Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
19.11.2017
Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Контрольная работа по математике предназначена для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец девятого года обучения. На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 11 заданий по математике и 4 заданий по геометрии. Задания соответствуют учебнику «Математика 9» (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год).
9 класс контр тест за 2016-2017 уч.г., Выставная.docx
Контрольная   работа  по математике  за  2016 – 2017 уч.г.,      9  класс    Контрольная       работа     по   математике    предназначена   для   обучающихся   9   класса  с   легкой   степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец девятого  года обучения. На выполнение контрольной работы  отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из  11 заданий по математике и 4 заданий по геометрии.  Задания соответствуют учебнику «Математика 9»  (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год). Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы  Содержание работы соответствует следующим блокам: Арифметика   (натуральные   числа,   дроби,   измерения,   проценты,   арифметические   действия   с   целыми числами, десятичными дробями, задачи на движение, порядок действий)               Геометрия (площадь, периметр, виды треугольников, прямоугольный параллелепипед). План работы представлен в таблице  условные обозначения:  тип задания: ВО ­ выбор ответа, КО ­ краткий ответ, РО – развёрнутый ответ;  вид познавательной деятельности:  ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение.  уровень сложности: Б – базовый уровень сложности; П – повышенный уровень сложности. №  задания  Уровень сложности Тип задания Вид  деятельности Максимальный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б ВО ВО ВО РО РО РО КО КО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ЗП ПП АЛ ЗП, ПП РЗ РЗ ПП ПП ЗП ПП ЗП ЗП ЗП ЗП ЗП балл 1 4 2 4+ 4 3 2 2+2 4 1 1 1 1 1 1 1 Условия проведения: май.  Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.  В заданиях с выбором ответа из 1,9,10,11,12,13,14,15 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.  В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.  Верное выполнение каждого задания  № 1, 9­15 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.  Верное выполнение  задания № 3,6 оценивается в 2 балла, если приведен частично верный ответ – в 1 балл, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение  задания  № 2,8  оценивается в 4 балла, если приведен частично верный ответ – в 3 или 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение   задания   № 4   оценивается в 8 баллов, если правильно определен порядок действий в выражении­   (4   балла),   если   определен   частично   правильно–   в   3   или   2   или   1   балл   в   зависимости   от выполненного задания, 0 баллов – если порядок действий определен неверно или ответ отсутствует.          Правильно решены примеры (4 балла); если частично правильно решены примеры – в 3 или 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение   задания   № 5   оценивается в 3балла, если к первому действию записано пояснение и правильно   записан   ответ,   если   приведен   частично   верный   ответ   –   в   2   или   1   балл   в   зависимости   от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение  задания  № 7  оценивается в 4 балла, если обучающийся вычислил и записал с единицами измерения площадь (2 балла) и периметр (2 балла), если  частично правильный ответ –1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Максимальный балл за выполнение всей работы – 35 баллов.  Если обучающимся набрано менее 11 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 11 до 24 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 25 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями. Критерии оценивания:  (9  класс) 100-92% 90-71% 70-31% Менее 30% 32-35 баллов 25- 31 баллов 16-24 баллов 10 и менее баллов «5» «4» «3» «2» ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут.  В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных, который ты считаешь верным и  записать его в бланк ответов.  В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в  виде числа или слов в специально отведённом для этого месте в бланке ответов. Внимательно читай задания! Одни   задания   покажутся   тебе   лёгкими,   другие   ­   трудными.   Если   ты   не   знаешь,   как   выполнить   задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! К каждому из заданий 1, 9­15 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа запиши в бланк ответов в соответствующую строку. В задании 2 установи соответствия.  ВАРИАНТ 1        Задание 1 Укажи, какая запись соответствует числу 600 020. ЗАПИШИ в бланк ответов  нужную цифру. 1) шестьдесят тысяч двадцать  2)сорок шесть тысяч двадцать 3) шестьсот тысяч двадцать 4) шестьсот двадцать.       Задание 2 Установи соответствие между  крупными величинами и мелкими величинами. К каждому элементу,  данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.  Мелкие величины  а) сек. б) кг. в) коп. г) мм. З   Задание 3          Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?   673 + х  = 45 345  Запиши нужную цифру и реши его в бланке ответов 3.вычитанием 2.  умножением 4.  делением 1.  сложением          Задание  4 Найди значение выражения: (1152∙8+24387)­15615:9. Запиши нужную цифру. 1) 31 866 2) 31 868 3) 34 868 4) 31 668            Задание 5 С одного автовокзала выехали в противоположных направлениях 2 автобуса. Какое расстояние будет  между ними через 3 часа, если скорость первого 80 км/ч, а второго 70 км/ч? Реши  задачу. Запиши  правильный ответ и реши его  в бланке ответов. Задание 6 В Эрудит­марафоне «ЭМУ» по математике приняли участие 280 учащихся, а по русскому языку в 2 раза  больше, чем по математике. Сколько всего учащихся участвовало в Эрудит­марафоне? Реши задачу и  выбери правильный ответ. 1) 560 учеников     2) 700 учеников    3) 840 учеников 4) 1 040 учеников                 Задание 7 Ширина стекла прямоугольной формы­ 4 дм. Длина стекла – 6 дм. Найди периметр стекла и площадь  стекла. Запиши нужные цифры в бланк ответов.. 72 дм 24 дм 2 18 дм  20 дм  Рассмотри рисунок с диаграммой и выполни     задание  8 Расположите в порядке возрастания числа  6,54;  6,547;  6,5401 1)   6,547; 6,5401; 6,54 2)   6,5401; 6,54; 6,547 3)  6,547; 6,54; 6,5401 4) 6,54; 6,5401; 6,547       Задание 9     Выразите в килограммах 0,008 т. 1)   80 кг  2) 800 кг   3) 8000 кг    4)  8 кг Задание 10        Задание 11 Найдите  20% от 375. 1) 75                   2) 5                 3)65          4) 27      Задание 12       43, 05 - это     а)  сорок три  целых пять десятых                                                                                                                                б) сорок три целых пять  сотых                                                                                                                                         в) сорок три целых пять  тысячных Деле Задание 13    Деление десятичных дробей. 174,6 : 100 = а) 0, а) 1746 б) 1, б) 1,746 в) 17 в) 17,46 Задание 14. Виды треугольников. Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 5 см. Какой это треугольник? а) Равносторонний б) Равнобедренный в) Разносторонний Задание 15. У прямоугольного параллелепипеда а) 10 ребер б) 12 ребер в) 14 ребер ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ            На выполнение работы отводится 45 минут.  В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных, который ты считаешь верным и  записать его в бланк ответов.  В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в  виде числа или слов в специально отведённом для этого месте в бланке ответов. Внимательно читай задания! Одни   задания   покажутся   тебе   лёгкими,   другие   ­   трудными.   Если   ты   не   знаешь,   как   выполнить   задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! К каждому из заданий 1, 9­15 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа запиши в бланк ответов в соответствующую строку. В задании 2 установи соответствия.  ВАРИАНТ 2           Задание 1 Укажи, какая запись соответствует числу 600 020. ЗАПИШИ в бланк ответов нужную цифру. 1) шестьдесят тысяч двадцать  2)сорок шесть тысяч двадцать 3) шестьсот тысяч двадцать 4) шестьсот двадцать.           Задание 2 Установи соответствие между  крупными величинами и мелкими величинами. К каждому элементу,  данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.  Мелкие величины  а) сек. б) кг. в) коп. г) мм З      Задание 3 Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?    х ­ 673 = 45 345 Запиши нужную цифру и реши его в бланке ответов 1.  сложением 2.  умножением 3.  вычитанием 4.  делением           Задание  4 Найди значение выражения: (1152∙8+24387)­15615:9. Запиши нужную цифру. 1)  31 866 2 )  31 868 3)  34 868 4)  31 668 Задание 5 С одного автовокзала выехали в противоположных направлениях 2 автобуса. Какое расстояние будет  между ними через 2 часа, если скорость первого 70 км/ч, а второго 60 км/ч? Реши  задачу. Запиши  правильный ответ и реши его  в бланке ответов.                  Задание 6 В Эрудит­марафоне «ЭМУ» по математике приняли участие 280 учащихся, а по русскому языку в 2 раза  больше, чем по математике. Сколько всего учащихся участвовало в Эрудит­марафоне? Реши задачу и  выбери правильный ответ. 1) 560 учеников     2) 700 учеников    3) 840 учеников 4) 1 040 учеников           Задание 7 Ширина стекла прямоугольной формы­ 4 дм. Длина стекла – 6 дм. Найди периметр стекла и площадь  стекла. Запиши нужные цифры в бланк ответов.. 72 дм 24 дм 2 20 дм  18 дм  Рассмотри рисунок с диаграммой и выполни     задание  8 .          Задание 9    Выразите в килограммах 0,006 т. 1)   60 кг  2) 600 кг   3) 6000 кг    4)   6 кг Задание 10 Расположите в порядке возрастания числа  6,54;  6,547;  6,5401 1)   6,547; 6,5401; 6,54 2)  6,5401; 6,54; 6,547 3) 6,547; 6,54; 6,5401 4) 6,54; 6,5401; 6,547         Задание 11      Найдите  25% от 1000. 1) 75              2) 5           3) 25              4)27        Задание 12     13, 05 - это это а) три а) тринадцать целых пять десятых б)  тр  б) тринадцать целых пять  сотых  в)   т     в) тринадцать целых пять  тысячных Деле            Задание 13  Де          Деление  десятичных дробей.  174,6 : 1000 = а)     0    а) 1746 б)     1    б) 1,746 в)     1    в) 17,46                    Задание 14.  Виды треугольников.  Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 7 см. Какой это треугольник? а)  Равносторонний б)   Равнобедренный в)   Разносторонний         Задание 15. У прямоугольного параллелепипеда а)   10 ребер б)   12 ребер в) 14 ребер Бланк ответов  контрольной  работы  по математике                                                                  уч­ка (цы)  9 класса КОУ ОО «Шербакульская адаптивная                                                                          школа – интернат»                                                                     Фамилия, имя _________________________________                                                                                                                                       Дата ____________ класс ______ вариант______ Номер задани Ответы Количеств о баллов Итоговы й балл Ответ: Крупные величины 1) м.  2) мин. 3) ц.  4) руб. Мелкие величины я 1 2 3 4 5 1 4 2 4 б. за решение примеров 4 б. ­  если правильно определил порядок действий ИТОГО: 8  3 Ответ:    ________ км расстояние  между автобусами через … часа.   ….                                                       Периметр стекла ­  _____________ …                                                        Площадь стекла­  ______________ 1) Сколько всего человек опрошено? Ответ:                  ____ чел. было опрошено. 2) Сколько человек занимаются музыкой? Ответ:               ____ чел. занимаются музыкой. 2  2 2  4 3) На сколько больше человек занимается в театральном кружке, чем в кружке рисования? Ответ:               на ____ чел. в театральном кружке больше, чем в кружке рисования. 4) Сколько человек занимаются спортом? Ответ:               ____ чел. в 4  классе занимаются спортом. 1 1 1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Контрольная   работа  по математике   для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017