Контрольная работа по геометрии 7 класс
Оценка 5

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
24.02.2017
Контрольная работа по геометрии 7 класс
Контрольная работа по геометрии для учащихся 7 классов по теме "Параллельные прямые" к учебнику Атанасян. Контрольная работа выполнена в формате ОГЭ по математике ( присутствуют задания с выбором ответа; задания, где необходимо написать свой ответ; задания, которые требуют решения). Прописана система оценивания.
контрольная работа №3 по теме Параллельные прямые.docx
Контрольная работа №3 по геометрии для учащихся 7 классов Тема «Параллельные прямые» 1. Назначение работа – проверить соответствие знаний, умений и основных  видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым  результатам обучения по теме «Параллельные прямые». Результаты работы  могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных  и метапредметных результатов, которые достигли обучающиеся по данной  теме. 2. Характеристика структуры работы  Формат работы приближен к формату ГИА и ЕГЭ по математике. Первое  задание с выбором ответа, во втором задании требуется привести свой ответ.  Третье задание базового уровня требует обоснованного решения. Четвертое  задание повышенного уровня тоже требует обоснованного решения.  Контрольная работа включает дополнительное задание №5, которое  оценивается дополнительной оценкой в случае верного решения. В случае  неверного решения оценка не выставляется. Пятое задание ­ поощрительное  для учеников, интересующихся математикой. 3. Распределение заданий контрольной работы по содержанию.  Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений  планируемых предметных результатов обучения по теме «Параллельные прямые». В работе проверяются предметные планируемые результаты  по разделам:  Параллельные прямые 4. Время выполнения работы На выполнение работы отводится 40 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с  требованиями и критериями, представленными в рабочей программе.  1 вариант 1.  3 (1 балл)  4  (1 балл) 2.  а)35°  и 145° (1 балл)  б)140°  и 40° (1 балл) 3.  1) A =70°,   D =110°  ­ односторонние  углы (1 балл),  A+D=180°⟹ AB  ∥   CD                               (1 балл) 2 вариант 1.    1 (1 балл)  2 (1 балл) 2.  а)40°   и 140° (1 балл)   б)145° и   35° ( 1балл) 3.  1) A =130°, D =50° ­ односторонние  углы (1 балл),  A+D=180°⟹ AB  ∥   CD                            (1 балл) 2) В  и  С – односторонние                       (1 балл) ⟹  С = 108°                                             (1 балл) 4. 1) АВ  ∥  CD (по усл) ⟹ АВD =  CВD (нлу)     (1 балл) 2) АВ = CD (усл)                          АВD=CDВ BD–общ.сторона ⟹ △ABD = △CDB (по 2м ст. и углу м/д ними) (3 балла) 2) В  и  С – односторонние                     (1 балл) ⟹  С = 29°                                              (1 балл) 4. 1) KP  ∥MO  (по усл) ⟹ OMC =  CKP (нлу)   и  MOC = CPK (нлу)   (1 балл) 2) KP = MO  (усл)                          OMC=CKP MOC=CPK ⟹ △ABD = △CDB (по  ст. и двум  прилеж. к ней углам) (3 балла) На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается  первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и  определяется уровень достижения планируемых результатов:  Первичный балл 12 Уровень Отметка Дополнительная задача №5 оценивается дополнительной оценкой в случае  верного решения. 4­7 базовый пониженный 3 0 низкий 1 высокий повышенный 5 4 8­11 1­3 2 6. Проверяемые результаты обучения №  задания 1 2 3 4 Предметные Метапредметные Признаки параллельности  двух прямых Свойства  параллельных  прямых Решение геометрических  задач, опираясь на изученные  признаки и свойства Проведение доказательных  рассуждений при решении  задач, используя известные  1) Установление причинно –  следственных связей 2) Применение полученных  знаний на практике 1) Установление причинно –  следственных связей 2) Применение полученных  знаний на практике 1) Установление причинно –  следственных связей 2) Применение полученных  знаний на практике 1) Установление причинно –  следственных связей 2) Применение полученных теоремы знаний на практике Контрольная работа  по геометрии в 7 классе по теме  «Параллельные прямые» 1 вариант b 1. a 2 вариант b 1 c 2 5 4 3 8 6 3 4 1 5 6 7 2 1. a 7 Выберите верные утверждения: 1) если 1 =3, то a ∥ b 2) если 2 +8= 180°, то a ∥ b 3) если 1 =5, то a ∥ b 4) 4 и 8 - соответственные 2. a b Выберите верные утверждения: 1) если 1 =8, то a ∥ b 2) если 2 +8 = 180°, то a ∥ b 3) если 1 =5, то a ∥ b 4) 4 и 8 - соответственные 2. a b c 8 c 8 1 c 2 5 4 3 8 6 7 Запиши ответ: а) a ∥ b , 1 =35°. Найти 5, 8 б) a ∥ b , 3 +5 = 80°, найти 1 и8 3. Запиши обоснованное решение: A B 3 4 1 5 6 7 2 Запиши ответ: а) a ∥ b , 1 =140°. Найти 5, 6 б) a ∥ b , 4 +5 = 70°, найти 3 и7 3. Запиши обоснованное решение: A B D C D C A =70°, D =110°, В =72°, найтиС . A =130°, D =50°, В =151°, найтиС . 4. Запиши обоснованное решение: Точки А и С лежат по разные стороны от прямой ВD. Докажите, что если АВ ∥ CD и АВ = CD, то △ABD = △CDB 4. Запиши обоснованное решение: Отрезки OP и KM пересекаются в точке С, причем, KP = MO и KP ∥MO . Докажите, что △KCP = △MOC. 5. (Дополнительная задача) Запиши обоснованное решение: В 60° 30° А 120° D F C 5. (Дополнительная задача) Запиши обоснованное решение: В 2 1 А 3 D F C AB=BF, BAF =30°. C = 60°,  D = 120°. Докажите что AF - биссектриса BAD. AB=BF, AF - биссектриса BAD, BAF =30°. D =123°, найтиС .

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс

Контрольная работа по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017