Контрольная работа по математике 6 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа по математике 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
11.11.2018
Контрольная работа по математике 6 класс
Данная работа составлена в соответствии с программой по математике по учебнику Никольского по теме "Сложение и вычитание целых чисел". Проверяются умения складывать и вычитать целые числа, знания таких понятий как модуль, умение сравнивать целые числа, определять вид числа и находить ему противоположное
контрольная работа 6 класс.docx
Вариант I  1. Среди предложенных чисел  ­45; 4,74; ­18; 234; 45; ­2,65; ­13 выбрать:  а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые  Какие из целых чисел являются противоположными? 2. Сравнить: а)­324 и ­276; б) 542 и ­1095; в) ­387 и 0 3. Вычислите: а) I­234I + I55I –I­26I :13   б) 455 : I­5 I + I8I – I­ 48I: I12I 4. Найти значение выражения: а) ­7+ (­8)  б) ­20+7   в) ­47+ 83 – 35 +69­ (­45)  г) 37+ (­50) +22 + 13 + (­28) + (­37) 5. Решить уравнение: а) IхI = 7   б) IхI = ­ 4  в)– ( ­х) = ­25 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: ­4 и 6? Вариант 2  1. Среди предложенных чисел ­29; 5,65; ­49; 386; 49; ­3,14; ­19 выбрать:  а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые  Какие из целых чисел являются противоположными? 2. Сравнить: а)­456 и ­198   б) 143 и ­895   в) ­197 и 0 3. Вычислите: а) I­298I + I51I –I­48I :12   б) 355 : I­5 I + I9I – I­26I :13 4. Найти значение выражения: а) ­6+ (­7)   б) ­30+6   в) ­47+ 83 – 35 +69­ (­45)  г) 46+ (­40) +33 + 12 + (­39) + (­46) 5. Решить уравнение: а) IхI = 9; б) IхI = ­ 6; в)) – ( ­х) = ­ 27 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: ­ 6 и 3? Вариант I  1. Среди предложенных чисел  ­45; 4,74; ­18; 234; 45; ­2,65; ­13 выбрать:  а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые  Какие из целых чисел являются противоположными? 2. Сравнить: а)­324 и ­276; б) 542 и ­1095; в) ­387 и 0 3. Вычислите: а) I­234I + I55I –I­26I :13   б) 455 : I­5 I + I8I – I­ 48I: I12I 4. Найти значение выражения: а) ­7+ (­8)  б) ­20+7   в) ­47+ 83 – 35 +69­ (­45)  г) 37+ (­50) +22 + 13 + (­28) + (­37) 5. Решить уравнение: а) IхI = 7   б) IхI = ­ 4  в)– ( ­х) = ­25 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: ­4 и 6? Вариант 2  1. Среди предложенных чисел ­29; 5,65; ­49; 386; 49; ­3,14; ­19 выбрать:  а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые  Какие из целых чисел являются противоположными? 2. Сравнить: а)­456 и ­198   б) 143 и ­895   в) ­197 и 0 3. Вычислите: а) I­298I + I51I –I­48I :12   б) 355 : I­5 I + I9I – I­26I :13 4. Найти значение выражения: а) ­6+ (­7)   б) ­30+6   в) ­47+ 83 – 35 +69­ (­45)  г) 46+ (­40) +33 + 12 + (­39) + (­46) 5. Решить уравнение: а) IхI = 9; б) IхI = ­ 6; в)) – ( ­х) = ­ 27 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: ­ 6 и 3 Вариант 1 А1.   Дана   функция  .   При   каких   значениях аргумента  убывающей? А2. Найдите нули функции  Разложите А3.   трехчлен:  А4. Сократите дробь: а) ? Является ли эта функция возрастающей  или .   на   множители   квадратный  в) 3у2 +7у­6. .б)  __________________________________________ В1.   Область   определения   функции ,   график   которой изображен  на рисунке,  –  отрезок  [­5;4].  Найдите  нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции. Вариант 2 А1.   Дана   функция  .   При   каких   значениях аргумента  убывающей? ? Является ли эта функция возрастающей  или А2. Найдите нули функции  А3. Разложите   .   на   множители   квадратный трехчлен:   в) 5у2+9у­2 А4. Сократите дробь: а)  б)  ___________________________________________ В1.   Область   определения   функции,   график   которой изображен   на   рисунке,   –   отрезок   [­5;4].   Найдите   нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции. Вариант 3 А1.   Дана   функция   у=   ­15х+3.   При   каких   значениях аргумента  убывающей? ? Является ли эта функция возрастающей  или А2. Найдите нули функции  А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) у2 + 3у – 40; б) 9х2 – 2х – 11. в) х2 ­14х +45 . А4.   Сократите   дробь:   а)   б) В1. Область определения функции  , график   которой   изображен   на   рисунке,   – отрезок   [­5;4].   Найдите   нули   функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции. Вариант 4 А1.   Дана   функция   у=24­5х.   При   каких   значениях аргумента  убывающей? ? Является ли эта функция возрастающей  или А2. Найдите нули функции  А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) а2 + а – 42; б) 6х2 + 2х – 22. в) х2­10х+21 . А4. Сократите дробь: а)   б)  В1. Область определения функции  , график которой изображен на рисунке, – отрезок   [­5;4].   Найдите   нули   функции,   промежутки   убывания   и   возрастания,   область значений функции.

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс

Контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018