

6

Шару массой m и радиуса R, лежащему на гладкой горизонтальной поверхности, сообщили импульс http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/437360a7-1fad-c12b-993d-24de38c342bf/00119631576809274.gifв горизонтальном направлении ударом в точку на высоте h. Чему должна быть равна эта высота, чтобы шар катился без проскальзывания?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/437360a7-1fad-c12b-993d-24de38c342bf/02.gif

А.  1,5R

Б. 1,4R

В.  0,4 R

Г. 2 R

Д. R

7

На рисунке изображены графики зависимости импульса от скорости движения двух тел. Масса какого тела больше и во сколько раз?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.  Массы тел одинаковы

 Б.   Масса тела 1 больше в 3,5 раза

 В.  Масса тела 2 больше в 3,5 раза

Г.  По графикам нельзя сравнить массы тел

8

Коэффициент трения колес автомобиля о покрытие дороги равен 0,9 . С какой максимальной скоростью он может преодолевать поворот с радиусом 100м закругления без заноса? Поверхность дороги на повороте горизонтальна.

А. 30 м/с                 

Б. 20  м/с                                 

В. 15  м/с                                          

Г. 10 м/с                 

 

9

 

 

Как изменится период малых колебаний математического маятника, если его длину уменьшить в 4 раза?

А. увеличится в 4раза

Б. увеличится в 2 раз

В. уменьшится в 4 раза

Г. уменьшится в 2 раза

10

Броуновское движение доказывает

 

А. существование сил притяжения и отталкивания между атомами молекуле

Б. непрерывность и хаотичность движения атомов (молекул) вещества

В. проникновение питательных веществ из почвы в корни растений

Г. процесс диссоциации молекул

 

11

Вода может испаряться

 

А. только при кипении

Б. только при нагревании

В. при любой температуре, если пар в воздухе над поверхностью воды

является ненасыщенным

Г. при любой температуре, если пар в воздухе над поверхностью воды

является насыщенным

 

12

У каких тел атомы или молекулы занимают определенные упорядоченные положения в пространстве?

А. кристаллы

Б. аморфные тела

В.  жидкие тела

Г.  газообразные тела

13

По какой формуле находится основное уравнение МКТ?

 

Аp=

Бp =

Вp = nkT

ГНет верного ответа

14

Абсолютная температура неона в 2 раза выше, чем у аргона. Отношение средней кинетической энергии теплового движения молекул неона к средней кинетической энергии теплового движения молекул аргона равно

 

А. 0,5                                 

Б1                                 

В.  2                          

Г4

 

15

В сосуде под поршнем находится идеальный газ. При неизменной температуре поршень опускают до тех пор, пока концентрация молекул газа не увеличивается в 2 раза. Как при этом изменились давление и объем газа?

 

 

А. объем и давление увеличились в 2 раза

Б. объем и давление уменьшились в 2 раз

В.  объем увеличился в 2 раза, а давление уменьшилось в 2 раза

Г. объем уменьшился в 2 раза, а давление увеличилось в 2 раза

16

На рисунке изображены графики процессов, производимых над идеальным газом. Какие из них соответствуют увеличению внутренней энергии газа?

А. 1 и 4                        

Б. 1 и 3                                     

В.  2 и 3                              

 Г. 2 и 4

17

Выберите правильный ответ, используя явление диффузии

 

А. молекулы всех веществ неподвижны

Б. молекулы всех веществ непрерывно движутся

В. все тела состоят из мельчайших частиц

Г. молекулы разных веществ разные

18

 

Если поменять местами знаки зарядов частиц, то изменится ли характер электромагнитных взаимодействий?

А. да

Б. нет

 

19

В каком из случаев правильно ли изображены взаимодействия заряженных тел?

 

А. неправильно

Б. правильно

 

20

Основной характеристикой электрического поля является:

 

А.  потенциал

Б.  напряженность

В. разность потенциалов

Г. сила, действующая на заряд

21

При электризации трением тела приобретают заряды благодаря передвижению…

 

А. электронов

Б. протонов

В. нейтронов

Г. всех этих частиц

22

Как изменится энергия заряженного и отключенного от батареи плоского конденсатора, если расстояние между его пластинами увеличить вдвое?

А. уменьшится в 4 раза

Б. уменьшится в 2 раза

В. увеличится в 2 раза

Г. увеличится в 4 раза

23

Какое из нижеприведенных выражений соответствует определению силы тока?

 

 

А. направленное движение частиц

Б. изменение скорости движения частиц

В. движение заряженных частиц

Г. направленное движение  заряженных частиц

24

Как изменится сила электростатического взаимодействия между зарядами, если каждый из них увеличить в 4 раза?

А. увеличится в 4 раза

Б. увеличится в 16 раз

В. увеличится в 8 раз

Г. Увеличится в 2 раза

25

Цепь состоит из резисторов 4 Ом, 2 Ом, 4 Ом, соединенных параллельно. Чему равно общее сопротивление цепи?

А. 2 Ом

Б. 1 Ом

В. 10 Ом

Г. 4 Ом

26

Через лампочку течет ток 0,5 А при напряжении 220В. Мощность лампочки равна

А. 110 Вт                

Б. 55 Вт

В. 165 Вт                

Г. 220 Вт

27

В катушке с индуктивностью 0,4 Гн возникает ЭДС самоиндукции 20 В. Найти среднюю скорость изменения тока в катушке.

А. 100 А/с                                 

Б. 75 А/с                

В. 50 А/с                

Г. 25 А/с                

28

Найти энергию магнитного поля соленоида, в котором при силе тока 10 А возникает магнитный поток 0,5 Вб.

А. 2,5 Дж

Б. 3,5 Дж

В. 4,5 Дж

Г.  5 Дж

29

Тепловая машина получает от нагревателя 100 Дж, и отдает холодильнику 60 Дж. Чему равен КПД?

А. 40%                      Б. 60%

В. 88%                       Г. 12%

30

На рисунке изображен график колебаний одной из точек струны. Со­гласно этому графику период колебаний равен

А. 1·10-3 с                 

Б. 2 ·10-3 с                  

В. 3·10-3 с                  

Г. 4·10-3 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2.

 

Задание 31 представляет вопрос, на который необходимо дать письменный ответ. Полный ответ должен содержать не только ответ на вопрос, но и его развёрнутое, логически связанное обоснование.

 

31. Почему  электрический кипятильник нельзя включать в сеть, пока он не погружён в воду?

 

Для заданий 32 и 33 необходимо записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи  (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу.

 

32. Охотник стреляет из ружья с движущейся лодки по направлению ее движения. Какую скорость имела лодка, если она остановилась после двух следующих друг за другом выстрелов? Масса охотника с лодкой 200 кг, масса заряда 20 г, скорость вылета дроби и пороховых газов 500 м/с.

 

33.  Насколько удлинится резиновый шнур под действием силы 5 Н, если его жесткость 25 Н/м?

 

 

 

 


 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант 2

Инструкция

         Задание состоит из двух частей. Первая часть - тестирование.  Тест включает 14  вопросов, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.

          Вторая часть - необходимо дать письменный ответ,  записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи  (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи.

Общая норма времени: 90 минут

№ п/п

Вопросы

 

Ответы

1

Первую половину времени автомобиль двигался со средней скоростью v1 = 40 км/ч, а вторую – со средней скоростью v2 = 60 км/ч. Определить среднюю скорость автомобиля на всем пути.

А.  40 км/ч

Б.  50 км/ч

В.  60 км/ч

Г. 75 км/ч

2

Уравнение зависимости скорости от времени: v=(3+2t). Какой путь будет пройден за 3 с после начала движения?

А.  9 м

Б.  18м

В.  21 м

Г.   27 м

3

Уклон длиной 100 м  лыжник  прошел  за 20 с, двигаясь с ускорением  0,3 м/с2.  Какова  скорость  лыжника  в  начале   уклона?

А.    2 м               

Б. 6 м/с                     

В.  8 м/с                

Г. 4 м/с                     

 

4

Какова траектория движения точек винта самолета по отношению к летчику?

 

А. Перпендикулярна.

Б. Спиралевидна.

В. Прямая линия.

Г. Кривая линия.

5

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fdb4d266-ef1e-8a2e-9b66-e99d860cf396/1026.gif 

Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?

А. Влево

Б. a=0

В. Вправо

Г. Направление может быть любым

6

Скорость движения автобуса задана уравнением

v = 20 –2t, м/с. Чему равен импульс автобуса через 5 с движения? Масса автобуса 2,7 т.

 

А. 27 кг·м/с

Б. 27000 кг·м/с
В. 108000 кг·м/с

2) 108       Г.  108 кг·м/с

 

7

Два шара массами m1=2,5 кг и m2=1,5 кг движутся навстречу друг другу со скоростями v1=6 м/с и v2=2 м/с. Определить кинетические энергии шаров T1 до и T2 после удара.

А.48 и 18 Дж

Б. 48 и 48 Дж

В.  18 и 18 Дж

Г.  45 Дж и 15 Дж

8

Шару массой m и радиуса R, лежащему на гладкой горизонтальной поверхности, сообщили импульс http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e3f05a70-c940-aa6d-ed58-ba842372a7b6/00119630392371446.gifв горизонтальном направлении ударом в точку на высоте h = 1,4R. Каково значение угловой скорости вращения шара, если он вращается без проскальзывания?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e3f05a70-c940-aa6d-ed58-ba842372a7b6/02.gif

А. 3p/(2mR)

Б. p/(4mR)

В. p/(mR)                  

Г. 5p/(4mR)

 

9

 

 

На горизонтальном полу стоит ящик массой 20 кг. Коэффициент трения между полом и ящиком равен 0,3. К ящику в горизонтальном направлении прикладывают силу 36 Н. Какова сила трения между ящиком и полом?

А. 0 Н                                 

Б. 24 Н                                    

В. 36 Н                               

Г. 60 Н

10

Если  массу груза пружинного маятника уменьшить в 4 раза, то период колебаний маятника

 

А. увеличится в 4 раза

Б. увеличится в 2 раза

В. уменьшится в 4 раза

Г. уменьшится в 2 раза

11

В каком агрегатном состоянии вещества при одинаковой температуре быстрее протекают процессы диффузии?

 

А. твердом                                       

Б. жидком

В. газообразном                                Г. одинаково в любом состоянии

12

Почему роса выпадает обычно утром при ясном, безоблачном небе?

 

А. температура при такой погоде повышается и водяной и водяной пар становится ненасыщенным

Б.  температура при такой погоде понижается и водяной и водяной пар становится насыщенным                                       

В.  А и Б верны

Г. ответить невозможно

13

Укажите неверное утверждение

 

А. все кристаллические тела - анизотропны

Б. одиночные кристаллы – монокристаллы

В. все твердые тела - кристаллы

Г. тело, состоящее из большого числа маленьких кристаллов - поликристалы

14

Количество вещества находится по формуле?

 

А. m = m0N

Б. N=NA

В.  M=m0NA

Г.

15

Как называется процесс, в ходе которого вся подведенная к газу теплота идет на совершение газом работы?

А. изотермический

Б. изохорный

В. изобарный

Г. адиабатный

16

Давление идеального газа составляет 200 кПа, а концентрация его молекул равна 4  1019см 3. Чему равна масса молекулы газа, если среднеквадратичная скорость молекул 1,5 км/с?

А.0,3310–26 кг        

Б. 0,6710–26 кг          

В. 0,3310–20 кг               

Г. 0,6710–20 кг

17

На каких рисунках приведен график, соответствующий изохорному процессу, проводимому с идеальным газом?

А. 2

Б. 3

В. 1 и 4                       

Г. 2 и 4

18

Температура твердого тела понизилась на 170С. По абсолютной шкале температур это изменение составило

А. 290 К                         В.17 К

Б.256 К                           Г.0 К

19

Какие частицы не относятся к элементарным?

 

А. протон

Б. нейтрон

В. электрон

Г. атом

20

Может ли быть элементарная частица без заряда, а заряд – без частицы?

 

А) Частица без заряда – да, заряд без частицы – нет.

Б) Частица без заряда – нет, заряд без частицы – да.

В) Может.

Г) Не может.

21

Основной закон электростатики открыл

 

 

А. Г. Ом.       

Б. Ш. Кулон

В. А  Ампер

Г. Х. Лоренц

22

 Какое из  нижеприведенных выражений соответствует определению электрического поля?

 

 

А. физическая величина, характеризующая способность тела к электрическим взаимодействиям.

Б. вид материи, главное свойство которой действовать на материальные объекты.

В. вид материи, главное свойство которой действовать на объекты обладающие электрическим зарядом

Г. физическая величина характеризующая силовое действие поля на электрический заряд.

23

Для получения в проводнике электрического тока необходимо

 

А. создать в нем электрические заряды

Б. разделить в нем электрические заряды

В. создать в нем электрическое поле

Г. Невозможно получить электрический ток в проводнике

24

Как изменится электроемкость плоского конденсатора, если площадь его пластин увеличить в 3 раза, а расстояние между пластинами уменьшить в 3 раза?

А. увеличится в 9 раз

Б. уменьшится в 9 раз

В. не изменится

Г. увеличится в 3 раза

25

Цепь состоит из резисторов 4 Ом, 2 Ом, 4 Ом, соединенных последовательно. Чему равно общее сопротивление цепи?

А. 2 Ом

Б. 1 Ом

В. 10 Ом

Г. 4 Ом

26

ЭДС источника тока 126 В, внутреннее сопротивление 4 Ом. Найти показание амперметра.

А. 0,2 А

Б. 5А

В. 3А

Г.  4 А

27

Какой должна быть сила тока в катушке с индуктивностью 1 Гн, чтобы энергия поля оказалась равной 2 Дж.

А. 1А

Б. 2А

В. 20 А                           

Г. 3 А

28

Конденсатор емкостью 10 мкФ, заряженный до напряжения 10 В, разряжается через катушку с очень малым электрическим сопротивлением и индуктивностью 10 -3 Гн. Найти максимальное значение силы тока в катушке.

А. 10 А

Б. 15 А

В. 20 А                           

Г. 25 А

29

 Тепловая машина получает от нагревателя 80 Дж, и отдает холодильнику 60 Дж, её КПД равен

А. 30%                    Б. 25%

В. 20%                    Г. 10%

30

На рисунке изображен график колебаний плотности воздуха в звуковой волне. Согласно графику амплитуда колебаний плотности равна

А. 1,25 кг/м3               

Б. 1,20 кг/м3                  

В. 0,10 кг/м3           

Г.  0,05 кг/м3

 

Часть 2.

Задание 31 представляет вопрос, на который необходимо дать письменный ответ. Полный ответ должен содержать не только ответ на вопрос, но и его развёрнутое, логически связанное обоснование.

31.  Почему при понижении температуры  воздуха  в комнате относительная влажность увеличивается?

 

Для заданий 32 и 33 необходимо записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи  (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчеты,  приводящие к числовому ответу.

 

32. Чему равно изменение импульса автомобиля за 10 с, если действующая на него сила равна 2800 Н?

 

33.  К кронштейну, закрепленному на стене, с помощью невесомого пружинного динамометра подвесили груз массой 5 кг. Найти в миллиметрах удлинение пружины динамометра, если коэффициент жесткости пружины равен 5000н/м.


 

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III    а. УСЛОВИЯ

 Дифференцированный зачет проводится в группе в количестве 25- 30 человек.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1/2

Время выполнения задания – 90 минут.

III б.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

К= (количество верных ответов) / (общее количество ответов) * 100

За первую часть задания – тестирование, максимальная сумма баллов равна 30  (за каждый правильный ответ 1 балл)

За вторую часть – практические задания, максимальная сумма баллов  равна 8 (за ответ -2 балла,  решение 3 балла)

Итого общее максимально возможное количество баллов за работу равно  38

Коэффициент

Количество верных ответов

Оценка в журнал

1-0,9

38-34

5

0,71-0,89

33 -25

4

0,55-0,7

24- 19

3

 

 

 

 

 

Ответы к заданиям части 2.

№вариантов

№31

№32

№33

Вариант 1

Кипятильник сильно раскалится и может выйти из строя

0,1 м/с

0,2 м

Вариант 2

Из-за понижения плотности насыщенных водяных паров

28 кН·с

10 мм

 


 

Приложение №1

Тестовая форма

 

Фамилия И.О. учащегося ________________________________________________

 

№ группы________ 

 

Дата заполнения формы_______________________

 

 

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

 

16

 

2

 

17

 

3

 

18

 

4

 

19

 

5

 

20

 

6

 

21

 

7

 

22

 

8

 

23

 

9

 

24

 

10

 

25

 

11

 

26

 

12

 

27

 

13

 

28

 

14

 

29

 

15

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

ПРОГРАММА промежуточной аттестации по дисциплине «Физика» для 10-11 классов

ПРОГРАММА промежуточной аттестации по дисциплине «Физика» для 10-11 классов

I СПЕЦИФИКАЦИЯ ПАКЕТА КИМОВ 1

I СПЕЦИФИКАЦИЯ ПАКЕТА КИМОВ 1

Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; - отличать гипотезы от…

Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; - отличать гипотезы от…

II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

На рисунке изображены графики зависимости импульса от скорости движения двух тел

На рисунке изображены графики зависимости импульса от скорости движения двух тел

А . 0,5

А . 0,5

Как изменится энергия заряженного и отключенного от батареи плоского конденсатора, если расстояние между его пластинами увеличить вдвое?

Как изменится энергия заряженного и отключенного от батареи плоского конденсатора, если расстояние между его пластинами увеличить вдвое?

Часть 2. Задание 31 представляет вопрос, на который необходимо дать письменный ответ

Часть 2. Задание 31 представляет вопрос, на который необходимо дать письменный ответ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

А . 3p/(2mR) Б . p/(4mR) В

А . 3p/(2mR) Б . p/(4mR) В

На каких рисунках приведен график, соответствующий изохорному процессу, проводимому с идеальным газом?

На каких рисунках приведен график, соответствующий изохорному процессу, проводимому с идеальным газом?

Цепь состоит из резисторов 4 Ом, 2

Цепь состоит из резисторов 4 Ом, 2

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а

Приложение №1 Тестовая форма

Приложение №1 Тестовая форма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017