Данная работа составлена в соответствии с программой по математике по учебнику Никольского по теме "Сложение и вычитание целых чисел". Проверяются умения складывать и вычитать целые числа, знания таких понятий как модуль, умение сравнивать целые числа, определять вид числа и находить ему противоположное
контрольная работа 6 класс.docx
Вариант I
1. Среди предложенных чисел 45; 4,74; 18; 234; 45; 2,65; 13 выбрать:
а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые
Какие из целых чисел являются противоположными?
2. Сравнить:
а)324 и 276; б) 542 и 1095; в) 387 и 0
3. Вычислите: а) I234I + I55I –I26I :13 б) 455 : I5 I + I8I – I 48I: I12I
4. Найти значение выражения:
а) 7+ (8) б) 20+7 в) 47+ 83 – 35 +69 (45) г) 37+ (50) +22 + 13 + (28) + (37)
5. Решить уравнение:
а) IхI = 7 б) IхI = 4 в)– ( х) = 25
6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: 4 и 6?
Вариант 2
1. Среди предложенных чисел 29; 5,65; 49; 386; 49; 3,14; 19 выбрать:
а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые
Какие из целых чисел являются противоположными?
2. Сравнить:
а)456 и 198 б) 143 и 895 в) 197 и 0
3. Вычислите: а) I298I + I51I –I48I :12 б) 355 : I5 I + I9I – I26I :13
4. Найти значение выражения:
а) 6+ (7) б) 30+6 в) 47+ 83 – 35 +69 (45) г) 46+ (40) +33 + 12 + (39) + (46)
5. Решить уравнение:
а) IхI = 9; б) IхI = 6; в)) – ( х) = 27
6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: 6 и 3?
Вариант I
1. Среди предложенных чисел 45; 4,74; 18; 234; 45; 2,65; 13 выбрать:
а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые
Какие из целых чисел являются противоположными?
2. Сравнить:
а)324 и 276; б) 542 и 1095; в) 387 и 0
3. Вычислите: а) I234I + I55I –I26I :13 б) 455 : I5 I + I8I – I 48I: I12I
4. Найти значение выражения:
а) 7+ (8) б) 20+7 в) 47+ 83 – 35 +69 (45) г) 37+ (50) +22 + 13 + (28) + (37)
5. Решить уравнение:
а) IхI = 7 б) IхI = 4 в)– ( х) = 25
6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: 4 и 6?
Вариант 2
1. Среди предложенных чисел 29; 5,65; 49; 386; 49; 3,14; 19 выбрать:
а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые
Какие из целых чисел являются противоположными?
2. Сравнить:
а)456 и 198 б) 143 и 895 в) 197 и 0
3. Вычислите: а) I298I + I51I –I48I :12 б) 355 : I5 I + I9I – I26I :13
4. Найти значение выражения:
а) 6+ (7) б) 30+6 в) 47+ 83 – 35 +69 (45) г) 46+ (40) +33 + 12 + (39) + (46) 5. Решить уравнение:
а) IхI = 9; б) IхI = 6; в)) – ( х) = 27
6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: 6 и 3
Вариант 1
А1.
Дана
функция
.
При
каких
значениях
аргумента
убывающей?
А2. Найдите нули функции
Разложите
А3.
трехчлен:
А4. Сократите дробь: а)
? Является ли эта функция возрастающей или
.
на
множители
квадратный
в) 3у2 +7у6.
.б)
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой
изображен на рисунке, – отрезок [5;4]. Найдите нули
функции, промежутки убывания и возрастания, Область
значений функции.
Вариант 2
А1.
Дана
функция
.
При
каких
значениях
аргумента
убывающей?
? Является ли эта функция возрастающей или
А2. Найдите нули функции
А3.
Разложите
.
на
множители
квадратный
трехчлен:
в) 5у2+9у2
А4. Сократите дробь: а)
б)
___________________________________________
В1. Область определения функции, график которой
изображен на рисунке, – отрезок [5;4]. Найдите нули
функции, промежутки убывания и возрастания, область
значений функции. Вариант 3
А1.
Дана
функция
у=
15х+3.
При
каких
значениях
аргумента
убывающей?
? Является ли эта функция возрастающей или
А2. Найдите нули функции
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) у2 + 3у – 40; б) 9х2 – 2х – 11. в) х2 14х +45
.
А4. Сократите дробь: а)
б)
В1. Область определения функции
,
график которой изображен на рисунке, –
отрезок [5;4]. Найдите нули функции,
промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 4
А1.
Дана
функция
у=245х.
При
каких
значениях
аргумента
убывающей?
? Является ли эта функция возрастающей или
А2. Найдите нули функции
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) а2 + а – 42; б) 6х2 + 2х – 22. в) х210х+21
.
А4. Сократите дробь: а)
б)
В1. Область определения функции
, график которой изображен на рисунке, –
отрезок [5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область
значений функции.
Контрольная работа по математике 6 класс
Контрольная работа по математике 6 класс
Контрольная работа по математике 6 класс
Контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.