Контрольная работа по математике на промежуточной аттестации в 4 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся. УМК "Начальная школа ХХI века": Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 4 класс: учебник (в 2-х частях) для учащихся общеобразовательных учреждений. Работа комбинированная, в 4 вариантах. Проверяются предметные и метапредметные результаты
Иконка файла материала Математика 4 кл.docx
МБОУ «Шумячская  CШ им. В.Ф. Алешина»  Рассмотрено                                           на заседании ШМО                                          приказом по школе № 28/2о Протокол №  5  от 23 марта 2018 г.                              от 11.04           2018г  Руководитель ШМО: _______                                       Директор школы: _____                            Утверждено Контрольная работа по математике на промежуточной аттестации  в 4 классе. 2017– 2018 учебный год.Пояснительная записка В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   «Шумячская   СШ   им.   В.Ф.Алешина» промежуточная   аттестация по математике в 4 классе проводится в форме контрольной работы. Аттестационный   материал   составлен   с   учетом   содержания   и   требований   к   подготовке учащихся,   определенных   государственным   образовательным   стандартом     НОО   по математике, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по математике для 4 класса, реализуемых посредством УМК: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 4 класс: учебник (в 2­х частях) для учащихся общеобразовательных учреждений: ­ М.: Вентана­Граф, 2013г. Контрольная работа представлена 4 вариантами. Работа комбинированная. На выполнение работы отводится  40 минут.  Критерии оценивания: Комбинированная работа по математике. «5» ­ без ошибок. «4» ­ 1­2 грубые и 1–2 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «3» ­  3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным   или   в   ходе   решения   задачи   допущена   ошибка,   а   все   остальные   задания выполнены верно. «2» ­ 4 и более грубых ошибки. Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических  действий. 3.   Неправильное   решение   задачи   (пропуск   действия,   неправильный   выбор   действия, лишнее действие). 4. Не решённая до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1. Нерациональный приём вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков. 5. Недоведение до конца преобразований.  ­ За грамматические ошибки оценка не снижается. ­   За   неряшливо   оформленную   работу,   несоблюдение   правил   каллиграфии   оценка   по математике снижается на один балл, но не ниже «3».   Проверяемые результаты: Предметные результаты: а) проверить овладение основами логического и алгоритмического мышления;б) проверить умение применять полученные математические знания для решения учебно­ практических задач; в) проверить овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, выполнять   действия   с   именованными   числами,   находить   площадь   и   периметр прямоугольников; г) проверить умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Метапредметные результаты: а) проверить понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её  решения; б) проверить умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия,  определять наиболее эффективный способ достижения результата; адекватное оценивание  результатов своей деятельности; в) проверить  овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. К пояснительной записке прилагаются  4 варианта контрольной работы. Контрольная работа по математике в 4 классе  на промежуточной аттестации. Вариант 1 1. Вычисли: 78 217 + 51896         410 683­ 1954     40734 : 9                        54 км 804 м – 29 км 980 м 650  х 148                  702 х 49              424 270 : 203                  37ч 52 мин + 48 ч 36  мин 2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.    14× 250 ­ 32 800 : 16 + 1078           60200­(1200+800):4 х 7 3. Реши задачу:  Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров  морковного сока в двухлитровых банках сока. Сколько всего банок с морковным  соком? 4. Длина клумбы прямоугольной формы 1 м 60 см, а ширина – 8 дм.  Вычисли  периметр и площадь клумбы. 1. Вычисли:         72 304 + 9658              450 х 156             6132: 14             56 т 436 кг ­ 18т 589 кг 30745 – 21 839                  906 х 58               240720: 236         32км 856 м + 19 км 374 м Вариант 2 2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. 3845 + 32 × 280 – 30 450 : 15         30800­ (2700+300х3) :93. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 7 кг и столько же килограммов  моркови в сетках по 6 кг. Сколько было сеток с морковью? 4. Длина грядки прямоугольной формы равна 1 м, а ширина – 9 дм 5 см. Вычисли  периметр и площадь грядки. 3 вариант 1.Расположи числа в порядке возрастания: 7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645 2. Выполните вычисления «столбиком»: 23562 + 32541          70963 – 14632 345 х 73                     6588 : 36 3. Выполни действия:    ( 40 000 – 4097 х 9) + 25772 : 68 4. Сравните и запишите результат с помощью знаков <,  > или = 1т 4ц                     1т 400 кг 17 км 100 м              17 010 м 5. Решите задачу и начертите прямоугольник: Начертите прямоугольник АBCD ширина, которого 40 мм, а длина         на 2 см больше.  Найдите площадь прямоугольника. 6.Решите задачу: Из городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу  друг другу  две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59  км/ч. Определи скорость второй машины. 4 вариант 1. Расположи числа в порядке  убывания: 6792, 6492, 679, 6892, 6565, 64565 2. Выполни вычисления «столбиком»: 24643 + 42561          80979 – 16823 263 х 65                     8320 : 65 3. Выполни действия: ( 20 000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 4. Сравните и запишите результат с  помощью знаков <,  > или = 3 дм 8 см *   3дм 80 мм 72 ц     *  7 т 20 ц 5. Решите задачу и начертите прямоугольник: Начертите прямоугольник ABCD длина, которого 40 мм, а ширина на 2 см короче. Найдите площадь прямоугольника. 6. Решите задачу:Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились  через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со  скоростью 5 км/ч, а второй – 6 км/ч.