Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
19.11.2017
Контрольная работа по математике предназначена для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец девятого года обучения. На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 11 заданий по математике и 4 заданий по геометрии.
Задания соответствуют учебнику «Математика 9» (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год).
9 класс контр тест за 2016-2017 уч.г., Выставная.docx
Контрольная работа по математике за 2016 – 2017 уч.г., 9 класс
Контрольная работа по математике предназначена для обучающихся 9 класса с легкой степенью
умственной отсталости
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец девятого года обучения.
На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 11 заданий
по математике и 4 заданий по геометрии.
Задания соответствуют учебнику «Математика 9» (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год).
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
Содержание работы соответствует следующим блокам:
Арифметика (натуральные числа, дроби, измерения, проценты, арифметические действия с целыми
числами, десятичными дробями, задачи на движение, порядок действий)
Геометрия (площадь, периметр, виды треугольников, прямоугольный параллелепипед).
План работы представлен в таблице
условные обозначения:
тип задания: ВО выбор ответа, КО краткий ответ, РО – развёрнутый ответ;
вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП –
практическое применение.
уровень сложности: Б – базовый уровень сложности; П – повышенный уровень сложности.
№ задания
Уровень
сложности
Тип
задания
Вид деятельности Максимальный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
ВО
ВО
ВО
РО
РО
РО
КО
КО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ЗП
ПП
АЛ
ЗП, ПП
РЗ
РЗ
ПП
ПП
ЗП
ПП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
балл
1
4
2
4+ 4
3
2
2+2
4
1
1
1
1
1
1
1 Условия проведения: май.
Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.
В заданиях с выбором ответа из 1,9,10,11,12,13,14,15 предложенных обучающийся должен выбрать только
номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом
приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.
Верное выполнение каждого задания № 1, 915 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан
неверно, то в 0 баллов.
Верное выполнение задания № 3,6 оценивается в 2 балла, если приведен частично верный ответ – в 1 балл, 0
баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Верное выполнение задания № 2,8 оценивается в 4 балла, если приведен частично верный ответ – в 3 или 2
или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ
отсутствует.
Верное выполнение задания № 4 оценивается в 8 баллов, если правильно определен порядок действий в
выражении (4 балла), если определен частично правильно– в 3 или 2 или 1 балл в зависимости от
выполненного задания, 0 баллов – если порядок действий определен неверно или ответ отсутствует.
Правильно решены примеры (4 балла); если частично правильно решены примеры – в 3 или 2 или 1 балл в
зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Верное выполнение задания № 5 оценивается в 3балла, если к первому действию записано пояснение и
правильно записан ответ, если приведен частично верный ответ – в 2 или 1 балл в зависимости от
выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Верное выполнение задания № 7 оценивается в 4 балла, если обучающийся вычислил и записал с единицами
измерения площадь (2 балла) и периметр (2 балла), если частично правильный ответ –1 балл в зависимости от
выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 35 баллов.
Если обучающимся набрано менее 11 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 11
до 24 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 25 баллов
обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Критерии оценивания: (9 класс)
100-92%
90-71%
70-31%
Менее 30%
32-35 баллов
25- 31 баллов
16-24 баллов
10 и менее баллов
«5»
«4»
«3»
«2» ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания.
В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных, который ты считаешь верным и
записать его в бланк ответов. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в
виде числа или слов в специально отведённом для этого месте в бланке ответов. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание,
пропусти его и переходи к следующему.
Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который
считаешь верным.
Желаем успеха!
К каждому из заданий 1, 915 даны четыре варианта ответа, из которых только один
правильный. Номер этого ответа запиши в бланк ответов в соответствующую строку. В
задании 2 установи соответствия.
ВАРИАНТ 1
Задание 1
Укажи, какая запись соответствует числу 600 020. ЗАПИШИ в бланк ответов нужную цифру.
1) шестьдесят тысяч двадцать
2)сорок шесть тысяч двадцать
3) шестьсот тысяч двадцать
4) шестьсот двадцать.
Задание 2
Установи соответствие между крупными величинами и мелкими величинами. К каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.
Мелкие величины
а) сек.
б) кг.
в) коп.
г) мм.
З Задание 3
Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении? 673 + х = 45 345
Запиши нужную цифру и реши его в бланке ответов
3.вычитанием
2. умножением
4. делением
1. сложением
Задание 4
Найди значение выражения: (1152∙8+24387)15615:9. Запиши нужную цифру.
1) 31 866
2) 31 868
3) 34 868
4) 31 668
Задание 5
С одного автовокзала выехали в противоположных направлениях 2 автобуса. Какое расстояние будет
между ними через 3 часа, если скорость первого 80 км/ч, а второго 70 км/ч? Реши задачу. Запиши
правильный ответ и реши его в бланке ответов. Задание 6
В Эрудитмарафоне «ЭМУ» по математике приняли участие 280 учащихся, а по русскому языку в 2 раза
больше, чем по математике. Сколько всего учащихся участвовало в Эрудитмарафоне? Реши задачу и
выбери правильный ответ.
1) 560 учеников
2) 700 учеников
3) 840 учеников
4) 1 040 учеников
Задание 7
Ширина стекла прямоугольной формы 4 дм. Длина стекла – 6 дм. Найди периметр стекла и площадь
стекла. Запиши нужные цифры в бланк ответов..
72 дм
24 дм 2
18 дм
20 дм
Рассмотри рисунок с диаграммой и выполни
задание 8
Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
1) 6,547; 6,5401; 6,54
2)
6,5401; 6,54; 6,547
3)
6,547; 6,54; 6,5401
4) 6,54; 6,5401; 6,547
Задание 9 Выразите в
килограммах 0,008 т.
1) 80 кг 2) 800 кг 3) 8000 кг 4)
8 кг
Задание 10
Задание 11
Найдите 20% от 375.
1) 75 2) 5 3)65 4) 27
Задание 12 43, 05 - это
а) сорок три целых пять десятых
б) сорок три целых пять сотых
в) сорок три целых пять тысячных
Деле Задание 13 Деление десятичных дробей. 174,6 : 100 =
а) 0, а) 1746
б) 1, б) 1,746
в) 17 в) 17,46
Задание 14. Виды треугольников. Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 5
см. Какой это треугольник?
а) Равносторонний
б) Равнобедренный
в) Разносторонний
Задание 15. У прямоугольного параллелепипеда а) 10 ребер
б) 12 ребер
в) 14 ребер
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания.
В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных, который ты считаешь верным и
записать его в бланк ответов. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в
виде числа или слов в специально отведённом для этого месте в бланке ответов. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание,
пропусти его и переходи к следующему.
Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который
считаешь верным.
Желаем успеха!
К каждому из заданий 1, 915 даны четыре варианта ответа, из которых только один
правильный. Номер этого ответа запиши в бланк ответов в соответствующую строку. В
задании 2 установи соответствия.
ВАРИАНТ 2
Задание 1
Укажи, какая запись соответствует числу 600 020. ЗАПИШИ в бланк ответов нужную цифру.
1) шестьдесят тысяч двадцать
2)сорок шесть тысяч двадцать
3) шестьсот тысяч двадцать
4) шестьсот двадцать.
Задание 2
Установи соответствие между крупными величинами и мелкими величинами. К каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.
Мелкие величины
а) сек.
б) кг.
в) коп.
г) мм
З Задание 3
Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении? х 673 = 45 345
Запиши нужную цифру и реши его в бланке ответов
1. сложением
2. умножением
3. вычитанием
4. делением
Задание 4
Найди значение выражения: (1152∙8+24387)15615:9. Запиши нужную цифру.
1) 31 866
2 ) 31 868
3) 34 868
4) 31 668 Задание 5
С одного автовокзала выехали в противоположных направлениях 2 автобуса. Какое расстояние будет
между ними через 2 часа, если скорость первого 70 км/ч, а второго 60 км/ч? Реши задачу. Запиши
правильный ответ и реши его в бланке ответов.
Задание 6
В Эрудитмарафоне «ЭМУ» по математике приняли участие 280 учащихся, а по русскому языку в 2 раза
больше, чем по математике. Сколько всего учащихся участвовало в Эрудитмарафоне? Реши задачу и
выбери правильный ответ.
1) 560 учеников
2) 700 учеников
3) 840 учеников
4) 1 040 учеников
Задание 7
Ширина стекла прямоугольной формы 4 дм. Длина стекла – 6 дм. Найди периметр стекла и площадь
стекла. Запиши нужные цифры в бланк ответов..
72 дм
24 дм 2
20 дм
18 дм
Рассмотри рисунок с диаграммой и выполни
задание 8
.
Задание 9 Выразите в килограммах 0,006 т.
1) 60 кг 2) 600 кг 3) 6000 кг 4) 6 кг
Задание 10
Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
1) 6,547; 6,5401; 6,54
2) 6,5401; 6,54; 6,547
3) 6,547; 6,54; 6,5401
4) 6,54; 6,5401; 6,547
Задание 11 Найдите 25% от 1000.
1) 75 2) 5 3) 25 4)27
Задание 12 13, 05 - это
это
а) три а) тринадцать целых пять десятых б) тр б) тринадцать целых пять сотых
в) т в) тринадцать целых пять тысячных
Деле Задание 13
Де Деление десятичных дробей. 174,6 : 1000 =
а) 0 а) 1746
б) 1 б) 1,746
в) 1 в) 17,46
Задание 14.
Виды треугольников. Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 7 см. Какой это треугольник?
а) Равносторонний
б) Равнобедренный
в) Разносторонний
Задание 15. У прямоугольного параллелепипеда
а) 10 ребер
б) 12 ребер
в) 14 ребер Бланк ответов контрольной работы по математике
учка (цы) 9 класса КОУ ОО «Шербакульская адаптивная
школа – интернат»
Фамилия, имя _________________________________
Дата ____________ класс ______ вариант______
Номер
задани
Ответы
Количеств
о баллов
Итоговы
й балл
Ответ:
Крупные величины
1) м.
2) мин.
3) ц.
4) руб.
Мелкие величины
я
1
2
3
4
5
1
4
2
4 б.
за решение
примеров
4 б. если
правильно
определил
порядок
действий
ИТОГО: 8
3 Ответ: ________ км расстояние между автобусами через … часа.
…. Периметр стекла
_____________
… Площадь стекла
______________
1) Сколько всего человек опрошено?
Ответ:
____ чел. было опрошено.
2) Сколько человек занимаются музыкой?
Ответ: ____ чел. занимаются музыкой.
2
2
2
4
3) На сколько больше человек занимается в
театральном кружке, чем в кружке рисования?
Ответ: на ____ чел. в театральном кружке больше, чем в кружке рисования.
4) Сколько человек занимаются спортом?
Ответ: ____ чел. в 4 классе занимаются спортом.
1
1
1
1
1
1
1
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.